Категорії




Графік

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[459] Гаражные вина в винном бутике LAVINIA

05.09.2007 | АПК і харчова промисловість, Україна

Количество коллекционеров вина растет в геометрической прогрессии, благодаря чему увеличивается восстребованность всего необычного и эксклюзивного. Как, например, знаменитых гаражных вин, уютно расположившихся на полках киевского винного бутика LAVINIA.

Что и говорить: в LAVINIAзнают, чем удивить своих клиентов. Еще несколько лет назад можно было мечтать увидеть представленные здесь экземпляры, не то чтобы попробовать их содержимое. Потому что это – стопроцентный эксклюзив.  

Сергей Курчев, шеф-сомельеLAVINIA:  -Мода на гаражные вина пришла из Франции. Их родина -- правобережные районы Бордо (Помероль, Сент-Эмильон и другие.) Здесь впервые, в маленькой винодельне делали вино, которое покорило весь мир. В нем преобладает сорт винограда мерло, а упор идет в первую очередь не на большие объемы, а на качество. Частенько винодельня  выпускает не более 1000  бутылок в год. Они очень насыщенные, вязкие, с явно выраженным мужским характером. В них сильно ощущается аромат дубовых бочек. Нюанс гаражного вина – его делают как для себя. Обычно это очень маленькое хозяйство или участок, редко больше 2-4 га, в малораскрученных наименованиях по происхождению. При таких размерах виноградника винодел работает, как садовник, порой ухаживая за кустами, как за комнатными растениями. Идет активная подрезка – некоторые производители оставляют 5-6 гроздей, а то и всего 3, вместо обычных 16-20 гроздей. Подход очень щепетильный – вплоть до того, что лозу специально чуть-чуть поворачивают к солнцу. А весь куст работает на оставшиеся  гроздья. 

В чем секрет гаражных вин? «Никакого секрета суперкачества вина не существует -- надо лишь решиться сделать на виноградниках все то, что позволит ягодам достичь максимальной зрелости и концентрации», -- родоначальник гаражных вин Жан-Люк Тюневэн. Уже в июле он собирает так называемый «зеленый урожай» -- то есть удаляет три четверти кистей с лозы. После этого обрезаются листья сначала с восточной стороны, а затем, непосредственно перед сбором урожая, – целиком: для максимального воздействия солнца на ягоды. Из-за маленьких размеров участка урожай собирается вручную, в очень короткий срок (один день) и в наилучших погодных условиях. Одна из заповедей гаражного движения гласит – собирать виноград в самый последний момент, дожидаясь наибольшей спелости. И только тогда вы получите вино наивысшего качества…  А все началось в 1989 году, когда Жан-Люк (в прошлом банковский служащий) и Мюриэль (медсестра) Тюневэн купили свой первый маленький никого не интересовавший виноградник и назвали его Château Valandraud, образовав слово на основе девичьей фамилии Мюриэль. У них не было пресса и денег на него – они давили урожай старинным способом, ногами. И все же очень скоро новое вино Chateau de Valandraud  покорило мир. Знаменитый винный критик Роберт Паркер, едва попробовав Chаteau de Valandraud и восхитившись, тут же захотел посмотреть на место, где делают этот роскошный напиток. «Где вы делаете ваше вино?» --спросил американец. «Да вот, в гараже», -- услышал в ответ. Так родилось и название.   

Влияние же Паркера во Франции таково, что фьючерcная продажа вина открывается только после публикации его оценок в The Wine Advocate по 100-бальной шкале. Какие будут оценки, такие будут и цены, и спрос на вино. Немудрено, что когда Паркер, рецензируя вина 1994 и 1995 годов, дал Chateau de Valandraud одни из самых высоких оценок во всем Бордо -- на аукционе Sotheby’s лоты по шесть бутылок 1992, 1993 и 1994 годов продались, соответственно, за $5,285, $6,138 и $6,138.  Помимо высокого качества, у гаражных вин есть еще одно большое преимущество: они весьма гастрономичны. Насыщенные, плотные, но в то же время элегантные, они отлично подходят к мясным блюдам -- бифштексу, молочному поросенку, лазанье, сырам — пармезану и чеддеру…. Не удивительно, что последователей гаражистов все больше с каждым годом – не только в Старом, но и в Новом свете. Известная французская актриса (и винодел со стажем)  Кароль Буке тоже не удержалась и купила маленький участок площадью 2,2 га в Люссак-Сент-Эмильоне, чтобы делать гаражное вино высшего качества.  Рецепт для изготовления вин «ручной работы» по-прежнему везде одинаков: крохотный участок, желательно со старой лозой, чем лоза древнее, тем лучше. Сверхтщательный уход за виноградником, минимальное количество гроздей на лозе, обрезка листьев, поздний сбор, каждый год новые дубовые бочки и так далее. В результате получается небольшое количество товара, который продается за астрономические суммы: так, стоимость одного из самых известных гаражных вин шато Ле-Пен (Chateau Le Pin) за бутылку 2000 года составляет 3600 евро. Но этот товар, как говорят в LAVINIA, не пылится в подвале -- тавро Паркера срабатывает безотказно. Из «гаражных» в LAVINIA представлены: Chateau de Valandraud Saint-Emilion Grand Cru 1995 (Шато де Валандро 1995 Сент-Эмильон, Франция) – 4516,18 грн.La Mondotte Comtes de Neipperg 1998 (Шато ля Мондотт 1998 Франция) – 3349,35

Справка: LAVINIA - первый в Украине полноформатный винный бутик, в котором представлены более 3000 наименований вин и крепких алкогольных напитков, аксессуаров и книг. В бутике представлены вина из 20 стран, включая известные винодельческие районы Франции, Италии, Испании и стран Нового  Света. Бутики LAVINIA представлены в четырех городах Европы: Мадриде, Барселоне, Париже, Женеве. Концепция, стандарт и интерьер бутиков одинаковый во всех пяти городах.  Все бутылки хранятся горизонтально, поддерживается постоянная влажность (70%) и температура 19 °С, помещение освещено рассеянным светом 24 часа в сутки. Редкие дорогие вина бережно хранятся в отдельном помещении – винном погребе, температура которого поддерживается на уровне 14°С. Экспозиция обновляется 1 раз в 3 дня. Ценовая политика – от 50 грн. до 100000 грн.  В бутике работает винный ресторан LAVINIA, где любое вино из ассортимента магазина можно приобрести без дополнительных наценок.  Все напитки, представленные в LAVINIA проходят отбор во Франции. Клиентов обслуживают не продавцы, а профессиональные сомелье, которые прошли стажировку у французских винных экспертов.  

Коментувати
Facebook ::

Hoshva PR

Hoshva PR

Агентство HOSHVA PR основано в 2005 году. Мы предоставляем услуги в области Public Relations.

Успех наших клиентов – это и наш успех, поэтому в своей работе мы исповедуем индивидуальный подход к каждому клиенту и проекту.

Своими преимуществами мы считаем инновационность и креативность. Это выражается в инструментах и тактиках, которые мы разрабатываем и применяем для развития бизнеса наших клиентов.

Мы приверженцы системного и комплексного подхода в решении задач наших клиентов. Особенностью такого подхода является основательная, скрупулезная предпроектная работа. Она необходима для максимально глубокого понимания целей и задач клиента и выработки эффективной стратегии и тактики. Это позволяет нашим клиентам всегда быть уверенными в том, что для решения их задач будут применены весь опыт и знания агентства.

Главной ценностью агентства является наша команда. Мы постоянно повышаем профессиональный уровень сотрудников и поддерживаем вдохновляющую атмосферу в коллективе. Поэтому мы с уверенностью смотрим в будущее и готовы к любым вызовам.

Контактна особа: головатенко Анастасия
Телефон: 428-72-90
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи