Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[169] Роскошный мир для клиентов Киевского Гольф Клуба

06.12.2008 | PR, маркетинг, реклама, Украина

6-8 ноября 2008 года Киевский Гольф Клуб принял участие в международной «Выставке роскоши», которая прошла в Украине впервые и привлекла внимание СМИ благодаря не только содержанию, но и броскому неофициальному названию — «Выставка миллионеров». Этот перенос акцента с участников экспозиции на ее посетителей негласно превратил последних в истинных «хозяев бала». Что, впрочем, вполне соответствовало духу мероприятия.

В открытии элитной выставки исключительно дорогих, красивых и редких услуг и товаров «гостям» была отведена особая роль. Они были изысканны и неторопливы, оценивающе рассматривая предметы экспозиции — иногда допуская долю умудренного опытом равнодушия. Более того, создалось впечатление, что они — и никто другой! — дали чуть ощутимый, интуитивный сигнал для начала праздничного приема в честь открытия выставки.

Событие удивительным образом сочетало грандиозность и камерность. Мир словно преображается для тех, кто прошел «ворота замка». За порогом — будни, внутри — сказка. Да такая, что можно только недоумевать: и как могла она уместиться здесь? Весь этот блеск, свет, пылающий золотом и растворяющийся в искрах на кромке бокалов… Не говоря уж о таком количестве «королей» и «королев»!

Конечно, жизни присуща театрализация, желание стилизовать под сказку то, что вызывает восторг. И «прием для миллионеров» стал одной из самых зрелищных демонстраций этого факта. Однако мы помним, что есть и закулисье, с его бурной деловой жизнью и способностью выстроить еще не одну масштабную «постановку».

Считается, что мир богатства и роскоши в мире «обыденном» блистает через детали, многое скрывая от докучных глаз — однако, сомнений нет, он вполне земной, чувственный, наполненный и — коль скоро в Украине проходят такие выставки — реальный. Проект «Гольфстрим» в свое время сделал на это ставку, и, можем уверено говорить, ставка была успешна. Любой спрос должен быть удовлетворен, как и любой сказке необходим свой зáмок, своя резиденция…

Территория выставочного центра в Пушкинском парке относительно невелика, экспозиция включала около двух десятков участников. Стенд Киевского Гольф Клуба был сделан в виде мини-гольф-поля, на котором именитые гости выставки — такие как Илья Ноябрев или Остап Ступка — охотно брались за клюшку. Сыграть, конечно, возможности не было, зато прикоснуться к гольфу, с театральным азартом позируя перед объективами фотоаппаратов — такая роль пришлась гостям по душе. К тому же многие из посетителей стенда в буквальном смысле открывали Клуб для себя, так как знали о нем немного, — а среди них оказались и начинающие игроки, и бывшие чемпионы Украины.

Киевский Гольф Клуб был единственным в своем роде экспонентом выставки. Ближайшей к нему тематикой экспозиции можно считать элитную недвижимость и гостиничные комплексы. Помимо того, на «Выставке роскоши» были представлены предметы интерьера, украшения и драгоценности, антиквариат и произведения современного искусства, автомобили (в том числе и от партнеров Клуба компании «VIPCAR»), а также профессиональные издания.

Вечер-открытие выставки полон не только блеска и «шороха кулис». Приглашенные наслаждались избранными напитками и кушаньями, музыкой от уникального женского джаз-бенда «Freedom-Jazz», а также показом новой «пастельно-золотой» коллекции от маэстро Маурицио Пекораро. Конечно, блистали тембрами и красотой слога ведущие вечера — Катерина Осадчая и Игорь Верник.

Распространенный элемент программы аналогичных мероприятий за рубежом —благотворительные аукционы. Организаторы украинской «Выставки миллионеров» — компания «Premium Exhibition Group» — вместе с «Всеукраинской клиникой матери и ребенка» (фонд «Детское сердце») поддержали это негласное правило. В качестве лотов была выставлена удивительная коллекция очков, из восьми красивейших и оригинальных пар с разной историей, собранных более чем за 100 лет. Средства с аукциона будут направлены на лечение детей с болезнями сердца.

Вторая «Выставка миллионеров» анонсируется уже в следующем году. Эти уверенные планы говорят не только о стабильности спроса на предметы роскоши в нашей стране. Речь идет еще и о другом — возможно, даже более важном. Необходимой константой развития общества всегда выступала культура богатства. Очевидно, что мероприятия, аналогичные этому, только готовят сцену для ее блестящего расцвета...

Комментировать
Facebook ::

Киевский Гольф Клуб

Киевский Гольф Клуб
Проект «GolfStream» вошел в TOP-10 объектов индустрии отдыха и развлечений, анонсированных инвестиционными компаниями Европейского сообщества в 2007 году. Это крупнейший гольф-объект Украины, обладающий лицензиями на проведение международных элитных соревнований по гольфу. Помимо спортивной значимости, «GolfStream» воплощает лучшие представления о загородном VIP-отдыхе, предлагая индивидуальным и корпоративным клиентам весь спектр современных возможностей для преобразования своего досуга, стиля жизни и форм ведения бизнеса. Проект «GolfStream» представляет собою комплекс спортивных сооружений, жилых зон и парковых насаждений, включающий 36-луночный Киевский Гольф Клуб с тремя полями, Клубный Дом, открытые и крытые тренировочные площадки для занятий гольфом, треки для велосипедных и пеших прогулок, экскурсий на гольф-автомобиле, катания на роликах, площадки для занятий летними видами спорта и рыбалкой. В современном Клубном Доме – центре отдыха Проекта «GolfStream» – расположена детская комната с 3D кинотеатром, а вблизи открытого летнего клубного ресторана – площадка для игр. Также здесь расположен крупнейший в Европе клубный гольф-магазин PRO-Shop. Часть территории Проекта занята лесной посадкой и озерами, что также расширяет возможности для загородного отдыха на природе. Кроме того, на завершающей стадии строительства Проект будет включать Академию конного спорта с закрытым и open-air конными манежами, летний спортивный парк, бассейн и жилые клубные резиденции трех типов. Комплекс расположен на расстоянии 39 км от Киева, в живописной пойме реки Здвиж, и граничит с заповедной зоной Клавдиевского лесничества. Первозданная красота загородного пейзажа и богатый мир живой природы (рыба в озерах, редкие птицы, лесные животные) гармонично сочетаются с вершинными достижениями цивилизации и культуры элитного досуга. Первые результаты освоения проекта были представлены вниманию украинской бизнес-элиты и светского общества в июне 2008 года (Подробнее - http://www.kievgolfclub.com/ru/event/73?year=2008&month=06&day=07). Проект ориентирован на узкую категорию статусных потребителей, в том числе представителей дипломатического корпуса, международных миссий и организаций, торговых представительств, национальных бизнес-ассоциаций. Этим определяются его технические характеристики, система охранных мероприятий, качество телекоммуникационных сетей и транспортных развязок. Комплекс выполнен в целостной архитектурной стилистике. Его функциональная эстетика и выразительность позволят создать комфортную и эргономичную жизненную среду.

Контактное лицо: Ольга
Телефон: +38 067 460 03 30
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы