Завершился проект внедрения в “Торговой компании Украины”, основная деятельность которой – производство и реализация продуктов питания. Основной целью внедрения CRM-системы была максимальная автоматизация деятельности сотрудников отдела продаж.
С помощью внедрения Terrasoft CRM были решены следующие задачи: автоматизирован документооборот;оптимизировано ведение клиентской базы;организовано ведение продуктовой линейки;реализованы печатные формы документов;осуществлена синхронизация с бухгалтерской системой 1С;оптимизированы бизнес-процессы;разработана бонусная система для клиентов.
В результате завершения полного цикла внедрения (экспертиза, консалтинг, адаптация и внедрение программного продукта) компания получила инструмент, который теперь позволяет проводить деятельность по четко прописанным бизнес-процессам продаж и послепродажного сопровождения.
Использование системы Terrasoft CRM позволит существенно повысить эффективность работы сотрудников отдела продаж и закрепить компании конкурентную позицию на рынке.
Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.