30.11.-1 | PR, маркетинг, реклама, Сфера послуг, Держава і влада, Україна
Сегодня почтовые открытки, как и бумажные книги, активно вытесняются цифровыми технологиями. Все, кто умеет пользоваться мобильным телефоном и компьютером, давно забыли, что такое карандаш и бумага и перешли на электронные письма и поздравления по смс. Однако в отличие от гигабайтов информации, которая теряется в архивах и цифровой памяти, открытка хранится нами всю жизнь. Открытка – это уникальное свидетельство впечатлений и нетленный уголок памяти.
Сегодня почтовые открытки, как и бумажные книги, активно вытесняются цифровыми технологиями. Все, кто умеет пользоваться мобильным телефоном и компьютером, давно забыли, что такое карандаш и бумага и перешли на электронные письма и поздравления по смс. Однако в отличие от гигабайтов информации, которая теряется в архивах и цифровой памяти, открытка хранится нами всю жизнь. Открытка – это уникальное свидетельство впечатлений и нетленный уголок памяти.
Не менее насущной проблемой, с которой мы сталкиваемся сегодня, – нехватка ресурсов на решение множества социальных вопросов – поддержку больниц, родильных и детских домов, приютов и реабилитационных центров. В преддверии семейных праздников – Дня св. Николая, Нового года и Рождества - самое время задуматься о том, какое внимание будет уделено обездоленным детям.
С целью решения этих задач - возрождения отправки почтовых открыток и привлечения средств для благотворительности – «Укрпочта» совместно с Украинской ассоциацией директ маркетинга и при поддержке международного благотворительного фонда «Здоровье украинского народа» инициировала благотворительный проект «Возрождение украинской почтовой открытки». Проект стартует 9 октября. В нем примут участие известные украинцы – звезды шоу-бизнеса, спорта, политики и других сфер. Целью проекта является возрождение традиции отправки почтовых открыток для привлечения благотворительных средств, которые будут направлены на реализацию различных социальных проектов.
На первом этапе проекта будут выпущены открытки, созданные по мотивам старинной серии «Украинские типы и пейзажи». Их сюжет будет реконструирован при помощи украинских звезд, которые примут участие в фотосессии. Далее в рамках проекта также выйдут открытки, посвященные национальным и семейным праздникам – День святого Николая, Рождество, Новый год, День святого Валентина, 8 Марта и др.
Открытки, выпущенные в рамках проекта, будут отмечены символом проекта – белым голубем. Приблизительная цена одной открытки - 5 гривен, две из которых будут направляться учреждениям, прошедшим социальную экспертизу. Любая нуждающаяся в благотворительных ресурсах организация может подать заявку на участие в проекте. Также организаторы готовы к открытому сотрудничеству с другими благотворительными фондами и волонтерскими группами с целью развития проекта и публичного привлечения средств на социальные нужды.
Реализация проекта будет осуществляться международным благотворительным фондом «Здоровье украинского народа». Сергей Сошинский, президент фонда, поделился планами: «Мы рассчитываем, что открытки будут популярны не только среди населения, но и среди крупных компаний и предприятий, уделяющих особое внимание корпоративной социальной ответственности. Всего с помощью проекта «Возрождение украинской почтовой открытки» мы планируем привлечь и передать на благотворительность около 30 миллионов гривен».
Открытки будут продаваться в почтовых отделениях, ресторанных сетях, магазинах, аптеках, торговых центрах, гостиницах и пр. Таким образом любой человек сможет принять участие в благотворительности. На каждом этапе проекта организаторы будут отчитываться о продажах и перечислении средств».
В преддверии новогодних праздников в Киеве в здании Главпочтамта на Майдане Незалежности состоится презентация первой серии открыток и автограф-сессия публичных людей, принявших участие в проекте.
Контактное лицо: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]
28.11.2012 | Безпека
06.07.2010 | PR, маркетинг, реклама
30.06.2010 | PR, маркетинг, реклама
22.06.2010 | PR, маркетинг, реклама
03.06.2010 | PR, маркетинг, реклама