Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[231] Cisco делает былью спортивную сказку

29.01.2008 | Связь и телекоммуникации, Украина

Затеяв в ноябре 2006 года строительство нового стадиона во Фремонте (штат Калифорния), владельцы известного в США бейсбольного клуба «Окленд атлетикс» заключили необычную сделку со спонсором - компанией Cisco. Вместо того, чтобы, как было до этого принято, предоставить спонсору права на размещение своей рекламы, клуб  сделал Cisco своим деловым и технологическим партнером.

Новизна такого подхода и тот факт, что в проекте согласился участвовать мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для Интернета, вызвали широкий резонанс в спортивных кругах, что, в свою очередь, побудило компанию Cisco разработать целевую программу для спортивно-развлекательной индустрии (Cisco Sports and Entertainment program). В декабре прошлого года эта инициатива была обнародована и провозглашена одним из главных корпоративных приоритетов на 2008 финансовый год. Комментируя это событие, старший вице-президент и казначей Cisco Дэвид Холланд (David Holland) заявил: "Наша компания в состоянии трансформировать всю спортивную отрасль, используя сеть как платформу для доставки спортивных и развлекательных услуг нового поколения болельщикам в любой точке планеты. Оборудование подключенных к Сети стадионов радикально изменит спортивный бизнес, создав новые источники дохода, сократив капитальные и накладные расходы и предоставив зрителям увлекательные интерактивные, персонализированные услуги".  

К настоящему времени в рамках упомянутой инициативы Cisco заключила партнерские соглашения с крупнейшими спортивными организациями Северной Америки: национальными лигами хоккея (НХЛ) и бейсбола (MLB), национальными ассоциациями баскетбола (НБА) и студенческого спорта (NCAA), - а также с компанией AEG (Anschutz Entertainment Group), специализирующейся на услугах развлекательного характера. 

Необходимое отступление 

Не секрет, что львиную долю доходов стадионам и спортивным  организациям приносят предоставление прав на теле- и радиотрансляцию соревнований, взносы спонсоров, продажа билетов и розничная торговля. При этом спонсоры норовят передать спортклубам списанное оборудование, в результате чего стадионы оснащаются устаревшими, несовместимыми системами, которые не в состоянии обеспечить передачу видео с высоким разрешением, поддержать персонализированные услуги и предоставить болельщикам современные развлекательные сервисы, ставшие неотъемлемой частью повседневной жизни. Некогда спонсорство помогло стадионам обзавестись базовыми техническими решениями, но теперь все чаще дает отрицательный результат: стадионы безуспешно пытаются связать воедино закрытые, несовместимые технологии, которые ограничивают прибыль и не позволяют на равных конкурировать с развлекательными системами, установленными в миллионах жилищ.  

Все больше частных домов и квартир оборудуются домашними  кинотеатрами с объемным звуком, крупноформатными плазменными или жидкокристаллическими экранами и виртуальными цифровыми видеомагнитофонами (DVR), составляющими серьезную конкуренцию спортивным соревнованиям, концертам и другим массовым мероприятиям. Спортивные фанаты, еще вчера готовые выложить любую сумму за билет на стадион, сегодня предпочитают наблюдать за матчами в комфортной домашней обстановке, где к их услугам разнообразные персонализированные интерактивные сервисы.  

Подключенный к Сети стадион нового поколения  

На спортивных аренах можно использовать различные технологии, но, с учетом специфики спорта, самыми важными, по мнению руководства компании Cisco, являются видеотехнологии. 

Программа Cisco Sports and Entertainment делает ставку на наиболее современные технологии, включая и те, которые еще только выходят на рынок. К их числу относятся унифицированные коммуникации, включая решения Cisco TelePresence, и средства передачи цифрового видео в опорной сети Cisco.  

Благодаря таким новшествам на "подключенном стадионе" болельщик может быстрее добраться до своего кресла, обменять или продать свой билет. Информация о кратчайшем пути к нужному месту выводится на экран мобильного телефона. Двигаясь по маршруту, посетитель стадиона получит  информацию о ближайших кафе, торговых точках, туалетах, парковках и т.п.  

В рамках своей целевой программы для спортивно-развлекательной индустрии компания Cisco помогла внедрить передовые технологии на стадионе «Сантьяго Бернабеу» (место проведения матчей с участием всемирно известного футбольного клуба «Реал Мадрид»), а затем подписала контракты на переоборудование стадионов «Ролан Гаррос», где каждой весной лучшие теннисисты планеты собираются на открытый чемпионат Франции, «Стэмфорд бридж» (на нем проводит домашние матчи футбольный клуб «Челси») и Amsterdam ArenA (там принимают своих соперников футболисты «Аякса»). Посетители этих арен получат множество новых видеоуслуг - например, смогут, не покидая своего места, заказывать еду и следить за соревнованиями под разными ракурсами, а самые увлекательные моменты смаковать благодаря повторам на электронных табло. Кроме того, если понадобится, болельщик сможет выйти в Интернет и выполнить срочную работу или ответить на электронное письмо.  

Подключенный к Сети стадион становится "интеллектуальным". Он постоянно учится, настраиваясь на индивидуальные предпочтения зрителей: предлагает им любимые напитки и блюда, автоматически устанавливает  наиболее комфортную температуру, резервирует места на автомобильной стоянке, предлагает билеты на предстоящие матчи и предоставляет исчерпывающую информацию о достижениях любимой команды или игрока. Это создает новую бизнес-модель для франчайзинга, включающую целенаправленную спонсорскую рекламу с учетом индивидуальных особенностей болельщиков.  

Стадион на дому  

Со временем любители спорта смогут получать многие из перечисленных выше услуг и у себя дома. Интервью, которые спортсмены и тренеры дают до и после соревнований, станут интерактивными и в виде платной услуги позволят болельщикам напрямую общаться со своими кумирами. Используя новейшие технологии, спортивные клубы и ассоциации смогут наладить более эффективное взаимодействие со своими поклонниками, сформировав "подключенные сообщества" с чатами, блогами и обменом фотографиями и видеоклипами. Кроме того, новые технологии предоставят спортивным организациям новые возможности для продажи билетов и сопутствующих товаров, а также рекламы.  

"Программа Cisco Sports and Entertainment ярко демонстрирует возможности Сети, соединяющей не только компьютеры, но и людей, - считает Трейси Хьюз (Tracy Hughes), менеджер Cisco по развитию глобального бизнеса. - Конвергенция данных, голоса, видео, беспроводных и социальных приложений в IP-сетях поможет спортивным клубам и владельцам стадионов разработать комплексную стратегию по расширению взаимодействия с любителями спорта и формированию новых источников дохода".   Наглядная демонстрация новых возможностей  

В октябре прошлого года в расположенном в Сан-Хосе (штат Калифорния) демо-центре Cisco для руководителей предприятий открылась новая интерактивная экспозиция. Она посвящена решениям для "подключенного спорта" и моделирует реальную обстановку на спортивных аренах. А в феврале Cisco примет участие в телевизионной программе "Современные чудеса" (Modern Marvels) на канале History Channel, где будут показаны  стадионы и спортивные арены будущего. 

Тем временем бейсбольный клуб «Окленд атлетикс» использует на своей домашней странице в Интернете передовое решение Cisco Field. В первые же 10 дней после его внедрения сайт посетило 8 млн человек. Многие из них зашли и на сайт Cisco под названием Welcome to the Human Network («Добро пожаловать в сеть, соединяющую не только компьютеры, но и людей»), чтобы проголосовать за функции, которые они хотели бы увидеть на "стадионе будущего". 

О компании Cisco 

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.  

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. 

Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы