CLEVER group обеспечило PR-поддержку празднованию первой годовщины открытия фирменного бутика ESCADA в Киеве.
Платья-джерси с оборками и драпировками…
Прямые юбки в сочетании с прозрачными туниками…
Изысканные шелковые блузы с объемными воланами…
Пастельные оттенки платьев из вискозы и тонкого джерси с воротниками «поло»…
Именно такие тенденции женской одежды весна/лето 2007 представила торговая марка ESCADA в своей новой коллекции. Показ коллекции «ESCADA» и «ESCADA Couture» состоялся 20 февраля в Украинском Доме. Дефиле прошло в рамках празднования годовщины открытия фирменного магазина ESCADA в Киеве.
Пресс-поддержку мероприятия обеспечило PR-агентство CLEVER group. Светлана Куклич, директор агентства: «Всем известно, что украинские женщины – настоящие ценительницы красоты. Это подтвердил и Праздник моды ESCADA в Украинском доме. Выдержанный стиль и продуманная эстетика создали изысканную атмосферу вечера, которая свидетельствует о высоком уровне организации всего мероприятия».
Разработкой концепции и организацией праздника занималось ивент-агентство SERPENTIN. Алексей Вербило, управляющий партнер: «Уже два года мы сотрудничаем с торговой маркой ESCADA. Для нас этот опыт бесценен, потому что теперь мы хорошо знаем, что такое высочайший, европейский уровень обслуживания и организации светских раутов».
Первыми зрителями новой коллекции и участниками праздника моды стали более 450 гостей, среди которых — Марина Кинах, Александра Кужель, Влада Литовченко, Инна Цимбалюк, Маша Ефросинина, Светлана Леонтьева, Олег Пинчук, Савик Шустер и многие другие. Ведущими светского вечера были российская актриса Дарья Повереннова и певица Алена Свиридова, которая выступила перед гостями с сольным концертом.
Вместе с гостями вечера зрителями показа новых коллекций ведущего европейского дома моды стали съемочные группы 7 телевизионных каналов, журналисты 27 печатных изданий.
Агентство «CLEVER group» создано в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с такими компаниями как «Киевстар», Samsung, «Инком», Ernst&Young, Nemiroff, «Основа-Солсиф», Syngenta, Winner Ford, «Масми Украина», «Украинский Медиа Холдинг», телеканалом «1+1», представительством «Солвей Фармацеутикалз ГмбХ» (Германия) в Украине. В портфолио агентства входят реализация коммуникационных программ для бренда DJUICE, презентация ежегодной национальной фармацевтической премии «Панацея», PR-поддержка отборочного тура на конкурс «Евровидение 2006» «ТИ-ЗІРКА!». Также агентство активно работает в сфере шоу-бизнеса и моды, сотрудничая с такими исполнителями как Нино Катамадзе, Олег Скрипка и группа «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской.