21 и 22 февраля 2008 года агентство STEM организует практический семинар «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Инновационные подходы к разработке и реализации BTL компаний».
Семинар организуется агентством STEM совместно с Академией Маркетинга (Москва) и при поддержке Ленинградской Торгово-Промышленной Палаты. Автор и ведущий семинара - Вадим Ширяев, президент Российского BTL-партнерства. Входит в первую 5-ку в рейтинге «10 самых влиятельных консультантов по маркетингу».
Проведение BTL-акций является одним из основных направлений деятельности STEM Agency. Проведя в 2007 году несколько крупных BTL-проектов и проанализировав ситуацию на рынке маркетинговых коммуникаций, специалисты STEM обратили внимание на резко возросшие требования рынка к креативности BTL-акций и желание заказчиков отойти от стандартных схем, применяемых в этой области. Результатом этого анализа стало решение о проведении целого цикла практических семинаров для маркетологов компаний-партнеров агентства.
Первый семинар, полностью посвящен BTL-акциям и построен на практических примерах кампаний в области стимулирования сбыта. В ходе обсуждения будут даны реальные практические советы по выбору инструментов BTL, разработке и проведению BTL-проектов от локальной акции до крупномасштабной кампании, продемонстрированы современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций. Также, будет рассказано о методах оценки эффективности маркетинговых программ. Для участников семинара будут созданы все условия, позволяющие им не только получить новые знания, но и поделиться своими представлениями о тенденциях в этой области, о задачах, которые стоят перед ними в настоящий момент.