Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[242] Новый портфель решений Cisco для совместной работы нацелен на рынок в 34 млрд долларов США

24.09.2008 | Связь и телекоммуникации, Украина

В новое семейство систем для совместной работы входят решения Cisco для унифицированных коммуникаций, системы Cisco TelePresence и Cisco WebEx

   САН-ХОСЕ (штат Калифорния), 24 сентября 2008 г. — СегодняCisco анонсировала новый портфель систем для совместной работы, который поможет компаниям ускорить бизнес-процессы, повысить производительность труда и ускорить разработку и внедрение инноваций. В портфель входят решения Cisco для унифицированных коммуникаций, Cisco TelePresence и новая платформа для приложений Web 2.0. Все эти решения используют сеть как платформу, помогающую людям связываться друг с другом, общаться и сотрудничать в любой рабочей среде, применяя любое приложение или устройство. Новый портфель решений Cisco хорошо интегрируется с бизнес-приложениями, существующей ИТ-инфраструктурой и другими web-сервисами. Он позволяет разработчикам создавать новые приложения и сетевые услуги с учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика. В состав нового портфеля Cisco для совместной работы входят: Унифицированные коммуникации. Новейшая версия данного решения — система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 предоставляет  значительно большие преимущества, чем предыдущие версии, в таких областях, как совокупная стоимость владения, простота использования и взаимодействие с бизнес-приложениями.

Видеосвязь: Cisco TelePresenceExpertonDemand означает распространение функций Cisco TelePresence на контакт-центры, что позволяет предоставлять услуги особой важности в отделениях компании и мгновенно получать экспертные оценки в ходе переговоров с использованием Cisco TelePresence. Платформа для приложений Web 2.0: Cisco WebEx® Connect — новая платформа SaaS (software-as-a-service - программное обеспечение как услуга) с функциями контроля доступности, мгновенной передачи сообщений, web-контактов и рабочих пространств, включающих традиционные бизнес-приложения и приложения Web 2.0.  

“Совместная работа — новый этап развития Интернета, который, по оценкам некоторых аналитиков, сформирует рынок объемом в 34 млрд долларов США, и центральное место на этом этапе занимает сеть, — заявил старший вице-президент компании Cisco, руководитель подразделения по разработке программного обеспечения Дон Проктор (Don Proctor). — Наша сетевая платформа использует открытые стандартные протоколы для предоставления таких критически важных сервисов для совместной работы, как контроль доступности, мгновенный обмен сообщениями, управление вызовами и политиками для самых разных устройств и приложений. Портфель решений Cisco для совместной работы использует эту сетевую архитектуру, чтобы обеспечить беспрепятственное сотрудничество с поддержкой широкого спектра функций - от текстовых чатов до Cisco TelePresence, создающей полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече с удаленными собеседниками”.  

"Правильный выбор платформы для совместной работы ускоряет процессы принятия решений, повышает производительность и укрепляет отношения внутри компании, а также между компанией и ее заказчиками и партнерами.  Я считаю способность к продуктивной коллективной работе главным конкурентным преимуществом нашей компании, — отметил сетевой инженер из Activision Майк Дедеккер (Mike DeDecker). — Подход Cisco к совместной работе позволяет нам использовать ресурсы нашей корпоративной сети и предоставляет коллективам возможность беспрепятственного общения и сотрудничества в рамках существующих бизнес-процессов".   Используя сеть как платформу, решения Cisco для совместной работы отлично интегрируются с бизнес-приложениями, коммуникационными устройствами и web-инструментами, позволяя ИТ-подразделениям выполнять свои задачи в области безопасности, корпоративных политик и удовлетворения нормативных и законодательных требований. Открытая архитектура и основанные на стандартах интерфейсы API открывают приложения и сетевые сервисы внешним разработчикам,  поддерживая настройку силами конечных пользователей и интеграцию; при этом они обладают аппаратной и программной совместимостью с продуктами сторонних производителей. Это означает, что заказчики могут создавать гибридные приложения с помощью общедоступных web-инструментов и разрабатывать собственные корпоративные приложения CRM и ERP. Кроме того, открытая архитектура позволяет распространить функции совместной работы Cisco на самые разные устройства и операционные системы, включая настольные компьютеры с ОС Windows и Mac и мобильные телефоны с ОС Symbian, Blackberry и Windows Mobile.  

Cisco предлагает открытую среду разработки приложений на основе средств Web 2.0 и открытых интерфейсов API. Эта среда включает следующие компоненты: Cisco Unified Applications Environment для доставки web-приложений на экраны IP-телефонов Cisco Unified; Cisco Applications eXchange Platform для открытия функций маршрутизатора приложениям, работающим в отделениях компании; Cisco Adaptive Security Appliance 8.0(4) (открытая платформа сетевой безопасности, позволяющая компаниям защитить механизмы совместной работы и передавать голос и данные по конвергентным виртуальным частным сетям); и, наконец, Cisco WebEx Connect — компонент, объединяющий бизнес-приложения, web-инструменты и пространства для совместной работы.  

Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0   Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 позволяет организациям сотрудничать таким образом, чтобы быстро адаптироваться к рыночным изменениям и повышать конкурентоспособность за счет высокой скорости и инноваций. Для ускоренного распространения унифицированных коммуникаций компаниям нужно активно использовать существующую инфраструктуру и приложения. Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 совершенствует среду разработки приложений и лучше, чем предыдущие версии, интегрируется с приложениями IBM и Microsoft для настольных компьютеров. Расширение функций мобильности позволяет повысить производительность труда на любом рабочем месте. Отныне Cisco Unified Mobile Communicator поддерживает устройства, работающие под управлением ОС Windows Mobile, Symbian и Blackberry. Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 сокращает стоимость систем и их технической поддержки за счет масштабирования функций Cisco Unified Presence (до 30 тысяч пользователей) и Cisco Unity (до 15 тысяч пользователей) на едином сервере, а также благодаря тому, что она позволяет оптимизировать сетевое управление за счет несложных  процедур установки устройств. Более подробную информацию можно найти на странице www.cisco.com/go/unifiedworkspace.  

CiscoTelePresenceExpertonDemand  Cisco TelePresence Expert on Demand предоставляет высококачественную услугу совместной работы, давая пользователям возможность одним нажатием кнопки связываться со специалистами по тому или иному вопросу и получать через  них персонализированный сервис. Сочетая мощь унифицированных коммуникаций Cisco и унифицированных контакт-центрв Cisco с возможностями систем Cisco TelePresence, создающих полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече с удаленными собеседниками, Cisco TelePresence Expert on Demand радикально меняет способы взаимодействия организаций с заказчиками и обслуживания покупателей в точках продаж. В результате пользователь получает возможность либо прибегнуть к помощи нужного специалиста прямо в ходе совещания в переговорной комнате Cisco TelePresence, либо получить личную консультацию через выделенное  пользовательское устройство Cisco TelePresence. Например, банк, занимающийся обслуживанием частных лиц, может за счет применения Cisco TelePresence предоставлять «персонализированные» услуги клиентам в любом своем отделении, оптимизируя таким образом потенциал своих высококвалифицированных сотрудников. Это позволяет организациям повышать эффективность и рентабельность использования своих трудовых ресурсов независимо от своего географического положения. Более подробную информацию можно найти на странице  http://cisco.com/en/US/products/ps7060/index.html.  

CiscoWebExConnect  Cisco WebEx Connect — сетевая прикладная платформа для гибридных бизнес-приложений, используемых в совместной работе. Cisco WebEx Connect включает ряд стандартных приложений: корпоративную систему мгновенного обмена сообщениями, рабочие пространства для совместной работы, системы управления документами, календари и Wiki, - которые можно сочетать с решениями внешних компаний с помощью открытых интерфейсов прикладного программирования (API); таким образом, компании получают возможность работать в едином рабочем пространстве. Широкие функции административного контроля поддерживают единый набор корпоративных политик, требований безопасности и законодательных норм в процессе хорошо защищенного межкорпоративного сотрудничества. Cisco WebEx Connect работает вместе с корпоративными решениями обмена сообщениями и системой унифицированных коммуникаций Cisco, предоставляя заказчикам  интегрированные коммуникационные возможности в контексте гибридных приложений для совместной работы. Более подробную информацию можно найти на странице  http://www.webex.com/go/connect_tour.  Доступность  Решения Cisco Unified Communications System Release 7.0 и Cisco TelePresence Expert-on-Demand доступны уже сегодня. Сisco WebEx Connect пока доступен только как клиент для настольных систем и как web-клиент. Ожидается, что клиентское решение для мобильных устройств появится на рынке в начале 2009 года.  

Ссылки в Интернете Cisco Collaboration Homepageдомашняя страница Cisco, посвященная вопросам совместной работы. Cisco Unified Communications Product Portfolioпродукты Cisco для унифицированных коммуникаций.Cisco WebEx Connect Quick Tour — краткая демонстрация Cisco WebEx Connect.  

О компании Cisco  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru  и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и Cisco WebEx являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. 

Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы