Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[222] Итоги II Международного Форума “Логистика в Украине 2007: ключевые критерии эффективности”

14.06.2007 | Выставки. Семинары. Конференции, Украина

Уже во второй раз 8 - 9 июня было ознаменовано проведением Международного Форума «Логистика в Украине», который на этот раз был посвящен рассмотрению ключевых критериев эффективности в логистике.  Организаторами Форума выступили компании «Conference House» и «Стратегический партнер». Партнеры Форума – компания «SystemGroup»,«Knight Frank LLC», Компания «FIM Group».Информационный соорганизатор – журнал «Дистрибуция и Логистика».

Открывали форум представители компании «Deloitte» Алексей Марткович, старший менеджер и лидер практики по управлению цепочками поставок в СНГ и Александр Колякин, лидер практики по управлению цепочками поставок в Украине. Они рассказали, как можно повысить эффективность и управляемость логистической функции компании. И как утверждают Алексей и Александр, главное необходимое условие достижения конкурентного преимущества – это эффективное управление цепочкой поставок.

Среди признаков неэффективной работы таковой они выделили: низкий уровень обслуживания потребителей, упущенные продажи, значительные складские запасы, завышенные затраты на дистрибуцию, закупки, низкая точность прогнозирования, проблемы взаимодействия между отделами логистики и сбыта, отсутствие единого календарного плана, завышенные затраты на производство. Стратегия цепочки поставок определяет направление развития инфраструктуры, организации, процессов и требования к информационным технологиям в части управления цепочками поставок. Отсутствие такой стратегии может привести к неэффективной работе всей компании.  

Тему эффективности, а именно «измеряемости» этой эффективности в логистике продолжил Иван Тригуб, независимый эксперт по логистике. Он подчеркнул, что важное значение при выборе KPI имеют: «структура (организационная), которая и определяет далее ответственность, которая определяет далее статьи бюджета, достижение которых определяет мотивацию». 

О перспективах развития рынка профессиональной складской недвижимости рассказывала Оксана Елманова,генеральный директор группы компаний FIM (FIM Group, FIM Consulting Plus, FIM Capital). Были озвучены и детально прокомментированы основные факторы успешного склада, а также «история болезни» отечественно «складостроения». Завершая свой доклад, Оксана призвала заказчиков «воспитывать рынок», так как только «привлечение профессиональных компаний, имеющих практический опыт реализации проектов складской недвижимости» позволит рынку развиваться цивилизованно и в правильном направлении.  

Стоит отметить доклад Станислава Германа, директора по складской и индустриальной недвижимости, Knight Frank LLC компанию «Knight Frank». Станислав очертил перспективы развития рынка промышленных парков Украины, с учетом их разновидностей и технологий развития. Поделился успешным опытом в данной области компании «Knight Frank» как в Украине, так и в России. В ходе форума была детально рассмотрена тема складской логистики. Одним из докладчиков по данному вопросу был приглашен Марко Буссато, руководитель логистического департамента, IDOM (Испания). Марко на своем опыте показал, как оптимизировать складские операции и как правильно организовать работу уже готового склада.

Константин Стриха,начальник отдела транспортной и складской логистики ООО «ДЦ Украина» показал как с помощью планирования работы склада можно повысить эффективность логистической системы предприятия. Особый интерес участников вызвал мастер-класс Александра Максимовского, исполнительного директора, консалтинговой компании «Inter Bar Code – SMART PROJECT» (Россия) «Внутренняя логистика складов. Ключевые показатели эффективности».

В ходе мастер-класса были представлены и детально рассмотрены составляющие эффективности работы складского хозяйства – операционная, технологическая, параметрическая и экономическая – их формирование, внедрение и результаты, которых можно достичь с помощью их эффективного применения. Оптимизацию управления поставками с помощью новых технологий, а именно посредством EDI (система электронного документооборота) предложили представители компании METRO Group (Кристиан Восник, административный директор, член Совета Директоров «МЕТРО Кеш енд Кери Украина», Стефан Жильберт, руководитель проекта EDI отдела управления поставками «МЕТРО Кеш енд Керри Украина»).

Среди преимуществ, которые можно достичь после внедрения EDI были выделены: материальные: снижение уровня административных затрат на сбор, дистрибуцию и заполнение бумажных документов; скорость отправки заявок увеличивается на  30%; потенциал повышения процесса расчетов составляет до 50%. Если будет юридически разрешено использование электронных счетов, тогда потенциал составит около 70%. И нематериальные: надежная передача и круглосуточная доступность; отсутствие ошибок ввода; повышение заполнения полок; потенциал для новых концепций логистики и контроля; стандартизация деловых документов. Но в тоже время были отмечены существующие препятствия для полного использования потенциалу EDI: - использование международных стандартов для штрих-кодов (отсутствие штрих-кодов на некоторых товарах поставщиков; товары с международными штрих-кодами – отсутствие единого штрих-кода);- юридические ограничения на использование электронных счетов (пока EDI сопровождается бумажным процессом, потенциальные выгоды счетов EDI используются только на 30 - 35% при возможных  70 - 80%). 

Как всегда доступно и с чувством юмора провел свой мастер-класc «Правильная закупка: основные документы» Александр Таранишин, начальник отдела закупок металлолома и металоотходов ОАО «Днепроспецсталь». Он дал четкую схему как «головняк» превратить действительно в процесс закупки и поставок, и что дает формализация при оформлении заявок на закупку. 

Тему нового для Украины направления в логистике, а именно – городской логистики, осветил Яцек Шолтысек, доктор экономических наук, профессор Экономического Университета, Катовицы (Польша), Член комиссии транспорта Польской Академии Наук. Он подробно рассмотрел как грамотно организовать грузопотоки в современном городе, как их планировать и изменять, какие виды логистических центров существуют и как формируется грузопоток при работе с каждым из них. 

Проблемам организации внутрипроизводственной логистики был посвящен доклад Романа Прыстая, руководителя отдела подготовки производства LEONI Wiring Systems UA. Он раскрыл секреты организации работы производства по принципу КАНБАН, который состоит в том, что «работник, который выполняет следующую технологическую операцию, информирует предыдущего о потребности в материале и забирает свой заказ с предыдущей операции только: в необходимом кол-ве, соответствующего качества, в соответствующее время, с определенного места и в определенном порядке». 

Что касается мотивации персонала, то этот вопрос отлично осветил Дмитрий Климок, директор по сбыту, «АЛЬБА-УКРАИНА». В своем докладе «Методы оценка эффективности и мотивация логистического персонала» он представил участникам заповеди создателя системы мотивации, где первым пунктом значится: «результат и качество оценивается по каждому сотруднику», пункт №2 – коммуникация, №3 – неудобства клиента – это боль для компании, т.е. твоя боль. А как известно, общая боль сближает и делает равными. №4: Называйте вещи своими именами: Ставка – гарантированный доход. Если есть мотивация на показатель и показатель всегда и всеми выполняется, то премию за этот показатель нужно считать ставкой. Также Дмитрий структурировал хитрость персонала и дал рекомендации как с ней бороться. К сожалению, рассказать о всех докладах в рамках одного репортажа невозможно, как и невозможно в рамках одного, даже двухдневного мероприятия обсудить все логистические проблемы. Но, тем не менее, второй Форум успешно принял эстафету первого, показал готовность украинского логистического рынка к диалогу и, главное, готовности делиться своим опытом и знаниями!   

Организаторы благодарят всех, кто содействовал проведению мероприятия и, используя выражение одного из докладчиков – глубочайший «респект и уважуха» участникам, партнерам и всем кто помог провести Форум!  

Комментировать
Facebook ::

Conference House

Conference House
Компания «Conference House» создана групой профессионалов, имеющих большой опыт проведения международных бизнес-конференций и тематических мероприятий различных форматов. Мы успешно проводили проекты в разных областях деловой активности, при участии авторитетных специалистов и в партнерстве с известными компаниями. Каждый из нас пришел с богатым багажом знаний и наработок, которые теперь мы инвестируем в новый проект - «Conference House».  24 ноября 2004 года – дата объединения наших идей и усилий.  Миссия нашей компании состоит в создании поводов для общения и условий для обмена практическим опытом между профессионалами.  Мы придерживаемся принципа - чтобы правильно задать вопрос необходимо знать большую часть ответа. Это диктует нам необходимость тесного сотрудничества в каждом проекте с ведущими специалистами и компаниями, достигшими безусловного и признанного лидерства в своей области.  Мы будем рады Вашим предложениям, мы всегда открыты к сотрудничеству, мы надеемся увидеть Вас на наших конференциях!  Игорь Завилинский, Генеральный директор компании «Conference House»

Контактное лицо: Iryna
Телефон: 8 (044) 541-18-38
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы