В феврале 2014 года линейка энергетических напитков Non Stop меняет свой внешний вид и предлагает новые вкусы. Группа Компаний «Новые продукты» учла пожелания потребителей, которые ждали от продукта инноваций – как в самом напитке, так и в его внешнем виде, и представила энергетик, направленный на поддержание сил человека в нужное ему время суток.
Тем, кто работает или развлекается всю ночь, нужен более мощный заряд бодрости. В дневное время подойдет более легкая версия энергетика. Поэтому компания разработала две специальные версии напитка — ночную и дневную: это Non Stop Day со вкусом яблока и Non Stop Night малина-асаи с добавлением натурального экстракта шизандры, которая сама по себе является природным энергетиком. А для ценителей классического вкуса флагманом линейки остается Non Stop Original.
Все они обрели новую упаковку с ярким и динамичным дизайном. Потребители оценили его как стильный, современный, молодежный, городской. Им пришлось по душе изображение активного, никогда не спящего мегаполиса под обновленным, но неизменно узнаваемым логотипом бренда.
«Выход обновленного Non Stop – важный шаг в жизни бренда, – говорит директор по стратегии и исследованиям Борис Ткачев. – Перезапуск этой премиальной марки мы готовили практически весь 2013 год: команда разрабатывала стратегию, создавала варианты дизайнов, исследовала предпочтения и ожидания потребителей. Наша задача – не просто удержать долю рынка, а она на данном этапе составляет 15%, но и по возможности увеличить её».
Энергетические напитки Non Stop во вкусах Original, Day и Night будут представлены в жестяных банках объемом 0,25 л и 0,5 л, а также пластиковых РЕТ-бутылках объемом 0,5 л и 0,75 л. Полулитровые жестяные банки с обновленным энергетиком всех трех вкусов появятся в магазинах уже в конце февраля. Остальные форматы стоит искать на полках магазинов с марта 2014 года.