Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[163] Новые технологии и инновации – главные локомотивы развивающихся рынков

16.05.2008 | Связь и телекоммуникации, Украина

Статья Эда Бейкера (Ed Baker), руководителя подразделения компании Cisco по продвижению перспективных технологийна быстроразвивающихся рынках

Чего хотят граждане, компании и правительства стран с развивающейся рыночной экономикой от новых технологий? В общем-то -  всего. В этих странах сетевые соединения пока доступны далеко не всем, но спрос на широкополосные сети и технологии постоянно подпитывается неуемной энергией быстро растущего населения, местных компаний и политических лидеров.  

Быстроразвивающиеся страны могут воспользоваться широкими возможностями новых технологий, чтобы совершенствовать систему образования, выходить на региональные рынки и успешно конкурировать на мировом уровне. Новому, "технологическому поколению" нужны навыки, технологии и сети для продуктивной работы и отдыха. Они активно пользуются средствами групповой работы и развлекательными приложениями, такими как Facebook.  

Аналитический отдел журнала "Экономист" подчеркивает: “Интернет-технологии стали катализатором экономического роста и социального прогресса в развивающихся странах… Эти технологии сокращают накладные расходы, повышают прозрачность государственного управления, увеличивают конкурентоспособность и создают новые возможности для предоставления услуг жителям слаборазвитых районов. Развивающиеся страны, использующие преимущества интернет-технологий, быстрее повышают благосостояние своих граждан и совершенствуют системы образования и здравоохранения”.  

В чем различия между развитым и развивающимся миром? Есть ли разница в том, как развитые и развивающиеся страны используют сети и сетевые технологии? Правда ли, что технологическое новаторство развивающихся стран начинает оказывать существенное влияние на более зрелые рынки?  

Различия в распространении новых технологий на Западе и в развивающихся странах  

Кит Митчелл (Keith Mitchell) работал ИТ-директором в компаниях Air Miles и Boyner Holding (Турция) и руководителем разделяемой инфраструктуры в агентстве "Рейтер". Сегодня он отвечает за продвижение корпоративных решений Cisco на быстроразвивающихся рынках. По его мнению, страны с развивающейся рыночной экономикой быстрее распространяют новые технологии на начальных этапах их жизненного цикла. “Компании развивающихся стран хотят быстрее воспользоваться преимуществами новых технологий, - говорит Митчелл, - тем более, что они  не обременены грузом традиционных технических решений. Это создает для них существенные преимущества в целом ряде областей, например, в сфере розничных банковских услуг, где можно быстро и безболезненно внедрить функции "виртуальных консультантов". Новые технологии позволяют быстро удовлетворить растущий пользовательский спрос”.  

По словам Кита Митчелла, 20 лет назад распространение новых технологий на Западе имело весьма "архаичный и разрозненный характер". К примеру, для сбора и обработки данных, поступающих из розничных торговых точек, использовались традиционные методы пакетной передачи в ночное время, тогда как сегодня те же функции поддерживаются с помощью гораздо более динамичных интеллектуальных сетевых технологий. Разумеется, со временем западные компании методом проб и ошибок приходили к правильным решениям. Но в развивающихся странах все происходит по-другому. Сегодня они внедряют самые современные технологии, такие как WiMAX, и быстро расширяют доступность сетевых услуг.  

Конечно, на словах все получается гораздо проще, чем на деле, но факт остается фактом: развивающиеся страны имеют все возможности для того, чтобы "перепрыгнуть" ряд этапов технологического развития и быстро догнать страны с развитой рыночной экономикой в самых разных областях. Буквально за несколько лет они могут проделать путь, на который западные страны потратили 20 лет. Для этого нужно выбрать наиболее оптимальные технологии, обучить специалистов, а также разработать свои собственные новаторские технологические решения, соответствующие местной специфике. Последний пункт особенно важен, поскольку современные технологии нужны развивающимся странам не только для внутреннего роста и развития, но и для успешной конкуренции на мировом рынке.  

Новаторство развивающихся стран на мировом рынке  

По мнению Сэнди Шена (Sandy Shen), директора по исследованиям из аналитической компании Gartner, “новаторство приходит не только из лабораторий. Оно возникает в процессе решения реальных проблем и удовлетворения насущных потребностей с целью повышения качества жизни граждан любой страны, независимо от уровня ее развития”. Сегодня развивающиеся страны наглядно подтверждают эту мысль. По прогнозам компании Gartner, к 2015 году в этих странах будет создаваться до 20 процентов революционных информационно-технологических решений. Революционный характер этих решений будет определяться тем, что новаторские идеи будут рождаться "в массах", то есть в самом низу иерархической корпоративной пирамиды. В качестве примера можно привести технологию денежных переводов с помощью SMS, которая была разработана для экономичного обслуживания жителей удаленных районов развивающихся стран, а затем "перекочевала" в развитый мир, где ее быстро подхватили все ведущие операторы.  

Cisco реализует в развивающихся странах целый ряд аналогичных проектов, и в каждом из них, будь то проект по укреплению безопасности, развитию беспроводной связи, внедрению унифицированных коммуникаций или совершенствованию сетевых соединений, ярко проявляется новаторство. По мере повышения квалификации местных специалистов эта тенденция будет только нарастать вместе с ростом качества и количества новаторских разработок.  

Новаторство не ограничивается отдельными технологическими областями. Основное преимущество IP-сетей состоит в интеграции разных технологий: безопасности, беспроводной связи, мобильности и унифицированных коммуникаций. Удовлетворяя пользовательский спрос, Cisco активно развивает новаторские средства групповой работы (например, унифицированные коммуникации), которые, в свою очередь, открывают новые пути для новаторства.  

Правительства и коммерческие организации из развивающихся стран рассматривают информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и IP-сети как фундаментальную основу для ускорения социально-экономического развития и повышения конкурентоспособности национальной экономики на мировом рынке. Увязывание стратегии национального развития с задачами развития ИКТ означает, что правительство делает сеть базовой платформой для государственного управления, развития бизнеса и повышения уровня жизни граждан.  

Cisco уделяет большое внимание работе на развивающихся рынках. Участие Cisco в трансформации этих рынков играет важную роль в общественном и экономическом развитии целых регионов. Сети, которые строит Cisco, становятся платформой, то есть фундаментальной основой для преобразования регионов и стран. Cisco делает все возможное, чтобы предоставить правительствам, частным компаниям и простым гражданам огромный потенциал информационно-коммуникационных технологий и IP-сетей.  

Совершенно очевидно, что в нынешней ситуации организации и компании из развивающихся стран будут требовать от Cisco лишь те услуги, которые им действительно необходимы. Столь же очевидно, что развивающиеся страны будут постепенно становиться не только потребителями, но и производителями новых технологий и превращаться в лидеров глобального рынка.  

О том, что могут сделать новые технологии, - в разделе www.cisco.com/go/solutions.  

О компании Cisco 

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com

Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы