На прошлой неделе вышел первый номер нового автомобильного журнала «Автомобили и цены». Журнал издает группа компаний «Украинский Медиа Холдинг». Успех изданию обеспечит уникальный формат фотокаталога и бурный рост автомобильного рынка Украины, считают издатели.
«Автомобили и цены» - собственный проект Издательского дома «УМХ». Это полноцветный иллюстрированный еженедельный каталог купли-продажи автомобилей, сопутствующих товаров и услуг. Журнал будет распространяться по всем областным центрам Украины. Целевой читатель «Автомобилей и цен» - обеспеченный мужчина, владелец автомобиля который планирует покупку новой машины или обновление имеющейся, интересуется новинками авторынка, является активным потребителем товаров и услуг в автомобильном сегменте.
Дизайн издания, оформления и подачи материалов в «Автомобилях и ценах» разработаны на основании тщательных исследований. В журнале будет самый удобный рубрикатор объявлений, цветные фото продающихся автомобилей, много аналитической информации для принятия решения о покупке и эксплуатации авто. Тираж журнала – 20 000 экземпляров.
Татьяна Ефименко, директор Издательского дома группы компаний «Украинский Медиа Холдинг», заявила: «Цель Издательского Дома «Украинский Медиа Холдинг» – стать одним из ключевых игроков в нише автомобильных изданий, выход нового журнала «Автомобили и цены» - один из шагов в этом направлении».
«Автомобили и цены» - второй автомобильный журнал в портфеле Издательского дома «УМХ». С 2005 года Холдинг издает лицензионный журнал «Украина ЗА РУЛЕМ». «УЗР» является самым динамичным проектом в портфеле «УМХ» на украинском рынке – в течение года рекламные доходы журнала выросли вдвое. «Украина ЗА РУЛЕМ» лидирует в рейтинге чтения среди всех ежемесячных автомобильных журналов страны.
Для справки:
Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» - международная, мультимедийная компания, лидер украинского рынка прессы. «УМХ» работает на рынках Украины, России и Казахстана. В составе Холдинга 83 медиа-проекта из сегментов прессы, радио и new-media. Издательский дом «УМХ» занимает лидирующую позицию на рынке рекламы в прессе с долей 11,5%. Совокупный тираж всех печатных изданий Холдинга в 2006 году составил 230 000 000 экземпляров, совокупная аудитория – 9 000 000 человек. В 2006 году «УМХ» запустил 5 журнальных проектов, объем инвестиций в которые составил $1 1млн на три года.