25 ноября компания V-TIME group приняла участие в проведении 5-го регионального научно-практического семинара «Бренд и его роль в реализации стратегии маркетинга», организатором которого выступил Харьковский национальный экономический университет. В своем выступлении представители компании поделились секретами и особенностями формирования успешного бренда на рынке ИТ-аутсорсинга.
«Одной из самых сложных задач в процессе создания успешного бренда на рынке аутсорсинга ИТ-услуг в Украине, - по словам коммерческого директора компании V-TIME group, – является формирование спроса на данный вид услуг. Украинские компании, в отличие от западных, еще не до конца готовы выделить свой основной бизнес и отдать все непрофильные задачи на аутсорсинг. Поэтому помимо планомерного построения собственного ИТ-бренда немало усилий и средств закладывается в формирование спроса на услуги ИТ-аутсорсинга. Это возможно осуществить путем обучения рынка и оказания поддержки в эффективном использовании данной услуги. Если говорить о специфике формирования самого бренда, то здесь немаловажным фактором успеха в продвижении, безусловно, является качество ИТ-услуг, которые он представляет и репутация компании-производителя».
В качестве других докладчиков на семинаре также выступили представители ЗАО «Альфа-Банк» Украина, ОАО «ВТБ Банк», АКБ «Приват-банк», а также украинского представительства компании «Procter&Gamble». В своих выступлениях участники попытались составить универсальный алгоритм формирования успешного бренда. В соответствии с ним, первым этапом является проведение необходимых исследований (анализ конкурентов, потребителей). На основе полученных результатов, на втором этапе необходимо разработать концепцию бренда, стратегию его позиционирования, ценообразования, конкуренции и продвижения. Третий этап состоит из разработки коммуникационной стратегии бренда (прямая и непрямая реклама, PR). Результатом прохождения всех вышеперечисленных этапов является успешный запуск новой торговой марки, которая планомерно будет превращаться в бренд. Четвертым бессрочным этапом является постоянный мониторинг динамики лояльности потребителей к бренду, мониторинг за рекламной активностью конкурентов и соответствующая коррекция стратегий. Помимо изложенного алгоритма на семинаре прозвучало множество практических примеров из различных этапов формирования украинских брендов, информация о некоторых «подводных камнях», а также примеры типичных ошибок в украинском бренд-менеджменте. Все докладчики были награждены памятными дипломами семинара.
Для справки.
Компания V-TIME group - первый на украинском рынке поставщик ИТ-услуг гарантированного качества, которые позволяют Клиентам успешно концентрироваться на основных бизнес-процессах, не отвлекаясь на непрофильные виды деятельности. Основными направлениями деятельности компании являются: построение, оптимизация и обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятий, профессиональный подбор квалифицированного ИТ-персонала, ИТ-консалтинг и ИТ-аудит. Клиентами компании V-TIME group являются предприятия и организации Украины, которым необходима эффективная и надежная информационная система, построенная и обслуживаемая квалифицированным персоналом. С уважением, Пресс-служба компании V-TIME group