Сан-Хосе (штат Калифорния), 8 декабря 2008 г. -
Компания Cisco анонсировала новые технологии и решения, превращающие IP-сети в платформу для нового поколения видео и мультимедийных приложений и услуг. Этот новый класс технологий предназначен для поддержки современных коммуникаций, совместной работы и развлекательных услуг с помощью операторских, корпоративных и домашних сетей, оптимизированных для видео и мультимедийного трафика и получивших название "медиасетей" (medianets).
Коммуникации, которые прежде сводились, главным образом, к передаче данных, сегодня заменяются видео и мультимедийными приложениями, которые подвергают огромным нагрузкам архитектурную основу частных сетей и сетей общего пользования, обслуживающих компании и индивидуальных абонентов. Переход сетей к передаче видео и адаптация сетей к этим новым условиям - основной фактор, предопределяющий стратегию Cisco в области видеотехнологий и оказывающий растущее влияние на повседневную жизнь сетевых абонентов и специалистов. "Интернет и известные нам IP-сети изменяют свой характер, - говорит Мартин Де Беер (Marthin De Beer), старший вице-президент отдела новых технологий Cisco. - В ближайшем будущем видео и мультимедиа составят 90 процентов абонентского трафика, поэтому новые технологии и устройства для медиасетей не только вызовут переход на новые сети, но и создадут возможности для формирования совершенно нового опыта сетевой работы, сочетающего видео, мультимедиа, голос и данные на единой сетевой платформе. В условиях, когда компании стремятся сократить расходы и повысить производительность труда, решения для медиасетей позволят сформировать новые методы сетевой совместной работы и виртуализации, включая мгновенный перевод переговоров с использованием системы Cisco TelePresence на другие языки, что устранит коммуникационные барьеры на рабочем месте". Сегодня же были опубликованы посвященные видеотехнологиям данные из отчета “Cisco Visual Networking Index (VNI) Forecast and Methodology, 2007-2012” («Показатели сетей передачи визуальной информации по данным Cisco: прогнозы и методология, 2007-2012 гг.»). Она позволяют по-новому оценить тенденции развития потребительских и корпоративных IP-сетей, в основе которых лежит постоянно растущая популярность видеоприложений и технологий Web 2.0 (социальные сети и приложения для совместной работы): · к 2012 году профессиональный и традиционный видеоконтент составит 80 процентов от общего объема интернет-видео, который будут просматривать владельцы персональных и мобильных компьютеров; · с 2008 по 2012 год объем трафика с пользовательским видеоконтентом вырастет втрое; · к 2012 году ежемесячно через телевизионные приставки с интернет-функциями* будет передаваться более 4 млрд видеопотоков; · С 2007 по 2008 год глобальный трафик VoD (видео по требованию) увеличится в 2,4 раза. "Видео в современном мире стало мощной преобразующей силой, - считает Тони Бейтс (Tony Bates), старший вице-президент и генеральный менеджер отдела операторских решений Cisco. - Индивидуальные абоненты и корпоративные заказчики все шире используют возможности видео для связи, развлечений и сбора информации. Cisco предвидит появление нового поколения интернет-фукнций, основанных на видео и мультимедийных приложениях, работающих в медиасетях, создающих новые возможности для операторов, поставщиков контента и других компаний и формирующих совершенно новую функциональность для конечных пользователей". Сегодня Cisco сделала еще ряд объявлений в развитие своей инициативы в области медиасетей: · Cisco вывела на рынок новую сетевую платформу для обработки медиатрафика. Отдел новых технологийCisco анонсировал новую корпоративную медиа-платформу, упрощающую прямую трансляцию медиа-данных и получение медиа-информации по требованию с помощью персональных компьютеров, мобильных устройств и других цифровых экранных средств. Новая платформа автоматически форматирует видео и мультимедиа для просмотра на любом устройстве. Платформа Cisco Media Experience Engine 3000, позволяющая создать информацию и затем использовать ее на любых устройствах, поддерживает создание медиаинформации в реальном времени, а также ее редактирование, форматирование и распределение по сети в рамках единого сетевого решения, которое помогает заказчикам формировать целенаправленные видеокоммуникации и укреплять отношения с сотрудниками и заказчиками. · AT&T усовершенствовала решение AT&T Telepresence, добавив к нему функции многоточечной межкорпоративной связи по технологии Cisco Telepresence. Сегодня компанияAT&T Inc. объявила о доступности многоточечных услуг межкорпоративной связи в рамках решения AT&T Telepresence. Данное решение позволяет компаниям вывести многоточечные виртуальные встречи Cisco TelePresence за пределы предприятия и организовывать встречи с заказчиками, поставщиками и партнерами с помощью услуги AT&T Business Exchange. · Португальская компания Sonaecom совершенствует абонентские услуги IPTV. СегодняCisco объявила о том, что ведущий португальский поставщик телекоммуникационных, широкополосных и медийных услуг, а также программного обеспечения и системной информации - компания Sonaecom, SGPS, S.A. решила приобрести технологию Cisco VQE (Visual Quality Experience) для услуг IP-телевидения Clix SmarTV. В настоящее время Sonaecom доставляет услуги IPTV абонентам на всей территории Португалии по сети ADSL и к 2010 году планирует охватить своей оптической сетью FTTH один миллион домохозяйств. · Поддержка непрерывной передачи видео с помощью маршрутизатора Cisco ASR 9000. Анонсированный в ноябре этого года самый мощный в отрасли маршрутизатор с агрегацией сервисов Cisco ASR 9000 включает модуль Cisco AVSM (Advanced Video Services Module - модуль для поддержки современных видеоуслуг). Это новаторское устройство поддерживает терабитную потоковую емкость на границе агрегационных сетей и предлагает услуги кэширования контента, вставки рекламных объявлений, быстрого переключения каналов и коррекции ошибок. Cisco AVSM устраняет необходимость в установке автономных сетевых элементов для доставки контента и обладает характерной для маршрутизаторов высокой надежностью. Это позволяет оптимизировать сетевые точки входа для передачи современного контента и приближает источник контента к конечному пользователю. Быстрое переключение каналов и встроенные функции коррекции ошибок при одноадресной и многоадресной передаче трафика позволяют распознавать ошибки на любой телевизионной приставке и совершать повторную передачу сигнала в течение нескольких миллисекунд, делая сбои незаметными для зрительской аудитории. · Расширение возможностей систем Cisco TelePresence. СегодняCisco анонсировала решение Cisco TelePresence для спутниковой связи, которое может работать там, где отсутствуют широкополосные проводные соединения. Это решение было недавно продемонстрировано вместе с компаниями Verizon и Wal-Mart, которые с его помощью организовали для американских военнослужающих в Афганистане и Ираке сеансы видеосвязи с родными и близкими в США.
Кроме того, Cisco объявила о поддержке многоточечной межкорпоративной связи (об этом подробно рассказывается в выпущенном сегодня же пресс-релизе компании AT&T), о шифровании всех вызовов Cisco TelePresence и об услугах экспертной поддержки Cisco TelePresence Expert on Demand.
________________________________________________________________
* Приставки IPTV, приставки кабельного телевидения нового поколения, игровые консоли и автономные приставки независимых компаний.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.