Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[261] Компания CTI подтвердила статусы Cisco ATP UCCE и CVP

13.05.2008 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Компания CTI в очередной раз подтвердила соответствие требованиям программ Cisco в области внедрения решений контакт-центров ATP Unified Contact Center Enterprise и голосовых порталов ATP Unified Customer Voice Portal. CTI продолжает демонстрировать высокую квалификацию сотрудников в продаже и инсталляции продуктов UCCE и CVP, а также технической поддержке пользователей данных продуктов и решений - проекты, реализованные компаний в прошедшем году, не имеют аналогов в России и СНГ.

Партнерские статусы по данным специализациям дают CTI право на поставку, внедрение и оказание технической поддержки наиболее сложных и многофункциональных продуктов линейки Cisco Unified Contact Center – решений для развертывания контакт-центров в организациях любого размера и отраслевой принадлежности.

Компания CTI является действующим партнёром Cisco ATP – продуктовой линейки UCCE и признана лучшим партнером Cisco в России и других странах СНГ в области унифицированных коммуникаций по итогам 2006 года. В 2007 году специалистами CTI выполнено более десятка проектов по внедрению контактов-центров, которые отличает все возрастающая сложность и ориентированность на эффективное решение задач бизнеса заказчиков.

 

Так, например, мощный контакт-центр на основе решений Cisco UCCE и CVP был внедрен в прошедшем году одной из межрегиональных компаний связи холдинга «Связьинвест» – ОАО «Дальсвязь». Контакт-центр характеризуется сложной, географически распределенной архитектурой в трех из шести филиалов Дальсвязи – в городах Владивосток, Хабаровск и Благовещенск, а также автономными узлами в Магадане, Южно-Сахалинске и Петропавловске-Камчатском. Внедренное решение отлично зарекомендовало себя в условиях высоких нагрузок и регулярных потребностей бизнеса Дальсвязи в расширении предоставляемых через него сервисов.

 

Используемая в проекте платформа предоставления голосовых услуг Cisco CVP представляет собой распределенную систему с единой точкой конфигурации и формирования логики, что позволяет оператору обслуживать вызовы непосредственно в регионах нахождения абонентов. Тем самым достигается существенное сокращение объемов межрегионального трафика в контакт-центре, а ресурсы специалистов, требуемые на управление распределенной системой, незначительно зависят от числа обслуживаемых регионов, что дополнительно снижает общую стоимость владения ею. Внедренное решение является фундаментом для дальнейшего развития персонализированных сервисов и их быстрого внедрения. Нынешняя архитектура контакт-центра обладает повышенной прозрачностью и хорошо отвечает постоянно меняющимся требованиям рынка.

 

В настоящий момент специалисты компании CTI завершают уникальный проект в подразделении сотового оператора «МегаФон» на Дальнем Востоке – ЗАО «Мобиком-Хабаровск». В рамках проекта развернут ЦОВ Cisco UCCE во Владивостоке, который затем был объединен с существующими ЦОВ Cisco в городах Хабаровск и Якутск через создание единого виртуального контакт-центра архитектуры Cisco Parent-Child на основе решений Cisco Intelligent Contact Manager (ICM) и системы CVP.

 

В настоящее время вызовы на единый номер абонентской службы «МегаФон-Дальний Восток» поступают на шлюзы системы CVP, расположенные в Хабаровске и Владивостоке – в зависимости от оптимального маршрута из региона нахождения абонента, где автоматически обслуживаются либо удерживаются в очереди до момента готовности к приему вызова следующего оператора в любом из ЦОВ.

 

В контакт-центре используется концепция виртуальной сетевой очереди Virtual Network Queue, которая, в отличие от классической схемы организации изолированных очередей в каждом из ЦОВ, существенно повышает показатель Service Level по обслуживанию абонентов благодаря использованию общего пула операторов из нескольких ЦОВ.

 

Концепция Virtual Network Queue позволяет достичь более высоких показателей уровня сервиса без увеличения количества операторских мест в контакт-центре и является качественным скачком в эффективности клиентского обслуживания сети Мегафон Дальний Восток, не имеющей аналогов в высоко конкурентной отрасли сотовой связи России. Более того, за счет внедренного решения значительно повысится скорость развертывания новых узлов ЦОВ «Мобиком-Хабаровск» в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири, а их стоимость существенно снизится. В результате оператор получит возможность сократить затраты на штат операторов ЦОВ и межрегиональный транзит трафика, что полностью отвечает стратегии компании по увеличению абонентской базы.

«В настоящий момент решения для контакт-центров совершают качественный скачок во многих областях, среди которых выделяются распределенные голосовые платформы и основанные на них системы распознавания речи. Данные решения появились не сегодня, но именно сейчас наступил период из зрелости и активного интереса к ним со стороны заказчиков. Наши клиенты в Дальневосточном регионе, отличающемся уникальными размерам и высокой стоимостью каналов связи, первыми оценили эффект применения решений Cisco CVP и UCCE Parent-Child для сокращения операционных затрат. Следующий этап – развертывание аналогичных решений в масштабах всей страны. Подтвержденные статусы Cisco, технологическая база, ресурсы и опыт уникальных проектов гарантируют клиентам высокое качество исполнения проектов», - комментирует директор по развитию бизнеса направления контакт-центров компании CTI Александр Борток.

Коментувати
Facebook ::

CTI – Communications. Technology. Innovations.

Российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.

Контактна особа: Дюкова Ольга
Телефон: (495) 784-73-13
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи