ЗАО «Житомирские ласощи» – один из крупнейших производителей кондитерской продукции в Украине, уверенно наращивает объемы производства.
«В 2008 году мы планируем увеличить объем производства продукции на 20% в натуральном выражении, до 60 тыс. тонн», – сообщила Директор Департамента маркетинга компании Оксана Шибецкая. В денежном выражении рост производства кондитерских изделий составит 50%». Мы прогнозируем рост за счет нескольких факторов: увеличения объемов производства в натуральном выражении, при этом увеличивая долю более качественной и дорогой продукции, за счет структурных изменений в ассортиментной политике и производстве новой продукции».Увеличение объемов производства обусловлено не только планируемым наращиванием производственных мощностей за счет запуска новых и модернизации имеющихся линий, но и активной оптимизацией ассортимента продукции. Политика оптимизации ассортимента заключается в достижении баланса по двум параметрам: с одной стороны, это поддержание ассортиментного ряда на экономически выгодном для производства уровне, а с другой, – на уровне, максимально удовлетворяющем спрос потребителей.
На основании анализа показателей производства и предпочтений конечных потребителей снимаются с производства низкорентабельная, непопулярная продукция, разрабатываются новые виды продукции под ТМ Doma, расширяется ассортиментная линейка снековой продукции. На протяжении 5 месяцев 2008 года с производства снят 21 вид «устаревшей» продукции, запущено 12 новинок. Согласно оценке экспертов компании, емкость кондитерского рынка Украины по итогам 2008 года достигнет 1 150 тыс. тонн ЗАО «Житомирские ласощи» планирует подтвердить занимаемую сегодня долю рынка 6% (22 790 т). Отдел маркетингаЗАО «Житомирские ласощи»