13 марта 2007 года состоялся пресс-тур на Киевский пивоваренный завод «Славутич» и пресс-брифинг с руководством Группы предприятий ВВН в Украине. Предметом обсуждения стала инновационная упаковка для пива ТМ «Славутич» - ПЭТ SUPER ПАК.
С целью поддержания стабильного качество своей продукции группой компаний ВВН в Украине был сделан новый значимый шаг навстречу потребителю, связанный с началом разлива пива ТМ «Славутич» в новую упаковку ПЭТ SUPER ПАК. Упаковка ПЭТ SUPER ПАК надежно защищает пиво «Славутич» от проникновения кислорода и солнечных лучей, которые могут испортить вкусовые качества напитка.
Секретом и преимуществом новой упаковки ПЭТ SUPER ПАК является то, что в пластик, из которого изготовляют ПЭТ-бутылки, добавлен защитный элемент – амосорб, который абсорбирует кислород и не дает воздуху проникнуть через бутылку и окислить пиво. Для более эффективной защиты от воздействия солнечных лучей был изменен дизайн ПЭТ тары. Обновленная ПЭТ-бутылка стала более темной и приобрела рельеф – так называемую «апельсиновую кожуру» – которая преломляет солнечные лучи особым образом.
Группа предприятий ВВН в Украине начала разливать пиво на своих предприятиях в упаковку ПЭТ SUPER ПАК в августе 2006 года. На сегодняшний день на трех заводах компании - в Киеве, Запорожье и Львове - в такую упаковку разливаются сорта пива "Славутич Світле" (2 литра и 1 л) и "Славутич міцне" (1л).
Петр Чернышов, генеральный директор Группы предприятий ВВН в Украине:
«В нынешнем году мы планируем существенно увеличить объемы производства пива в упаковке ПЭТ SUPER ПАК, особенно в весенне-летний период. Во второй половине года планируется, что заводы компании ВВН в Украине будут разливать в такую упаковку и другие сорта пива. Сегодня сегмент ПЭТ-тары на украинском рынке пива занимает долю примерно в размере 37%. Продолжается тенденция увеличения производства пива именно в таких упаковках. Потребители давно оценили преимущества данного вида тары. Компания «Славутич» является пока что первой и единственной компанией в Украине, которая разливает пиво в упаковку ПЭТ SUPER ПАК».
Эффективность этих инноваций подтверждается результатами исследований независимой лаборатории Pre Sens (Германия) и сертифицированной лабораторией компании – производителя упаковки «Юнипласт» (Украина, г. Днепропетровск). Компания «Юнипласт» входит в число лидирующих компаний-производителей ПЭТ – тары в Украине и уже более шести лет сотрудничает с ОАО ПБК «Славутич».
Роман Головня, главный пивовар Группы предприятий ВВН в Украине:
«Под воздействием губительных ультрафиолетовых лучей пиво теряет свои вкусовые качества, за которые его так ценят. Чтобы избежать этог, и сохранить вкус пива мы начали использовать новую уникальную технологию SUPER ПАК. Данную технологию по праву можно считать революционной инновацией в сегменте ПЭТ-упаковки, которая позволяет сберечь первоначальный вкус продукта. Благодаря уникальному светозащитному компоненту, добавляемому в материал упаковки, защитные свойства ПЭТ кардинально улучшаются. В нынешнем году в результате исследований мы определим, насколько может увеличиться срок хранения пива в упаковке ПЭТ SUPER ПАК. Внедряя эту инновационную технологию, мы вновь подчеркиваем: качество продукта – это аксиома для нашей компании, олицетворение пути к успеху, лидерства на рынке, доверие потребителей».
Инвестиции на разработку и внедрение в производство новой упаковки ПЭТ SUPER ПАК составили 2 520 тыс. грн для трех площадок ВВН в Украине (эти средства пошли на закупку оборудования, монтаж и инжиниринг). В 2006 году на ОАО ПБК «Славутич» и Киевском пивоваренном заводе было произведено 524 132 дал. пива в упаковке ПЭТ SUPER, что составляет 3,0% от всего произведенного пива в ПЭТ - таре на двух заводах «Славутич».
Справка
BALTIC BEVERAGES HOLDING (ВВН) создан в 1991 году компаниями Hartwall (Финляндия) и Pripps (Швеция) - Ringnes (Норвегия) (последняя в свою очередь входила в промышленную группу Оrкlа) специально для инвестирования в пивную и безалкогольную отрасли стран бывшего Советского Союза. ВВН одна из десяти наибольших пивоваренных компаний Европы со штатом свыше 15 тысяч человек. Центральный офис ВВН находится в г. Стокгольм (Швеция). В холдинг ВВН входят наибольшие пивные компании таких стран: Эстония (Saku), Латвия (Aldaris), Литва (Svyturis Utenos Alus в составе Utena и Klaipeda), Россия (группа "Балтика" в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске; группа «Ярпиво»; группа «Пикра»; группа «Вена»), Казахстан («Дербис»). В состав Группы предприятий ВВН в Украине входят: ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие брэнды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi».
Киевский пивоваренный завод «Славутич» был официально открыт 7 июня 2004 года. Киевский завод является самым современным пивоваренным заводом в Европе - настоящий пример совершенства, воплощение самых передовых мировых инноваций в пивоварении и строительстве. Мощность первой производственной линии Киевского пивоваренного завода составляет 120 млн. литров в год. Общая сумма инвестиций направленных на строительство завода составила более 50 млн. евро. В конце июня 2005 года было завершено строительство второй производственной линии Киевского «Славутича». Общая ежегодная мощность Киевского пивоваренного завода «Славутич» после запуска второй линии достигла 200 млн. литров. На реализацию этого проекта компания направила около 11 млн. евро. На Киевском пивоваренном заводе «Славутич» работает 326 человек (на сегодняшний день), всего на 3-х заводах – 1436 человек. В сезон количество рабочих может увеличиваться.