Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[173] Мифы о рекламе, мешающие добиться максимального результата

15.11.2007 | PR, маркетинг, реклама, Украина

Как говорится в старом анекдоте: половина денег, потраченных на рекламу, потрачены в пустую. бюджета.

Жаль, что никто не знает, какая именно половина”. Очередной модуль курса “Предпринимательство. Развивай свой бизнес”, организованного Днепропетровской облгосадминистрацией совместно с Издательско-консалтинговой компанией “Баланс-Клуб” призван помочь предпринимателям составить рекламную кампанию таким образом, чтобы ни одна затраченная на продвижение гривна не пропала впустую. Важно отметить, что участие в этом образовательном проекте для предпринимателей совершенно бесплатно. Его задача – помочь начинающим бизнесменам “стать на ноги”, при помощи полученных на семинарах знаний эффективно развивать свой бизнес, а значит – создавать рабочие места и пополнять бюджет налоговыми отчислениями. Мы попросили бизнес-тренера Ольгу Палий, которая проводила этот тренинг, развенчать мифы о рекламе, которые чаще всего и вынуждают рекламодателей тартить впустую ту самую вторую половину рекламного

Миф1. При помощи рекламы можно продать сколько угодно чего угодно кому угодно

Конечно, трудно придумать такой товар, который совсем никому не был бы нужен. Главное, не пытаться продать его больше, чем это в принципе возможно. Если в городе один “ролс-ройс”, то больше одного комплекта дворников в год к нему не требуется. Вы можете заставить весь город бигбордами с рекламой этих двориков, но продажи от этого вряд ли существенно вырастут. Кроме того, насколько качественен ваш продукт? Если вы выводите на рынок новинку – ваш продукт обязательно должен в чем-то превосходить конкурентов то ли по качеству самого товара, то ли по уровню сервиса. Конечно, при помощи хорошей рекламы можно продать и низкокачественный продукт, но только один раз. Второй раз его попросту не купят.

Миф 2. Эффективная реклама всегда стоит очень дорого

Действительно, реклама стоит денег. Прием стоимость ее будет тем выше, чем больше контактов с людьми она обеспечивает. Но нужны ли нам все эти контакты? Каков процент потенциальных потребителей вашего товара или услуги среди тех, кто смотрит телевизор? Видит бигборд? Читает рекламную газету?

Главный секрет успешной и недорогой рекламной кампании заключается в том, чтобы донести свое сообщение до потенциальных покупателей, иначе сказать – до вашей целевой аудитории. Для того чтобы это стало возможным, в первую очередь, нужно определить, кто именно является вашей целевой аудиторией. Гуру мирового рекламного рынка Дэвид Огилви писал: “Я мог бы позиционировать мыло “Дав” как моющее средство для мужчин после грязной работы, однако вместо этого решил называть его туалетным мылом для женщин с сухой кожей. Последние 25 лет это действовало безотказно”.

Инвестируйте свое время в создание полного списка потенциальных клиентов вашей компании. Это поможет вам без лишних затрат достичь истинного успеха.

Маркером выделите группу клиентов, которые принимают окончательное решение о покупке. Именно с ними вам важно установить контакт. Возможно, для магазина игрушек веселая презентация с играми и раздачей забавных листовок в ближайшем детском саду или школе будет гораздо эффективнее, чем видео ролик, показанный по телевизору.

Миф 3. Продукт, который продаем мы, практически не отличается от продукции наших конкурентов, поэтому и реклама у нас одинаковая

Любой продукт обладает большим количеством различных свойств. Скажем, стиральная машина может хорошо стирать, украшать собой интерьер, высушивать постиранное белье, экономить электроэнергию и т.д. Если очень хорошо подумать, вы наверняка найдете свойство, ценное для ваших клиентов, чтобы акцентировать внимание именно на него. Выясните, что покупатели думают о товаре этого рода, обсуждают ли они между собой его достоинства и недостатки, какая атрибутика им больше всего важна и какое именно уверение в полезности товара придется им по душе. Если вы не в состоянии привлечь профессионалов к такому исследованию, попробуйте провести его сами. Содержательная беседа с дюжиной домохозяек иногда лучше помогает создать хорошее рекламное объявление, чем обширное, но формальное аналитическое исследование.

Так, студия по производству кухонной мебели на заказ, так же как и ее конкуренты, подчеркивала в своей рекламе как главное преимущество возможность приобрести мебель в кредит. Однако опросив своих клиентов (а это были преимущественно работающие женщины старше 30 лет), мебельщики выяснили, что 80% покупательниц негативно относятся к кредитам, но для них очень важна возможность вызвать дизайнера в выходной день. Кроме того, важным конкурентным преимуществом в их глазах была возможность доставки и сборки кухни компанией-поставщиком. Мебельщики в своей рекламе подчеркнули именно эти преимущества и эффективность рекламы выросла втрое.

Миф 4. Бесплатной рекламы не бывает

На самом деле самыми лучшими продвиженцами вашей компании могут стать ваши клиенты. Американский исследователь Рон Хаббард выделял 4 вида обмена – равноценный (заплатил деньги – получил стул), неравноценный (заплатил деньги – получил стул с отломанной ножкой), криминальный (деньги отобрали и взамен ничего не дали) и обмен с превышением (заплатил деньги и получил стул и салфетку для его полировки). Подавляющее большинство людей стремится к равноценному обмену и в случае нарушения баланса стараются его восстановить. Купив недостаточно качественный по нашему мнению продукт, мы для восстановления обмена напишем жалобу в комитет по защите прав потребителей, устроим скандал по телефону, либо (что нанесет компании гораздо больше вреда) расскажем своим друзьям и знакомым, насколько эта плохая фирма. Получив же от компании несколько больше того, что ожидалось, клиент, стремясь восстановить обмен, начнет бесплатно продвигать ваш продукт в своем окружении. Не обязательно тратить много денег на то, чтобы обеспечить обмен с превышением. Так, один мой знакомый поставил в квартире металлопластиковые окна и оплатив счет получил в подарок дешевенький блокнот и пластиковую шариковую ручку с логотипом оконной компании. Трудно описать восторг, в который его привел этот подарок. Он носил эту ручку в кармане пиджака, гордился ею словно “Паркером” и при каждом удобном случае рассказывал, какая замечательная компания ему эту ручку подарила.

Кстати, если при общении с клиентом произошел какой-то сбой и клиент остался недоволен, вы можете уладить эту ситуацию, пользуясь следующим алгоритмом: Выслушайте и дайте возможность “выпустить пар” Выясните, в чем заключалось первоначальное соглашение Извинитесь, если это уместно За жалобой прячется требование предпринять действие в будущем Выясните, в чем заключается требование Выполните это требование или сделайте контрпредложение

Главное – будьте благодарны клиенту, за то что он высказывает свои претензии именно вам, а не пишет жалобы в контролирующие органы или не отговаривает своих друзей от контактов с вашей компанией. Сделайте так, чтобы клиенту было легко пожаловаться. Некоторые рестораны вкладывают короткий опросник о качестве обслуживания в счет, магазины открывают горячие линии для клиентов, а сеть “Большая ложка” размещает коротенькую анкету о качестве работы персонала на своих чеках. Главное, получить необходимую информацию, которая поможет вам превратить недовольного клиента в довольного бесплатного про движенца.

Кстати: В 1981 году компания “Кока-Кола” провела среди своих клиентов, предъявляющих к ней жалобы, опрос. Вот некоторые из полученных результатов: Более 12% рассказали 20 или более людям о том, как отреагировала компания Те, которых полностью удовлетворили действия компании, рассказали о своем опыте в среднем 5 людям, 10% из них стали приобретать больше продуктов компании Те, кто считал, что с их обращением не разобрались как положено, рассказали об этом в среднем 10 людям. Одна треть из них впоследствии полностью бойкотировала все продукты компании и еще 45% стали приобретать меньше ее продуктов.

Миф 5. Люди всегда относятся к рекламе негативно

На самом деле так происходит только если реклама непрошенно вторгается в нашу жизнь. Вместе с тем на рынке присутствуют немало чисто рекламных изданий и даже телеканалов, которые для своих читателей и зрителей являются источниками полезной информации, необходимой для принятия решений. Кроме того, в ряде случаев реклама может восприниматься как дополнительная услуга. Когда на мой мобильный приходит телефон SMS о скидках в моем любимом магазине одежды, когда мне звонят из стоматологической клиники и напоминают, что пора бы уже прийти на профилактическую консультацию, когда ресторанчик, в котором я люблю посидеть с друзьями, присылает открытку ко дню рождения с предложением отпраздновать это событие у них – мне как потребителю приятны эти знаки внимания. Более того, эти торговые марки в моем представлении превращаются в бренды.

Миф 6. Только крупные компании могут владеть брендами

В переводе с английского brend – торговая марка, “имя собственное” продукта и ничего больше. У нас же это слово приобрело дополнительный смысл: торговая марка, к которой у потрибителя сформировано эмоциональное отношение. Словом, если ваши клиенты (cсколько бы их ни было) любят ваш продукт, считают его своим другом или даже родственником – вы владеете брендом. А чем больше у вас таких преданных клиентов тем сильнее ваш бренд.

Миф 7. Работать с рекламным агентством, как и с любым посредником, невыгодно

На самом деле рекламное агентство поможет вам сэкономить немало энергии, времени и, как ни странно, денег. Если вы планируете большую рекламную кампанию, используя и прессу, и радио, и наружную рекламу, вам придется провести серьезную работу, чтобы изучить рынок и найти прямые контакты. После того, как кампания закончится, вам придется самостоятельно контролировать получение всех финансовых документов, а это снова затраты времени и сил. При этом размещая рекламу через агентство, вы заплатите столько же (а иногда даже меньше), чем обращаясь напрямую в СМИ. Почему так получается? Дело в том, что агентство, имея много клиентов, размещает большИе объемы рекламы, чем каждый из них, а следовательно – пользуется серьезными скидками. Кроме того, специалисты агентства помогут вам разработать рекламную кампанию.

Вместе с тем многие клиенты совершают другую ошибку: полностью перекладывают на агентство все вопросы, связанные с рекламой и продвижением.

Идеальный вариант – это совместная работа сотрудников агентства и клиента, которая конечно же поможет вам превратить затраты на рекламу в выгодные инвестиции.

Комментировать
Facebook ::

ООО "Баланс-Клуб"

Компания издает бухгалтерские журналы, книги, проводит семинары для бухгалтеров и руководителей предприятий.

Контактное лицо: Ольга Палий
Телефон: (056)370-44-25
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы