Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[180] Фокстрот и Euro RSCG Kiev: to be continued…

02.07.2007 | PR, маркетинг, реклама, Украина

Новый виток в истории сотрудничества Euro RSCG Kiev  и «Фокстрот. Техника для дома»: в мае агентство выиграло тендер на разработку комплексной рекламной коммуникации для бренда «Фокстрот. Техника для дома» продолжительностью в год, и, по результатам эффективной лончевой кампании, десятимесячное сотрудничество по FoxMart.

Euro RSCG Kiev  предложило стратегию развития бренда в трехлетней перспективе, а также креативные идеи по программе лояльности, которые полностью отвечали тендерному заданию клиента, и «обошло» в соревновании другие ведущие рекламные агентства.

Коммуникационная стратегия на 2007-2008 гг. будет включать ТВ, печатные работы, БТЛ- события и спонсорство ТВ-программ.

Алена Срослова, Executive director Euro RSCG Kiev:

«Нашему агентству очень близка нон-стоп динамика ритейлеровского бизнеса и амбициозные цели, поставленные клиентом. Именно с такими задачами интересно и не скучно работать. Тендер подтвердил, что наше видение стратегического развития бренда Фокстрот совпадает с бизнес-задачами клиента. Благодаря накопленному опыту в категории мы готовы предлагать клиенту идеи, выходящие за рамки брифа, и решающие бизнес-задачи, а не просто тратить рекламные бюджеты».

Борис Ткачев, Managing director Brand Strategy Center; Strategy and Research director Euro RSCG Kiev:

«После года успешного сотрудничества с брендом «Фокстрот», благодаря комплексному стратегическому подходу и оригинальным креативным идеям, мы смогли не только подтвердить наше желание и умение работать с этим брендом и дальше, но и взять на себя ответственность за продвижение второго бренда компании – сети гипермаркетов FoxMart. Вдвойне приятно, что произошло это в открытом соревновании с достойными конкурентами».

Катерина Бурляй, Client service director Euro RSCG Kiev:

«И мы, и клиент многому научились друг от друга за предыдущий год. Совершенно новый и подчас непростой опыт работы в высоко конкурентном и динамичном ритейле принес нам новые знания, позволил дать рынку новые решения и дал возможность построить полное взаимопонимание с клиентом. А если вы на одной волне с клиентом, тогда у вас и получаются яркие и эффективные кампании. Результаты этого тендера еще одно этому подтверждение».

Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev:

«Это здорово. Я очень рад, что наше сотрудничество будет продолжаться. Для творческого отдела работа для Фокстрота – хороший стимул поддерживать свой креативный тонус. Ведь, как правило, мы придумываем по нескольку рекламных кампаний в месяц. Я как-то насчитал больше двух сотен идей – и это только проработанных, прописанных и отобранных для презентации. При этом мы не работаем «конвейерно», стараемся избегать повторов и самоцитирования. Work hard but have fan».

Алексей Павленко, Исполнительный директор компании «Фокстрот»:

«Мы приняли решение пролонгировать сотрудничество с РА Euro RSCG Kiev, которое и стало победителем в тендере на креативное обслуживание.

При этом в работу EURO в 2007 году мы включили не только креативное обслуживание по бренду «Фокстрот», но и по бренду Foxmart.

Основными аргументами в пользу Euro RSCG Kiev стали:

- хорошее понимание на настоящий момент нашего бизнеса и точное знание стратегий по обоим брендам;

- проактивная позиция агентства, что существенно помогает нам в работе на высококонкурентном рынке;

- сильный креативный потенциал, которого, мы уверены, хватит на весь следующий год;

- привлекательные финансовые условия сотрудничества».

С июня в эфире серия роликов «Отпуск» для бренда «Фокстрот. Техника для дома».

Агентство:

Strategy and Research director - Борис Ткачев

Creative director -  Сергей Кривошея

Senior art director - Татьяна Пирог

Copywriter – Наталья Козей

Client service director - Катерина Бурляй

Account manager – Елена Корнич

 

Комментировать
Facebook ::

РА Euro RSCG Kiev

РА Euro RSCG Kiev

Euro RSCG Kiev – часть Международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide.

Euro RSCG Worldwide - имеет 233 офиса в 75 странах и является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group.

В Украине Euro RSCG Kiev работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании нестандартных решений в рекламе и маркетинге. В марте 2007 года в рамках агентства создано функциональное стратегическое подразделение – Brand Strategy Center, основная задача подразделения – расширить экспертизу агентства в области коммуникационного маркетинга: создания, развития и управления активами брендов.

Клиентами агентства являются динамичные украинские и международные компании – «Конти», Merx, Группа компаний "Новые продукты" (ТМ «Шейк», Non-Stop, S-Juice, «Revo Energy»), концерн «Стоик» (ТМ «Аскольд», «Батик»), «Фокстрот. Техника для дома», FoxMart, «Оболонь» (ТМ «Прозора») и другие.

В 2005 году успешное развитие Группы было отмечено в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде» от SC DOM: Бренд Euro RSCG занял 4-е место (12-е место в 2003 году). В том же году работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. В 2006 году на международном конкурсе Effie Awards агентство EURO RSCG Kiev получило в общей сложности три награды: два золота и бронзу.

Контактное лицо: Надійка Перевізник
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы