06.07.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна
6 июля 2010 года на заседании Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills» будут представлены результаты Исследования качества обслуживания телефонных сервисов ведущих украинских телекоммуникационных компаний.
6 июля 2010 года на заседании Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills» будут представлены результаты Исследования качества обслуживания телефонных сервисов ведущих украинских телекоммуникационных компаний. Компании часто недооценивают роль своих телефонных сервисов. И только те, кто понимает их значение в современном бизнесе, выигрывают. Почему? Благодаря call/контакт-центрам они могут вести постоянную коммуникацию с клиентом. Но каков уровень этой коммуникации? Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» и Экспертный Совет по вопросам деятельности колл-центров при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) уже два года регулярно проводят исследования качества обслуживания телефонных сервисов кампаний разных сфер деятельности. В мае началось исследование телекоммуникационных компаний. Но кто скажет, что уровень обслуживания клиентов их компании оставляет желать лучшего? Только независимый эксперт, который звонил в компанию. Согласно методологии исследования звонков в каждую компанию было 3, экспертов, оценивших совершенные разговоры – в три раза больше. Что они выяснили и каковы результаты, можно будет узнать только 6 июля на заседании Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills». Исследование этой отрасли проводилось год тому назад (http://www.dmdays.com.ua/news/1670.html). Забегая наперед, можно сказать, что результаты изменились. Как? Расскажет Ирина Семенец, начальник информационного центра, Кредитпромбанк, член Экспертного Совета по вопросам деятельности отрасли колл-центров УАДМ. Но это не все. На сегодняшний день в Украине не разработана программа стандартизации и сертификации контакт-центров. Топольницкий Александр Григорьевич, генеральний директор НТЦ «Партнер ISO», специально для членов Клуба подготовил вводные по введению стандартизации и сертификации на рынке контакт-центров Украины. Гость расскажет о европейском опыте и том, что и как необходимо для внедрения этой практики в Украине специально для отрасли контакт-центров. Дата: 06 июля 2010 года Время: 17.00 Место: г. Киев, ресторан «Шафран», караоке-зал, ул. Воровского, 3 Предварительная регистрация на заседание Клуба обязательна по e-mail [email protected] или по тел (044) 490 90 88. Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине. В настоящий момент в члены УАДМ входит 24 компании, представляющие дистанционную торговлю, отрасль колл-центров, директ-маркетинговые агентства и другие. Цели Ассоциации: - развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине; - координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ; - защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ. Подробная информация о проектах УАДМ: http://uadm.com.ua/ Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» создан Украинской Ассоциацией Директ-Маркетинга (УАДМ) и орг.комитетом Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» в сентябре 2007 года.
Цели Клуба: - создание площадки для общения и обмена опытом профессионального сообщества; - выявление и популяризация лучшего опыта в сфере управления персоналом и другими ресурсами колл-центра; - знакомство участников рынка друг с другом. Подробнее о Клубе http://www.dmdays.com.ua/rus/hot-skills/
Начало: 6 июля 2010
Контактное лицо: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]
28.11.2012 | Безпека
30.06.2010 | PR, маркетинг, реклама
22.06.2010 | PR, маркетинг, реклама
03.06.2010 | PR, маркетинг, реклама
03.06.2010 | PR, маркетинг, реклама