Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[251] Учебный центр PUBLICITY: Открытые семинары-тренинги и мастер-классы

12.11.2008 | PR, маркетинг, реклама, Украина

Учебный центр компании Publicity Creating уже более 6 лет проводит эксклюзивные авторские семинары-тренинги и мастер-классы по самым актуальным темам в области PR. 

Отличительная особенность этих семинаров - практическая направленность. 

Слушатели получают не только системные знания, но и практические навыки. Все семинары иллюстрируются примерами из практики, и подкреплены многолетним опытом специалистов Publicity Creating.  

В качестве тренеров выступают руководители компании стратегических коммуникаций Publicity Creating (Валерий Викторович Курейко, генеральный директор, и Руслана Плис, управляющий партнер), которые являются высококлассными специалистами с профессиональным опытом более 14  лет и обширным опытом публичных выступлений на самых различных мероприятиях.  

Большинство методик, которые освещаются в ходе семинаров и мастер-классов были успешно  внедрены в Украине.    

В семинарах и мастер-классах Publicity Creating принимали участие представители многих известных промышленных предприятий, украинских производителей, компаний из финансовой и банковской сферы, крупнейших трейдеров, иностранных представительств. Их отзывы свидетельствуют о высоком качестве мероприятий и огромной пользе от участия в них.

Программы21 ноября 2008 г.

Семинар "Контент-анализ публикаций в СМИ" Однодневный семинар-практикум, с 10 до 17, с двумя перерывами. Программа: Что такое контент-анализ

Цели и роль контент анализа в коммуникационной стратегии и тактике

Параметры контент-анализа

Количественные характеристики

Количественно-качественные характеристики

Качественные характеристики Шаблоны и формы, используемые в контент-анализе на практике 

Стоимость:  1600 грн.  с учетом НДС. 28 ноября 2008 г. "Антикризисный PR"Семинар-практикум,  с 10 до 18, с двумя перерывами на кофе-паузу.

Программа семинара-тренинга: 

Кризис: природа и динамика развития.  

Разновидности кризисов.  

Использование кризисов. 

Связи со СМИ в кризисной ситуации.  

Связи с общественностью в кризисной ситуации. 

Роль отдела PR, роль независимых PR-консультантов.  

Выработка программы по преодолению кризиса. 

Пост-кризисное реагирование.  

Практические занятия: выработка программы по борьбе со слухами

Стоимость:  1900 грн.  с учетом НДС.  

5-6 декабря 2008 г.

Семинар-тренинг "Как разработать комплексную коммуникационную PR-программу" 

5 декабря

Семинар-тренинг,  с 10 до 18, с двумя перерывами на кофе-паузу.  Программа:  Постановка целей в области PR: специфика и особенности Связь PR-целей с маркетинговыми, колмплексный подход к PR Объект продвижения Определение приоритетных аудиторий общественности Каналы информирования: оптимальный выбор Эффективные формы продвижения Планирование и медиа-планирование в области PR, "правило двойной терции" Принципы построения бюджета в области PR, оптимизация бюджета Креатив в PR-кампаниях Воплощение программы: организация, координация, контроль Оценка эффективности в области связей со СМИ Оценка эффективности в области PR

Стоимость:  1800 грн.  с учетом НДС.

6 декабря  (NEW)

Углубленный мастер-класс, с 10 до 17, (только для участников семинара-тренинга 5 декабря), по ключевым вопросам: Каналы информирования Формы Медиа-планирование Разработка информационной модели (new) Оценка эффективности 

Стоимость:  1700 грн.  с учетом НДС.  

12,13 декабря 2008 г. Семинар-практикум "Эффективные связи со СМИ": Двухдневный семинар-практикум, с 10 до 17, с двумя перерывами.    Программа : 

1 день: Цивилизованные связи со СМИ и их роль в комплексе PR-продвижения. СМИ и PR-специалисты: общность и отличия целей. Информационная открытость компании: почему это выгодно Формы поддержки связей со СМИ Виды мероприятий для СМИ

Практические занятия, закрепление навыков участников: Подбор оптимальных форм поддержки связей со СМИ.

2 день: Этапы подготовки пресс-конференции. Ответы на вопросы, управление вопросами на мероприятии для СМИ Кризисные и конфликтные ситуации во время мероприятия для СМИ Схема деятельности СМИ Правила общения со СМИ, табу в общении со СМИ

Практические занятия, закрепление навыков участников: Элементы подготовки и проведения пресс-конференции. Прогноз критических вопросов, отработка ответов Стоимость участия: 2600 грн.  с учетом НДС за 1 чел. 

18 декабря 2008 г.Мастер-класс "Усиление информационных поводов" 5-часовый мастер-класс (с 10 до 15, с одним перерывом).  

Программа: Что такое информационный повод Что является новостью для СМИ Методика усиления информационных поводов: Глобализация Объективизация Актуализация Социализация Углубление Сопричастность VIPизация Креативизация

Стоимость:  1400 грн.  с учетом НДС. 

23 декабря 2008 г.

Мастер-класс "Создание сообщений для СМИ"7-часовый мастер-класс (с 10 до 18, с двумя перерывами). Место проведения – конференц-зал в центре Киева.  

Программа: Виды сообщений для СМИ. Правила оформления пресс-релиза. Как написать релиз, который "сработает". Правила распространения информации в СМИ. Структура пресс-кита (медиа-кита, пресс-пакета). Принципы планирования и конструирования  новостей.

Стоимость:  1500 грн,  с учетом НДС. 

Комментировать
Facebook ::

ИАЦ Publicity

Контактное лицо: Ерохина Виктория

Перейти к компании


Недавние релизы