-
03.11.2009 | Страхування
НАСК «Оранта» остается лидером выплат на украинском страховом рынке. За прошлую неделю, с 26 по 30 октября, общая сумма финансирования выплат НАСК «Оранта» составила 2 510 тыс. гривен. Наибольший объём средств – более 1 млн. гривен, был направлен на выплаты страховых возмещений клиентам Киевской городской дирекции.
-
03.11.2009 | Hi-tech компанії
Platinum Bank успешно завершил создание современного центра обработки данных (ЦОД) в Киеве. Проект реализован с участием партнеров, обладающих международной экспертизой и опытом построения ЦОД.
-
03.11.2009 | Інтернет
Украинская платформа для электронной торговли Шопиум переведена в режим открытого бета-тестирования с бесплатным размещением интернет-магазинов.
-
03.11.2009 | АПК і харчова промисловість
Научно-исследовательский институт потребительских экспертиз «Тест» провел исследование семи торговых марок черного крупнолистового чая, по результатам которого качество чая ТМ «Майский. Царская корона» получило оценку «ОТЛИЧНО»!
-
03.11.2009 | Інтернет
Как известно, с декабря 2008 г. рекламодатели значительно сократили бюджеты маркетинговых акций, а также изменили приоритеты в использовании маркетинговых каналов.
-
03.11.2009 | PR, маркетинг, реклама
С 1 ноября 2009 года стартовал конкурс для студентов "Украинцы: великие, известные и неизвестные", на лучшее эссе об известных деятелях украинской истории, науки и культуры. Конкурс инициирован информационным сайтом Publicity.
-
03.11.2009 | Некомерційні організації
29 октября 2009 г. в зале заседаний Национального совета по телевидению и радиовещанию Украины был подписан Меморандум о сотрудничестве между Национальной экспертной комиссией по вопросам защиты общественной морали и Союзом рекламистов Украины. Документ подписали руководители организаций, соответственно Председатель Комиссии В.В. Костицкий и Председатель Союза Е.В. Ромат.
-
03.11.2009 | Промислове та торгівельне обладнання, Виставки. Семінари. Конференції
Филиал компании ebm-papst в Украине принял участие в психологическом тренинге «Прояснение потребностей, презентация и работа с возражениями». Тренинг состоялся в середине октября 2009 г.
-
03.11.2009 | PR, маркетинг, реклама
Клуб «Sorry, бабушка», привыкший видеть в своих стенах отдыхающих людей, в четверг 29-го октября открыл для себя новый формат – полезный отдых. Благодаря заседанию Клуба директ-маркетологов Direct Hit, стало понятно, что для активных, заинтересованных в профессиональном развитии специалистов, общение в кругу коллег и партнеров – замечательный вариант вечернего досуга.
-
03.11.2009 | PR, маркетинг, реклама
Альянс креативных компаний «Milk Creative Services» и «Liberty Communications» еще раз доказали, что видеореклама может эффективно работать, если к ней подойти с позиции потребителя, преподнести информацию доступно, с легкозапоминающимся ассоциативным рядом и в качественном исполнении. За 3 недели работы ролика в эфире – результата работы альянса, значительно увеличился спрос среди мелких и средних реализаторов данного продукта питания.