Будучи клиентоориентированной компанией, ВОЛЯ регулярно проводит исследования предпочтений киевлян и изучает тенденции в изменении потребительского мнения.
Третий год исследования для компании ВОЛЯ проводит Бюро Маркетинговых Технологий.
В апреле-мае 2007 года Бюро изучало предпочтения телезрителей и Интернет-пользователей Киева в возрасте от 16 лет. Было проведено 1100 интервью «face-to-face» по месту жительства респондентов. В ходе опроса, в частности, изучалось отношение к аналоговому телевидению и перспективы развития цифрового телевидения, заинтересованность в различных телеканалах, предпочтения относительно качества трансляции телесигнала и ценовой политики оператора.
Кроме того, всесторонне изучались потребности и практики Интернет-пользователей. Один из десятков изученных показателей — цели использования Интернета.
Активными интернет-пользователями «домашнего Интернета» является каждый четвертый взрослый житель районов Киева, охваченных телекоммуникационной сетью компании ВОЛЯ. По сравнению с предыдущим годом уровень использования Интернета вырос на 9%. Средний уровень «интернетизации» домохозяйств составляет 34%. Наиболее популярным Интернет-провайдером, явным лидером рынка в домохозяйствах, использующих Интернет-доступ, является «Воля Бродбенд». Использования Интернета главным образом зависит от возраста респондентов — если среди пользователей возрастом до 25 лет домашним Интернетом пользуется 39%.
Компания ВОЛЯ и в дальнейшем планирует самым внимательным образом относиться к предпочтениям киевлян и для этого регулярно проводить маркетинговые исследования. — «Своим клиентам мы все время хотим предлагать новое, комфортное, лучшее. Для этого мы внимательно изучаем: „Что хочет потребитель?“. Особенно для нас важны неосознанные потребности, т. к. мы хотим не только исполнять, но и предвосхищать желания киевлян», — подчеркнул директор подразделения маркетинга и коммуникаций Андрей Метельский.
Компания ВОЛЯ — ведущий провайдер телекоммуникационных услуг, предоставляющий доступ к цифровым пакетам программ кабельного телевидения под торговой маркой Воля Преміум ТВ™ и высокоскоростной доступ к ресурсам Интернет под торговой маркой Бродбенд™. Воля Бродбенд™. Высокая скорость Интернет — до 38 Мбит/сек без необходимости использования телефонной линии. Широкий выбор различных планов подписки на цифровые пакеты, доступ к более 100 телепрограммам, на любой вкус и возраст.
Наталья Баш
Начальник отдела PR компании ВОЛЯ
Тел./факс: 207-70-92