Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[272] Колесо ритейла

30.04.2008 | Рынки и торговля, Украина

24 апреля 2008 в новом ТЦ «Континент» прошел Сибирский Торговый Форум "Колесо ритейла 2008".

Форум собрал ритейлеров Западно-Сибирского региона, и не случайно для его проведения был выбран г. Новосибирск, считающийся столицей Сибири. Новосибирск – крупнейший мегаполис, который интересен не только федеральным (московским и питерским) сетям, но и мировым (таким как открывшийся в прошлом году «Ашан» в ТЦ «Мега» и др). На форуме обсуждались самые актуальные для ритейлеров темы на сегодня: приход федеральных розничных сетей на сибирский рынок, укрупнение путем слияний и поглощений местных игроков рынка, взаимоотношения местных поставщиков продукции и федералов, представленность местной продукции в новых супер- и гипермаркетах.

Наталья Николаевна Перевозчикова, директор компании «ЕвроСтиль»* была одним из докладчиков на форуме. Ее доклад был посвящен теме глобализации экономики, и отражении этой тенденции на рынке сибирского ритейла. Сегодня «российские компании регистрируют свою деятельность на Кипре, нанимают турецкую компанию для строительства торгового центра, которая использует киргизскую и таджикскую рабочую силу для открытия объекта торговли, который торгует товарами китайского производства. Все это – следствие процесса мировой глобализации». При этом, отмечает докладчик, не нужно забывать, что мировые розничные сети в борьбе за потребителя часто предлагают нам конкурентные по ценам, но химические продукты. На Западе на таких продуктах принято писать на ценниках о том, что эти товары – продукты генного инжиниринга, чтобы потребитель был в курсе, что он потребляет. И рядом на полке лежат более дорогие продукты, но натуральные – они, разумеется, стоят намного дороже. У нас, в России, эта практика не прижилась, а «химические» продукты вовсю продаются в супермаркетах без всяких опознавательных знаков. В связи с этим, г-жа Перевозчикова выразила свое беспокойство за здоровье нации. Кроме того, «ритейл тормозит развитие производства» - отмечает докладчик, «и на это нужно смотреть честно и открыто». Приход федеральных сетей на сибирский рынок – неизбежное следствие процесса глобализации, но в этом процессе главное «не перегнуть палку» – не ущемить местные сети, не задавить их низкими ценами, при сомнительном качестве некоторых товаров, входящих в группу основных товаров потребительской корзины.

Отдельной темой прозвучал доклад директора по активам и развитию бизнеса сети «Мосмарт» Алексея Федоткина. Он рассказал о методах завоевания лояльности покупателя к торговой сети на примере нового открывающегося в Новосибирске магазина «Мосмарт», который будет расположен в «Сибирском молле». Так, «Мосмарт» для завоевания потребителя готов предлагать ему бесплатные дисконтные карты со скидками на бензин, туристические поездки и пр., заключая договор с соответствующими компаниями. Для Новосибирска такой подход пока редкость. Интересно также то, что Мосмарт предлагает покупателю набор дисконтных карт с одним счетом для всей семьи, что также очень удобно, т.к. в этой сети действуют накопительные скидки и подарки. Кредитные карты Мосмарта также интересны для потребителя – в случае, если он забыл кошелек дома, или ему не хватило средств на покупку, то можно воспользоваться кредитной картой и все издержки по оплате процентов Мосмарт готов взять на себя, лишь бы сохранить лояльного потребителя. В целом, участники форума обсудили много актуальных тем и проблем современного ритейла, отметив при этом высокую продуктивность таких встреч. Вобщем, права старая поговорка - "надо чаще встречаться!"

*Справка о компании:

Компания Евростиль работает на рынке оборудования магазинов уже 15 лет. Среди клиентов - сеть супермаркетов "Холидей", "Квартал", "Сибириада", "Пятерочка", "Сибирский Гигант" и др. Совсем недавно ЕвроСтиль оборудовал один из современнейших супермаркетов Новосибирска в ТЦ "Мегас", супермаркет премиум-класса - ТУРНЕ, а также гипермаркет в Омске - "АТ-Маркет".

http://www.evro-st.ru/news/view/46/

Комментировать
Facebook ::

"Евростиль"

Компания Евростиль работает c 1993 года. С самого начала мы специализировались на поставке и оснащении магазинов торговым оборудованием. Деятельность компании Евростиль сначала была тесно связана с новосибирскими предприятиями торговли и общественного питания, потом мы вышли на рынок других регионов Сибири и Дальнего Востока, сейчас мы работаем с заказчиками по всей России: от её европейской части до северных регионов.

Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы