-
20.08.2007 | Україна
ASTARTA Holding N.V. подводит итоги первого года листинга на Варшавской фондовой бирже
-
20.08.2007 | Україна
Винный бутик LAVINIA не перестаёт радовать своих гостей специальными предложениями, скидками и дегустациями. Новое специальное предложение LAVINIA - виски BLANTON'SOriginal в подарок клиентам, сделавшим покупку на сумму более 1 000 гривен (в одном чеке).
-
17.08.2007 | Україна
С целью контроля качества урожая зерновых этого года специалистами ГП “Харьковстандартметрология” проведена метрологическая аттестация измерителя деформации клейковины ИДК-3М российского производства для Харьковской областной государственной хлебной инспекции.
-
15.08.2007 | Україна
Компанія опублікувала звіт за другий квартал 2007 року
-
09.08.2007 | Україна
С 15 августа по 15 октября 2007 года ТМ «Славутич» первой в Украине проводит акцию с использованием инновационных технологий, позволяющих обеспечить моментальный выигрыш денежного приза. Впервые в Украине, участники акции смогут выиграть деньги прямо на месте. Не нужно ничего собирать, отсылать или куда-то идти: денежный приз находится в упаковке - банке или ПЭТ-бутылке с пивом «Славутич». Уникальная для Украины акция «Славутич Супер Промо» проводится с использованием запатентованных американской компанией Riverside Technologies технологий. Суть акции в том, что в банку или в ПЭТ–бутылку с пивом монтируется герметично закрытая капсула, содержащая запакованную в пищевую пленку купюру. Купив выигрышную упаковку, потребитель моментально получает денежный приз. Капсулы и специальные банки на заказ группы предприятий ВВН изготовила американская компания Riverside Technologies на своём заводе в США. Приваривание капсул в упаковки с продукцией происходит в специальном мини-цеху на Киевском ПБК «Славутич» под руководством специалистов американской компании. Призовой фонд составляет более 2 млн. гривен. Аналогичные акции уже проводились в пяти странах мира, в том числе в США, Венгрии, России и др. Акцию «Деньги в банках» ВВН проводила в России с пивом «Балтика». Для того, чтобы обеспечить честность и прозрачность прохождения акции, «Славутич Супер Промо» по-разному реализуется на различных типах упаковки, поэтому возможность предварительного обнаружения приза полностью исключена. Для ПЭТ-бутылок деньги свертываются, герметично запаковываются в пищевую плёнку, помещаются в пластмассовую крышечку, которая герметично приваривается методом ультразвукового сваривания. В случае с банкой, герметично запакованная специальная капсула с наличными прикрепляется к замочку специально изготовленной банки. Капсулу можно увидеть, только открыв банку. Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий ВВН в Украине: «Наша компания постоянно стремится внедрять новые технологии, так как потребители высоко ценят инновации, и это помогает нашей продукции положительно отличаться от других присутствующих в Украине брендов. Мы первые используем в Украине передовой опыт и технологии американской компании. Уверен, украинские потребители высоко оценят нашу новую промо-кампанию и будут принимать в ней активное участие».
-
08.08.2007 | Україна
В июле 2007 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг представил обновленный продукт под ТМ Butterfly light wine. Основные отличия нового Butterfly – это усовершенствованный вкус и качество легкого вина, а также – обновленный дизайн продукции. Новый слоган торговой марки «Натуральная легкость!» подчеркивает натуральность легкого вина и легкость его потребления.
-
08.08.2007 | Україна
В I полугодии 2007 г. группа «КОНТИ» укрепила лидерские позиции на кондитерском рынке, прочно утвердившись на втором месте в тройке ведущих производителей Украины и в десятке основных игроков рынка РФ.
-
07.08.2007 | Україна
29 июля торговая марка «Олимп» стала одним из героев Книги рекордов Украины.
-
06.08.2007 | Україна
Очередное подведение итогов показало значительный рост продаж продукции Киевского завода шампанских вин «Столичный» за последнее полугодие в сравнении с аналогичным периодом 2006 года.
-
03.08.2007 | Україна
Tetra Pak ИЛИ ПРОПАЛ По итогам первого полугодия 2007 года производство тихих вин в Украине продемонстрировало отрицательную динамику. По отношению к аналогичному периоду прошлого года этот показатель уменьшился на четыре процента. По мнению специалистов Первого Национального Винодельческого Холдинга, одной из основных причин является замедление темпов роста сегмента вина в упаковке Tetra Pak.