В Киеве появилось достаточно много сити-лайтов и бигбордов с изображением Василия Горбаля, представителя Партии Регионов. Мы не знакомы с господином Горбалем, но судя по его эфирам на телевидении и радио он оставляет впечатление умного человека, знающего, о чем он говорит. В то же время, в наружной рекламе он выглядит странно, если не смешно. Если не знать кто это, то человек стоящий за столбом вызывает неоднозначную реакцию. Эта же тенденция прослеживается еще со времен выборов в городской совет. В чем же причина? Скорее всего, это неправильно подобранный фотограф и недостаточный контроль со стороны заказчика. Такие изображения скорее играют против Василия Горбаля чем служат созданию позитивного имиджа. Мы не говорим, что изображения политика должны быть всегда серьезными или с улыбками во весь рот, наоборот варианты мимики очень широкие, но не настолько тупо сделанные как на упомянутых изображениях. Надо бы задать вопрос журналу ПЛ: контролирует ли он свою обложку или нет? Вообще если рассмотреть внимательно изображение, то облезшая стена или столб можно с большой натяжкой принять за русскую березку, и тогда становится понятным и слоган: «Одна история, один народ, одна страна» - это все про Россию и Украину, хотя последний постулат не очень вписывается в реалии сегодняшнего дня. Исходя из физиологических данных этого политика, имеющего крупное телосложение и грубые черты лица при фотосессии важно сделать кадр в движении, а не в статике. Вообще такие изображения больше привлекают внимание, так как они частично имеют эффект 3D формата. Рекомендация PR Агентства Новый Взгляд это немедленно сменить фотографа, дизайнера и супервайзера от заказчика, а в дальнейшем придется заказать большее количество плоскостей для исправления ошибок.