Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[218] Cisco активизирует работу на потребительском рынке

16.01.2009 | Связь и телекоммуникации, Украина

В последнее время компания Cisco уделяет небывалое внимание потребительскому рынку.

 В рамках новой стратегии, сфокусированной на домашних сетях, лидер мировой индустрии сетевых технологий превратил дочернюю компанию Linksys в выделенную рабочую группу для потребительских решений, сформировал совет по работе с конечными пользователями и существенно изменил методы разработки пользовательских продуктов. Запуск этой стратегии сопровождался объявлением двух новых линеек сетевых продуктов на прошедшей в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES-2009 (в первую линейку вошло решение для домашнего беспроводного аудио Linksys by Cisco Wireless Home Audio System, а во вторую - медиа-концентратор Linksys by Cisco Media Hub). Выступая по этому поводу на пресс-конференции в Лас-Вегасе, главный исполнительный директор, председатель совета директоров компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers) подчеркнул: "До последнего времени мы мало распространялись о наших достижениях на потребительском рынке, но настало время говорить об этом во весь голос. Заявляя о нашей приверженности потребительскому рынку, мы готовы бросить на это направление всю нашу мощь, так что в дальнейшем можете ожидать от нас постоянного потока объявлений новых продуктов, партнерских соглашений и приобретений других компаний". 

Превращение Linksys в новую потребительскую бизнес-группу и создание кросс-функционального совета подтверждает то, о чем давно твердят аналитики: компания Cisco решительно нацелилась на рынок домашних сетей. Главная цель упомянутых преобразований состоит в том, чтобы облегчить популяризацию торговой марки Cisco среди домашних пользователей по всему миру, говорит старший вице-президент новой бизнес-группы Нед Хупер (Ned Hooper). На смену бренду Linksys пришла торговая марка "Linksys by Cisco". По мнению Хупера, новый совет по потребительскому бизнесу - Consumer Business Council позволит сосредоточить усилия всей компании, включая Linksys и две существующие бизнес-группы (группа операторских видеотехнологий, созданная на основе приобретенной в 2006 году компании Scientific Atlanta, и группа медиарешений, занятая расширением возможностей работы с цифровым медиаконтентом).  

Кроме того, Cisco решительно изменила методы разработки пользовательских продуктов, взяв на работу новых талантливых специалистов в этой области. При этом было объявлено, что компания резко увеличит долю аппаратных и программных продуктов, которые будут разрабатываться ее собственными специалистами. По словам Неда Хупера, программное обеспечение будет играть все более важную роль в устранении пользовательских проблем, связанных с диагностикой и установкой устройств.  

С учетом этого фактора Cisco включила в новую бизнес-группу разработчика программного обеспечения для домашних сетей - компанию Pure Networks. Cisco приобрела ее в июле прошлого года и теперь, по словам Хупера, планирует использовать ее программное средство Network Magic, облегчающее настройку домашних сетей и управление ими, для повышения простоты и удобства всех своих потребительских продуктов.  

Cisco копила силы для прорыва на потребительский рынок с 2003 года, с момента приобретения компании Linksys, занимавшейся разработкой решений для домашних сетей. За последний год Linksys сделала свои решения для малого бизнеса и операторов связи решениями корпоративного уровня, внеся тем самым существенный вклад в развитие потребительского бизнеса Cisco. Сегодня официальные представители Cisco говорят о том, что главной задачей компании в новой для нее потребительской области является мощное развитие рынка домашних сетей.   Cisco считает, что этот рынок стоит на пороге больших перемен. О том же свидетельствуют данные аналитической компании IDC (см. ниже).

К 2012 году количество домохозяйств с мультимедийными сетями вырастет почти втрое.В мультимедийной домашней сети к единому широкополосному внешнему каналу подключен, как минимум, один персональный компьютер и одно пользовательское электронное устройство (цифровой видеомагнитофон, телевизионная приставка, игровая видеоконсоль, интернет-радио или IP-телефон).

Источник - IDC 

Вместе с тем сегодня домашние сети вовсе не отличаются комфортом. По мнению Майка Вулфа (Mike Wolf), аналитика исследовательской компании ABI Research, домашние сети слишком привязаны к персональному компьютеру и сфокусированы на офисных приложениях. Эти сети трудно настраивать, и ими трудно управлять. Cisco же прогнозирует, что вскоре  домашняя сеть станет гораздо более простой и удобной для конечных пользователей, которые смогут получать безопасный доступ к информации и обмениваться фотографиями, музыкой и кинофильмами с помощью разных устройств в любом месте и в любое время. Cisco именует эту концепцию "медийным домом".  

Мультимедийной домашней сетью можно считать любую сеть, в которой к единому широкополосному внешнему каналу подключен как минимум один персональный компьютер и как минимум одно пользовательское электронное устройство иного типа, например, цифровой видеомагнитофон, телевизионная приставка, игровая видеоконсоль, интернет-радио или IP-телефон. По мнению Cisco, эти устройства должны быть подключены друг к другу, чтобы координировать свою работу. Впоследствии, по прогнозам Cisco, на свет появится более передовая версия этого решения - "визуальная сеть", сочетающая видео высокой четкости, объемное аудио, функции социальных сетей и технологии совместной работы. Конвергенция этих функций и технологий позволит создать еще более привлекательные пользовательские сервисы.  

Многие другие технологические гиганты тоже нацелились на домашний рынок, говорит Майк Вулф. "Это стратегический рынок, создающий основу для множества новых сервисов и коммуникационных услуг, - считает он. - Потому-то он и привлекает так много крупных корпораций". Тем не менее, рынок домашних сетей все еще ждет своего лидера. По мнению Вулфа, отсутствие такого лидера связано с тем, что рынок сильно фрагментирован и разделен на два различных уровня. Один из них - это рынок традиционных (широкополосных проводных и беспроводных) маршрутизаторов, на котором Cisco занимает сильные позиции, особенно, в США. Второй, гораздо более сложный уровень, выходит за рамки опорных маршрутизаторов и представляет собой настоящий "Дикий Запад", где свободно конкурируют самые разные продукты, услуги, стандарты и протоколы. На этом уровне, по мнению Вулфа, явного лидера до сих пор нет.  

Нед Хупер полагает, что именно свободный, неустоявшийся характер рынка домашних сетей делает его особенно привлекательным для Cisco. Стратегия Cisco, подчеркнул он, опирается на всю сеть, а не на отдельные устройства, как у конкурентов. Это значит, что компания стремится использовать сеть как платформу и подключить к сети все без исключения домашние устройства - от телевизоров и игровых консолей до персональных компьютеров и мобильных телефонов. Предоставив для этого раздробленного рынка объединяющую среду, Cisco, по мнению Хупера, удовлетворит растущие потребности абонентов в совместном использовании контента, онлайновых играх, потоковом аудио и видео, высокоскоростной загрузке файлов и доступе к контенту с помощью любого IP-устройства в любой точке мира. По его словам, "пользователям все важнее не просто подключиться к Интернету, но и беспрепятственно подключать к этой сети все свои устройства, легко настраивать их у себя дома и обеспечивать их согласованную совместную работу".  

О компании Cisco 

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.  Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. 

Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы