Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[274] Ежегодная Китайская международная выставка товаров народного потребления CICGF готовится принять участников и посетителей выставки 2008 года

13.12.2007 | Выставки. Семинары. Конференции, Украина

С 8 по 12 июня 2008 года в г. Нинбо (Китай) состоится Седьмая Китайская выставка товаров народного потребления.

После успеха в 2007 году Китайская международная выставка товаров народного потребления CICGF (ChinaInternationalConsumerGoodsFair) готовится к своему седьмому открытию. С 8 по 12 июня 2008 года различные предприятия представят свой товар на этой ведущей выставке фирменной продукции. Значениевыставкипостояннорастёт. На сегодняшний день уже почти 20% всего объёма потребительских товаров в Китае производится в Нинбо и его окрестностях, что делает этот пятимиллионный мегаполис одним из важнейших центров китайского импорта и экспорта. 

На выставке CICGF  в 2007 году, общая площадь которой достигала  70 000 кв.м.,  свою продукцию представили 1550 компаний.  За пять дней современный павильон выставки посетили 70 000 покупателей из 113 стран мира.  С точки зрения экономики, CICGF  2007 также увенчалась успехом: объём экспортной торговли составил 1011 млрд. US$, почти на 11% больше, чем на предыдущей выставке.  Импорт составил 50 млн. US$, без учёта сделок, заключённых после выставки.  

CICGF  поражает своим многообразием. Чтобы наиболее полно охватить все сферы промышленности потребительских товаров, выставка разбита на шесть разделов:

 •  бытовые текстильные изделия и предметы одежды,

•  электроника и бытовая электротехника,

•  канцтовары, спорттовары, мебель,

•  предметы декорирования, сувениры, изделия для досуга,

•  товары широкого потребления,

•  а также продукты питания и  деликатесы.  

Объём CICGF продолжает расти: в этом году число стендов на Седьмой Китайской международной выставке товаров народного потребления, занимающей 90 000 кв.м., увеличится до 4000. Большое внимание уделяется качеству выставочной продукции, что стало уже характерной чертой CICGF. В течение пяти дней работы выставки здесь будут представлены известные брэнды и новые марки. Иностранные участники могут рассчитывать на поддержку организационного комитета CICGF и министерства экономики Нинбо. «Мы заинтересованы в развитии экономических отношений с другими странами, а также в увеличении объёма импорта качественных продуктов», – заявил вице-министр экономики Ли Синьхуа. Правительство провинции Чжэцзян предоставляет в рамках выставки обширную платформу для контактов иностранных участников с предприятиями, организациями и ведомствами региона Шанхай/Нинбо.  

Выставка CICGF проходит в здании экспоцентра Нинбо, коротый удобно расположен в центре шести районов города Нинбо, в 5 километрах от скоростного шоссе Хань-Ионь и Ионь-Тай-Вень и в 20 километрах от аэропорта. Кроме того, недавно построенный гигантский мост Ханчжоу Бэй, соединяющий Шанхай с портом Нинбо обеспечивает удобный проезд для посетителей г. Нинбо и выставки  CICGF: теперь, благодаря прямому пути, дорога из Шанхая в Нинбо сократилась на целый час.

Более подробную информацию о выставке и её разделах Вы можете найти на сайте: http://www.cicgf.com/ey/

О Нинбо:

Нинбо лежит к югу от Шанхая на побережье Восточно-Китайского моря в плотно населённой дельте реки Янцзы. Этот современный пятимиллионный город является центром благосостояния в восточно-китайской провинции Чжэцзян.  Благодаря солидной инфраструктуре экономический рост Нинбо достигает 12,5% ВВП в год. Нинбо, как торговый город, известен уже более 7000 лет.  Сегодня здесь находится крупнейший глубоководный порт Китая, который по объёму грузооборота является четвёртым по величине портом мира. Яхтовый порт и места для гольфа, магазины компаний разных стран мира и шикарные улицы для прогулок придают Нинбо облик благосостоятельного, современного и открытого города. Около 20% китайских бытовых и потребительских товаров производится в Нинбо и его окрестностях. Сложившийся имидж Нинбо делает его идеальным местом для проведения международной выставки товаров народного потребления. 

О TEMATechnologieMarketingAG

TEMA Technologie Marketing AG является маркетинговым предприятием для среднего предпринимательства. Предприятие было основано в 1994 году. Основые сферы деятельности: исследование рынка, работа с прессой (Online/Offline), реклама, событийный менеджмент и Business Development. 

TEMA специализируется в области высоких технологий и уделяет большое внимание таким аспектам, как соответствующая подготовка персонала и международная деятельность: 50 сотрудников, работающих в центральном офисе в Аахене, а также в филиалах в Берлине и Дортмунде и представительстве в Пекине, представляют более 13 языков. К клиентам предприятия относятся  Германский центр авиации и космонавтики DLR, Kieback&Peter, Echelon (США), TÜV Akademie, Takeda Pharma, Biomedia и др. Кроме того, TEMA является внешним отделением маркетинга ок. 30 предприятий, большей частью крупных представителей среднего бизнеса. 

TEMA Technologie Marketing AG издаёт шесть технических журналов и ежегодно организует многочисленные международные конгрессы и специализированные выставки. Дополнительную информацию о TEMA Вы можете получить на сайте: www.tema.de

Комментировать
Facebook ::

TEMA Technologie Marketing AG

Маркетинговое предприятие, специализирующееся в области высоких технологий. Центральный офис находится в Аахене (Германия), есть филиалы в Берлине, Дортмунде, Париже и Пекине.

Контактное лицо: Ольга Эннс
Телефон: +49 241 889 7053
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы