Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[319] Формула успеха Cisco

20.08.2007 | Связь и телекоммуникации, Украина

Завершив 2007 финансовый год рекордными показателями объемов продаж (34,9 млрд долл. США) и чистой прибыли - 7,3 млрд долл., Cisco упрочила свое лидерство в области сетевых технологий и оборудования для Интернета. О формуле успеха компании рассказывают председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers) и ее главный финансовый директор Деннис Пауэлл (Dennis Powell)

Джон Чемберс: «Сегодня наша компания сильна, как никогда. У нас работают первоклассные топ-менеджеры, мы стабильно развиваемся и  имеем прочное финансовое положение. Четвертый квартал 2007 финансового года* был для нас самым удачным за многие годы во всех семействах продуктов, во всех географических регионах и пользовательских сегментах. По сравнению с четвертым кварталом прошлого финансового года, объем наших продаж увеличился на 18 процентов и достиг 9,4 млрд долларов. Для Cisco это один из наиболее высоких темпов роста за последние годы. При этом объем заказов в последнем квартале 2007 финансового года составил 19-20 процентов, то есть рос быстрее объема продаж. Еще больше – на 25 процентов – увеличилась чистая прибыль компании, рассчитанная по общепринятым правилам бухгалтерского учета GAAP. Доход на акцию в расчетах по стандартам GAAP тоже вырос на четверть. В конце 2007 финансового года открытая валютная позиция Cisco: наличные средства, их эквиваленты и инвестиции, - составила 22,3 млрд долларов.  

Почему Cisco столь успешно работает на рынке, где другие компании испытывают немалые трудности? Тому есть несколько причин. Во-первых, отмечу уникальную сбалансированность более двух десятков семейств наших продуктов в четырех пользовательских сегментах на множестве национальных рынков - как развитых, так и развивающихся. Во-вторых, приносит плоды наша стратегия, основанная на том принципе, что сеть становится платформой для всех типов коммуникаций и информационных технологий. И, в-третьих, это конвергенция голоса, данных, видео и мобильных услуг в единой IP-сети как главная область компетенции нашей компании, которая по праву считается главным экспертом в области IP-технологий на всех рынках, где мы работаем.  

В отличие большинства конкурентов, Cisco  предлагает всем четырем пользовательским сегментам оптимальное сочетание архитектуры бизнеса и технологической архитектуры. С точки зрения нашей продукции, мы предлагаем рынку комплексную архитектуру, не фокусируя внимания на отдельных маршрутизаторах, коммутаторах, средствах безопасности, беспроводных системах, системах хранения, унифицированных коммуникациях и других индивидуальных продуктах. Кроме того, мы активно занимаемся новаторством, приобретаем новые компании и развиваем нашу партнерскую программу**.   Для успешной работы на быстро меняющемся рынке необходимо правильно определить общее направление развития отрасли, разработать верную стратегию на 3-5 и более лет и составлять краткосрочные – на год-полтора - планы в точном соответствии с этой стратегией, не отвлекаясь на частные краткосрочные факторы, действующие в течение одного квартала и даже года, но не имеющие долгосрочных перспектив. Наконец, назову еще один, пожалуй, самый важный фактор, который предопределит успех Cisco на протяжении следующего десятилетия в период, который мы называем вторым этапом проникновения интернет-технологий в бизнес и телекоммуникации. Мы убеждены, что второй этап развития Интернета станет периодом бурного развития новаторства и роста производительности труда на базе технологий групповой работы и Web 2.0, включая технологии унифицированных коммуникаций и "телеприсутствия" (TelePresence).  

В прошедшем финансовом году Cisco активно работала в новых, быстро развивающихся регионах и всюду добилась прекрасных результатов. Наш бизнес на Ближнем Востоке и в Африке вырос более чем на 50 процентов, в России и других странах СНГ - на 40 процентов, в Восточной Европе - на 30 с лишним процентов, в Латинской Америке - более чем на 20 процентов. Бизнес, по определению, развивается скачкообразно и во многом зависит от тех или иных крупных заказов, но у нас он растет стабильно и постоянно. Наша модель бизнеса имеет все шансы на успех и в следующем десятилетии.  

Во всех отраслях и географических регионах мы видим рост спроса на технологии групповой работы. В четвертом квартале, по сравнению с третьим кварталом, количество проданных систем Cisco TelePresence увеличилось на 400%. Заказчики позитивно оценивают влияние технологии TelePresence на совершенствование внутренних процессов и развитие групповой работы. Это особенно очевидно на уровне высших руководителей компаний, которые сознают не только преимущества TelePresence в плане экономии времени и командировочных расходов, но и широкие возможности этой технологии для трансформации бизнеса в своих организациях. Лично я никогда еще не видел такого неподдельного интереса топ-менеджеров к новой технологии. Мы уже получили заказы на системы TelePresence от 50 заказчиков, которые понимают, что уникальные возможности этих систем способны трансформировать бизнес и увеличить его обороты и чистую прибыль. Использование технологии TelePresence для разработки новых продуктов и услуг и усиления конкурентоспособности за счет быстрого распространения передового опыта и ускоренного принятия решений - основные факторы, стимулирующие рост спроса в этой области. Впрочем, не меньшую роль играет сокращение командировочных расходов: зачастую система Cisco TelePresence окупается менее чем за год. Что касается нашей компании, то мы твердо намерены использовать системы групповой работы и технологии Web 2.0 для модернизации организационной структуры и процессов разработки продуктов и услуг во всех подразделениях Cisco. Мы уже установили 110 систем TelePresence в разных странах мира и в течение первого полугодия провели с их помощью более 17 тысяч виртуальных переговоров.   Развитие технологии TelePresence полностью соответствует закону Меткалфа, который гласит: "Ценность телекоммуникационной сети прямо пропорциональна квадрату количества пользователей этой системы". Хорошо, когда работают две, четыре или десять систем, но когда их число начинает измеряться десятками и сотнями, то ценность установленного оборудования резко возрастает - оно начинает оказывать огромное влияние на организационную структуру и деловые процессы».  

Деннис Пауэлл: «Нас очень порадовали результаты работы компании в четвертом квартале и в 2007 финансовом году в целом. Мы выполняем взятые обязательства и уже на протяжении многих лет показываем стабильные результаты, которые, как минимум, полностью соответствуют ожиданиям, а то и превосходят их***. 2007 финансовый год стал самым успешным в истории Cisco, и это позволило нам выкупить 297 миллионов непривилегированных акций на общую сумму 7,8 млрд долларов. Кроме того, 2007 финансовый год стал для Cisco рекордным по объему заказов».

*  *  * 

В середине августа в Лас-Вегасе состоялся ежегодный глобальный форум с участием более 13 тысяч  специалистов Cisco по продажам из 90 с лишним стран. ”В ходе этого мероприятия обсуждается роль каждого географического региона в общей структуре нашей компании и достижении общих корпоративных целей, - говорит Кристина Кастл (Christine Castle), отвечающая за организацию форума. - В истории Cisco наступил очень важный момент: на многих горизонтальных и вертикальных рынках возникли интереснейшие возможности для развития бизнеса, а у Cisco есть уникальные ресурсы для того, чтобы удовлетворить новые требования рынка. В мире появилось множество компаний, доставляющих заказчикам услуги Web 2.0, связанные с групповой работой (видео, блоги, социальные сети, электронная коммерция и т.п.). Этот факт создает уникальные возможности для развития бизнеса Cisco. При всех своих различиях упомянутые компании имеют одну общую черту: они существуют лишь потому, что в основе их бизнес-моделей лежит сеть, которая действительно стала платформой. Это значит, что Cisco есть чем гордиться”. ________________________________________________________________

* Завершился 28 июля текущего года** Партнерская программа Cisco – самая титулованная и едва ли не самая крупномасштабная в ИТ-индустрии. За последний год количество участников этой программы увеличилось с 30 до 35 с лишним тысяч компаний.*** В октябре прошлого года Д. Пауэлл предсказал, что в 2007 финансовом году доходы Cisco вырастут на 15-20%. На деле же они увеличились на 23%. 

О компании Cisco 

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы