Агентство «ANI MEDIA CENTRE» обращается к операторам рынка WEB дизайна и WEB программистам с открытым письмом, информируя о несоблюдении этики делового общения, невыполнения условий договора и неадекватном поведении со стороны сотрудников event агентства «Проявка Мысли».
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Уважаемые господа, и коллеги
Предостерегаем и советуем дважды подумать о возможной работе с event агентством «Проявка Мысли», которое 17 ноября 2007, в лице директора и менеджера обратилось в агентство «ANI MEDIA CENTRE» как заказчик с просьбой осуществить разработку web дизайна и web программирования корпоративного сайта, на основе фирменного стиля, разработанного ранее компанией «KOLO group»
После заполнения Заказчиком брифа, сбора и анализа информации о компании Заказчика, отрасли и основных конкурентах, Менеджер «ANI» предложил концепцию дизайна, учитывая фирменный стиль Заказчика. (Следует отметить, что заказчик не высказал никаких особых пожеланий или примеров понравившихся сайтов, обозначив разновидность сайта как информационно – представительский (много графики и текста)) По просьбе заказчика для лучшего понимания все концепции были обрисованы web-дизайнером. После 2,5 недельного молчания Заказчика и тщетных попыток со стороны «ANI» связаться и получить комментарии по дизайну, посыпались неаргументированные упреки от Заказчика (менеджера) о непрофессионализме и некреативности сотрудников «ANI MEDIA CENTRE» перед лицом директора «Проявка Мысли». Все это на фоне рассказов об игнорировании сотрудниками «ANI» телефонных звонков и писем Заказчика (Отметим, что звонки поступали в 21.40 на личный номер Менеджера «ANI», ни одного звонка в офис в рабочее время и ни одного письма с комментариями)
(Цитаты Заказчика: «Почему на рисунках не видно движения элементов», «Мы просили, чтобы камушки блестели», «Это не дизайн, а просто перерисованный фирменный стиль», «Это не дизайн, а просто безжизненная таблица»)
Эскизы отдавались в формате JPEG, который не предполагает движения.
С целью найти компромисс и выполнить должным образом работу Менеджер «ANI» пригласил представителей Заказчика для повторного обсуждения, в ходе которого еще раз были разъяснены этапы создания сайта, проговорены все пожелания Заказчика и принята новая концепция дизайна, четко обрисованная Заказчиком, и закрепленная письменным брифом по каждому разделу.
Через 3 дня web-дизайнер «ANI» представил дизайн концепции в нескольких вариантах. Заказчик (менеджер) предварительно одобрил и утвердил дизайн, внеся некоторые корректировки, которые незамедлительно были исправлены. Перед финальным «директорским» утверждением Заказчик (менеджер) вновь выказал недовольство относительно скудности дизайна его полном несоответствии их требованиям и компетентности «ANI» в целом, при разговоре с Менеджером «ANI», позволив себе повысить тон и неуважительно высказаться насчет умственных способностей дизайнера и психического здоровья сотрудников «ANI». После такого неуважительного поведения, «ANI MEDIA CENTRE» отказались продолжать работу с Заказчиками «Проявка Мысли», вернув даже задаток.
«ANI MEDIA CENTRE» искренне желает директору «Проявка Мысли» взять на работу адекватных менеджеров, которые знакомы с этикой общения и с первого раза понимают что, Веб-дизайнер это человек, который рисует макет дизайна согласно заданию менеджера проектов, и исходным данным (логотип, фирменный стиль, тексты, предоставленные заказчиком).