Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[303] Cisco и AT&T помогают крупнейшему в США поставщику деловой информации строить сеть мирового класса

07.08.2007 | Связь и телекоммуникации, Украина

С помощью Cisco и AT&T крупнейший поставщик деловой информации в США - корпорация First American консолидировала свои центры обработки данных, повысив таким образом эффективность доставки информации по ипотеке, торговле недвижимостью и другим финансовым вопросам.

First American была создана в 1889 году и входит в состав 500 крупнейших компаний мира. В 2006 году ее оборот составил 8,5 млрд долларов. Широкие аналитические возможности и огромный банк данных позволяют корпорации предоставлять корпоративным заказчикам и частным лицам информацию, необходимую  для разнообразной экономической деятельности, будь то поиск работы и квартиры, покупка дома или автомобиля, залоговые операции с недвижимостью, открытие или закрытии компании. First American имеет около 2.100 отделений в США и других странах и продолжает расширять масштабы своей деятельности, приобретая  новые компании и строя целое семейство информационных служб, предоставляющих услуги крупнейшим банковским и ипотечным организациям.  

Чтобы эффективнее работать на корпоративном рынке, First American реализует проект по консолидации центров обработки данных. По замыслу ее руководства, в корпорации останутся всего два таких центра, где должна быть создана самая современная инфраструктура с оптимизированной системой телефонной связи, которая строится с помощью Cisco и AT&T. Внедряется система унифицированных коммуникаций, которая уже сегодня повышает производительность труда и качество услуг, предоставляемых заказчикам и партнерам, и сокращает расходы на техническую поддержку.

”Мы хотим доставлять любые данные в любое место через любой из двух центров по общей инфраструктуре”, - говорит главный технический директор корпорации Эван Джафа (Evan Jafa). Объединить огромное количество разнородных систем и деловых подразделений в единую структуру чрезвычайно сложно, а проектирование инфраструктуры мирового класса для компании из списка Fortune 500 требует особых навыков. "Именно поэтому мы обратились к Cisco", - подчеркнул Эван Джафа.  

Специалисты First American, Cisco Advanced Services и AT&T вместе спроектировали этот многолетний проект и приступили к его реализации, чтобы: Повыcить эффективность двух ЦОД мирового класса, расположенных в городах Даллас (штат Техас) и Санта-Ана (штат Калифорния). Ранее в корпорации First American работало семь сетей - теперь создана единая упрощенная сетевая архитектура с двумя центрами обработки данных, которая обеспечивает непрерывный доступ к критически важным приложениям и системам во всех 2.100 отделениях. Расширить возможности групповой работы за счет конвергенции данных, голоса, видео и сообщений. За полтора года специалисты First American и AT&T установили унифицированные IP-телефоны Cisco в более чем 60 отделениях корпорации. Система унифицированных коммуникаций Cisco и унифицированный контактный центр Cisco позволили корпорации First American резко сократить расходы на связь и повысить эффективность работы с помощью централизованных IP-коммуникаций и центров обработки данных, поддерживающих сотрудников по всему земному шару.  

Консолидация позволила внедрить единый стандарт хранения данных в сети SAN с коммутаторами семейства Cisco MDS 9000, что увеличило безопасность данных и позволило создать единый пул виртуализированых ленточных накопителей в масштабах всей организации. В результате корпоративная информация может храниться и резервироваться в любом месте, независимо от физического местоположения накопителя. Это позволяет First American оптимизировать и стратегически распределять ресурсы хранения в полном соответствии с целями и приоритетами бизнеса.  

Чтобы укрепить взаимодействие между подразделениями корпорации, а также между First American и ее заказчиками и партнерами, было решено предоставить всем сотрудникам First American надежный унифицированный доступ к системам групповой работы, таким как электронная почта, IP-телефония, IP-видео и мгновенные сообщения. Для этого используется система унифицированных сообщений Cisco и контакт-центр Cisco Unified Contact Center Enterprise. Доставкой коммуникационных услуг и управлением будет заниматься AT&T. Новая система уже позволила First American сократить расходы на связь и повысить эффективность работы, а также упростить изменения, перемещения и подключения в глобальной системе IP-телефонии, насчитывающей около 10.000 устройств. В случае стихийных бедствий будет использоваться функция динамической маршрутизации вызовов. В результате First American сможет передавать информацию в любую точку мира в любое время без сбоев и отказов.  

Сегодня среда хранения данных First American состоит из двух центров обработки данных, расположенных в городах Санта-Ана и Даллас. В ходе проекта несколько разрозненных "островков данных" интегрировались в единую систему A&B. Канал связи между двумя центрами, работающий под управлением протокола SCIP (Secure Communications Interoperability Protocol - безопасный протокол для связи и взаимодействия), обеспечивает надежную репликацию данных. В результате, по определению сотрудников First American, оба центра, отстоящие на тысячи миль друг от друга, работают " как локальная сеть". На практике они представляют собой сеть SAN (Storage Area Network - сеть хранения данных), т. е. высокоскоростную сеть специального назначения, предназначенную для подключения носителей разных типов к серверам в интересах больших групп конечных пользователей. Сети SAN поддерживают функции зеркалирования дисков, резервирования и аварийного восстановления, архивации и поиска архивированных данных, миграции (переноса) данных с одного носителя на другой и совместного использования данных разными серверами, подключенными к сети.  

Решения Cisco для консолидации сетей SAN упрощают топологию этих сетей либо путем объединения небольших "островков" SAN в более крупные структуры, либо за счет использования современных технологий виртуализации, таких как Cisco Virtual SAN (VSAN), встроенных в коммутаторы семейства Cisco MDS 9000. Виртуализация позволяет строить новую "виртуальную" систему коммутации поверх физической, сокращать требования к настройке и согласованию физических систем, что автоматически ведет к сокращению расходов. Решающим фактором для выбора корпорацией First American технологии Cisco послужила функция SAN IVR и интегрированная система IP SCSI. "Мы хотели предоставить своим сотрудникам именно услуги хранения, а не устройства, порты или коммутаторы”, - поясняет Эван Джафа.  

Раньше в First American работала традиционная телефонная система с тысячами аппаратов, распределительных шкафов, километрами проводов и многочисленными службами поддержки (как внутренними, так и внешними). Cisco и AT&T консолидируют эту инфраструктуру, и сегодня ИТ-ресурсы First American сконцентрированы в двух ЦОД, а услуги телефонной связи централизованы в глобальном масштабе. "Теперь нам не нужно обращаться в службу поддержки для закупки телефонных систем, прокладки кабелей и переноса телефонных  номеров, - говорит Эван Джафа. - Значительно упростилась и вся сетевая архитектура: вместо двух сетей - компьютерной и телефонной - мы имеем единую унифицированную систему".  

После внедрения новой системы резко сократились расходы на голосовую связь. "О том же самом мне рассказывали мои коллеги из многих других компаний, - отмечает Эван Джафа. - Одно из наиболее ярких преимуществ консолидации состоит в резком сокращении телекоммуникационных затрат".  

Уже сегодня First American пользуется плодами новых технологий. Упростились процессы управления. Вместо сотен сетевых узлов с сотнями систем корпорация использует всего две линии связи, через которые обслуживаются все заказчики. Весь трафик передается с помощью маршрутизаторов. Упростилась и стала дешевле телефонная связь. Что же касается безопасности, то консолидация позволила эффективно внедрять новые правила и стандарты защиты информации на всех системах First American. Еще один источник экономии - единая система закупок с централизованным управлением контрактами.  

Теперь First American стремится предоставить своим подразделениям множество общих услуг, способных упростить, стандартизировать и оптимизировать деловые процессы. Корпорация занимается такими вопросами, как аварийное восстановление, причем делает это в упреждающем порядке, чтобы не заниматься ликвидацией последствий после того, как данные будут утрачены.  

Эван Джафа утверждает, что после внедрения стандартной архитектуры многие проблемы стали решаться сами собой. "Сегодня нам не нужно каждый раз заново изобретать велосипед, - говорит он. - Мы используем стандартные процессы для всей сетевой инфраструктуры, голосовой связи, локальных сетей и сетей хранения, и это приносит нам большую выгоду".  

Каждая технология имеет разное значение для разных отделов организации. Однако технология "голос поверх IP" (VoIP), поддерживающая динамическую маршрутизацию вызовов, предоставила многим отделам First American функциональность, о которой они давно мечтали.  

В ходе реализации данного проекта корпорация First American перешла от серверных комнат к первоклассным центрам обработки данных с высочайшим уровнем надежности и доступности. Сегодня First American предлагает своим клиентам круглосуточную поддержку мирового класса 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Без новых ЦОД это было бы невозможно. Все, что делают ИТ-специалисты First American, направлено на поддержку корпоративной бизнес-стратегии. "В нашей корпорации ИТ и бизнес работают как одно целое", - подчеркнул Эван Джафа.  

О компании Cisco 

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com

Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы