Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[301] Минимальные цены на водку – спасательный круг для отрасли

23.10.2008 | АПК и пищевая промышленность, Украина

Министерство экономики Украины предлагает ввести минимальные цены на водку и коньяк. Это предусмотрено проектом постановления Кабмина, разработанным Минэкономики. Так, документ предлагает установить минимальные цены 0,5 л водки на уровне 14 грн. (70 грн. за 1 л 100%-ного спирта), 0,5 л коньяка трехлетней выдержки — 25 грн. (125 грн. за 1 л 100%-ного спирта), четырехлетней — 28 грн. и пятилетней — 32 грн. (160 грн. за 1 л 100%-ного спирта). В основу этих цен заложена себестоимость продукции с учетом уплаты всех налогов и сборов.

Производители поддерживают инициативу введения минимальной розничной цены на водку.  В коллективном обращении производителей ЛВИ к Правительству посредством отраслевой ассоциации СОВАТ о фиксации минимальной цены в размере 14 грн. за 0,5 л легально произведенной водки экономически обосновывается расчет себестоимости ее производства, включающий полноту уплачиваемых налогов, стоимость качественного сырья и комплектующих, жесткое соблюдение всех технологических требований и норм качества продукта. Инициативу введения минимальной розничной цены (МРЦ) на водку украинские производители алкоголя считают правильной и уверены, что она может стать эффективным методом борьбы с теневым рынком крепкого алкоголя.

По мнению Олега Дураева, финансового директора компании «ОЛИМП»,  к введению минимальных цен обязывает здравый смысл и простой расчет: «Сумма 14 грн. получилась с учетом  себестоимости продукции, расходов по логистике, затрат на реализацию (около 5%), уплаты всех налогов и сборов (акциз+НДС, около 5 грн.), наценок дистрибутора (около 10%) и ритейла (20%)». По мнению г-на Дураева себестоимость водки у всех различная, но при минимальной стоимости в 14 грн. ни один региональный производитель не сможет сказать, что она завышена. Граница минимальной цены в 14 гривен автоматически сводит к нулю присутствие в розничной торговле теневой продукции. Наталья Коновалова, директор по корпоративным коммуникациями связям с общественностью УК Nemiroff Холдинг утверждает, что минимальная цена на водку является в первую очередь индикатором, подтверждающим безопасность содержимого бутылки для потребителя, поскольку свидетельствует о том, что продукция прошла все необходимые проверки на соответствие государственным стандартам качества. Для контролирующих же органов это подтверждение того, что производитель уплатил все требуемые налоги в государственный бюджет и значит, произвел свою продукцию легальным способом.

«Говорить о том, что минимальная цена на водку сегодня может составлять цифру менее 14 грн. за бутылку объемом 0,5 л. - значит лукавить и перед потребителем и перед государством. Поскольку, предлагая свой продукт по цене мене 14 грн., производитель  активно "минимизирует" свои издержки либо за счет несоблюдения технологий и использования дешевого некачественного сырья и искусственных добавок в производимом продукте, либо уклоняется от уплаты налогов в полном объеме согласно требованиям закона. В первом случае под угрозой здоровье, а то и жизнь потребителя, в втором - наполняемость государственного бюджета и, в первую очередь, выплаты на социальные нужды. Сэкономив сегодня на чем-то одном, завтра мы получим продукт, который не будет вызывать доверия ни на внутреннем, ни на внешних рынках.» - резюмирует госпожа Коновалова.

Как отмечает директор по правовым вопросам ЛВЗ «Хортица» Геннадий Васюков, наличие в рознице водки по 7-10 грн. за 0,5 л свидетельствует о ее сомнительном качестве, а также неполной уплате сборов и налогов. «Если минимальная цена будет введена, значительно сократится теневой рынок алкоголя и увеличатся поступления средств в госбюджет»,— прогнозирует господин Васюков. Руководство группы компаний «Союз - Виктан » считает введение минимальных цен на алкогольные напитки оправданным. В компании добавили, что, по их данным, в последнее время отмечается рост доли теневого рынка алкогольной продукции, а установление минимальной цены является одним из факторов усложнения теневого производства. В компании считают, что введение минимальных цен на алкоголь положительно отразится как на легальных производителях, так и на поступлениях в бюджет, а доля легального рынка начнет расти.

«У компании «Союз-Виктан» нет продукции ниже предлагаемых минимальных цен. Для всех легальных производителей — это благо, поскольку теневой рынок получит дополнительный удар», — добавил генеральный директор «Союз-Виктана» Андрей Охлопков. По мнению специалистов «Союз-Виктана» введение минимальных цен в предыдущие годы показало свою эффективность по борьбе с теневым производством, поэтому возврат к этой практике абсолютно оправданКомментарий Романа Вашколупа, директора по производству группы «Баядера», о необходимости введения минимальной розничной цены на водку, также свидетельствует о поддержке введения минимальных цен на водку: «Сейчас, когда доля теневого рынка алкоголя в Украине составляет порядка 25%, введение минимальных розничных цен целесообразно для всей экономики Украины, а не только для алкогольной отрасли. Установление МРЦ затруднит реализацию контрафактной продукции и пополнит бюджет страны налогами с легально реализуемой алкогольной продукции. Стоимость легальной водки не может быть ниже 14 гривен, что подтверждается экономическими расчетами» 

Введение МРЦ позволит проинформировать потребителя о реальной стоимости водки с учетом всех сборов и налогов. В результате покупатель самостоятельно сможет определить, является конкретная продукция фальсификатом или качественным товаром, с которого уплачены все сборы.  Установление минимальной розничной цены на водку –один из элементов, направленных на выведение водочного рынка из тени.Михаил Минин

Комментировать
Facebook ::

ОЛІМП

ОЛІМП
«ОЛІМП» – украинская алкогольная компания, которой доверяют. Компания «ОЛІМП» выпускает 10 торговых марок трех категорий: 6 водочных торговых марок демократичного и среднего ценового сегментов («Prime», «Істинна», «5 капель», «Приватна колекція», «Біленька», «Вдала»,); 3 коньячных («Lionel», «Марсель», «Мистель») и винная ТМ («Бахчисарай»). Использует мощности двух заводов: нового лучшего в Европе ликероводочного завода «PRIME», Крымского винно-коньячного завода «Бахчисарай»; Предприятия компании сертифицированы независимыми экспертами по международным стандартам. Среди них – сертификация по стандарту ISO 9001:2000 за «высокий уровень менеджмента предприятия», экологическая сертификация ISO 14021:2000 и отличительный знак «Зеленый журавлик» – за экологическую чистоту продукции. В ноябре 2007 года Международным Академическим Рейтингом «Golden Fortune» завод «PRIME» признан лучшим и награжден Золотой Стелой и Дипломом в номинации: «Качество III-го тысячелетия»; Миссия: Мы производим и реализуем товар согласно мировым стандартам качества, всегда идем вперед путем достижений. Залог нашего успеха – воспитание команды профессионалов на основе системы эффективного лидерства! Наши ценности – лидерство, команда, развитие.

Контактное лицо: Машталер Ольга
Телефон: (044) 281-09-70, 281-09-72
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы