Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[296] «AXA Страхование» удерживает позицию лидера и увеличивает свою прибыль — итоги 2013 года

26.02.2014 | Страхування, Україна

По итогам 2013 года «АХА Страхование», дочка французской Группы AXA, мирового лидера в сфере страхования, демонстрирует рост, подтверждая свои сильные финансовые позиции. 

Сильные финансовые позиции

Так, следуя стратегии прибыльного роста, в 2013 году компании удалось значительно увеличить объем прибыли (по МСФО) до 38,8 млн. грн., что на 39% выше по сравнению с объемом 2012 года.

Общий объем премий компании составил 768,9 млн. грн., что составило +0,4% к 2012 году. Аналогичная ситуация наблюдается и с выплатами в 2013 году, объем которых незначительно прирос, достигнув 380 млн. грн. (+1%).

По результатам 9 месяцев 2013 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору чистых страховых премий, а также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance TOP).

«2013 год был непростым с экономической точки зрения. Тем не менее, нам не только удалось удержать свои позиции на традиционных рынках и в своих традиционных продуктах (таких как КАСКО), но по некоторым параметрам удалось расти больше чем рынок», - отметил Председатель Правления «АХА Страхование» Филипп Вотле.

«Если посмотреть в целом на показатели, которые ставила перед нами Группа АХА в 2013 году, то компания выполнила их на 98%. Это значит, что год для нас был удачным и позиции у компании сильные», - заявил господин Вотле.

В 2013 году произошло несколько важных событий, которые укрепили позиции компании на украинском и мировом рынках.

Телеурегулирование. Итоги 1 года

В конце 2012 года украинская АХА запустила новый сервис для своих клиентов – Телеурегулирование. Сервис позволяет клиенту по телефону зарегистрировать страховое событие, получить консультацию по статусу рассмотрения страхового дела, то есть в 97% случаев полностью урегулировать убыток без необходимости визита в офисы компании.

Результаты работы за год показали, что процесс удобен для клиентов и партнеров компании и позволяет достичь высокого уровня качества сервиса. За один год с помощью нового процесса было урегулировано около 40 000 убытков по автострахованию. При этом, уровень удовлетворенности клиентов AXA находится на высоком уровне и составляет 94%, в том числе сервисом Контакт-центра – 94% и сервисом СТО-партнеров – 92%.

«В 2014 году мы планируем дальнейшее совершенствование процессов обслуживания клиентов и урегулирования убытков, неизменно следуя своей стратегии, основанной на КАЧЕСТВЕ СЕРВИСА, - заявил Заместитель Председателя Правления СК «АХА Страхование» Максим Межебицкий. - В ближайшем будущем клиенты AXA смогут заявлять об убытке не только через контакт-центр компании и с помощью интернет сайта, но и с использованием специальных мобильных приложений для смартфонов».

Собственный Контакт-центр

Более года назад начал свою работу собственный Контакт-центр «АХА Страхование». Основными задачами Контакт-центра является прием и регистрация уведомлений от клиентов о произошедшем страховом событии, предоставление консультаций в процессе урегулирования страхового события и оказание информационной поддержки.

В июле 2013 года Контакт-центр принял наибольшее количество звонков и зарегистрировал рекордное количество страховых событий за весь период своего существования – 13 213 звонков и 4 168 убытков.

С целью удержания высоких показателей по уровню обслуживания клиентов при растущем количестве обращений Компания приняла решение о расширении графика работы Контакт центра на выходной день. АХА становится еще доступней и ближе к своим клиентам.

Диджитализация

Последние годы компания активно развивает интернет-продажи, участвуя в процессе диджитализации в рамках Групповой инициативы. Группа поддерживает украинскую АХА, делясь своим большим опытом и знаниями.

По данным статистического интернет-портала LiveInternet за 2013 год сайт АХА стал лидером по посещаемости среди сайтов украинских страховых компаний.

Учитывая потребности клиентов, на официальном сайте компании существует возможность заказать полис КАСКО, автогражданки, страхования имущества и т.д. Полис может быть доставлен клиенту агентом.

Для клиентов, которые оформили полис КАСКО, существует возможность оплаты полиса (очередные платежи) на сайте компании. Платежи осуществляются через платежную систему, которая гарантирует полную безопасность персональных данных клиента.

Группа АХА запустила «лайф» в Украине

Летом 2013 года Группа АХА заявила о запуске компании по страхованию жизни в Украине, продолжая инвестировать в развитие бизнеса.

«Группа верит, что со временем мы достигнем лидирующих позиций и в направлении страхования жизни. Эта уверенность основывается, в первую очередь, на том, что АХА уже является лидером рискового страхования в Украине, и во-вторых, Группа AXA обладает огромной экспертизой в этом направлении. Безусловно, мы будем использовать мировой опыт Группы здесь в Украине», - прокомментировал Первый Вице-президент СК «АХА Страхование» Андрей Перетяжко, ответственный за запуск данного проекта.

АХА – страховой бренд №1 в мире

В 2013 году бренд AXA пятый год подряд становится страховым брендом №1 в мире. Согласно рейтингу Interbrand АХА оставила позади такие крупнейшие мировые бренды как Cartier, Dell, Xerox и Allianz. По сравнению с 2012 годом стоимость бренда AXA увеличилась на 5% и составляет 7,1 млрд. долларов.

«Оказаться в очередной раз среди крупнейших глобальных брендов для нас большое достижение. Успех любого страхового бизнеса главным образом основывается на его репутации, а в части качества услуг - на доступности и надежности. Бренд AXA основан на этих фундаментальных ценностях. Кроме того, нашей основной целью является защита людей», - заявила Вероник Вейл Директор по операционной деятельности Группы AXA.

Планы 2014 года

Подводя итоги 2013 года, «AXA Страхование» в который раз подтвердила успешность выбранной стратегии.

«Наша стратегия, принятая шесть лет назад в момент прихода компании на украинский рынок, долгосрочна, - заявил Председатель Правления «AXA Страхование» Филипп Вотле. - В течение всего этого времени мы убедились в ее успешности, поэтому кардинально менять стратегию в 2014 году не планируем. Как и прежде мы будем стремиться к поддержанию постоянного ПРИБЫЛЬНОГО РОСТА, занимать лидерские позиции - как минимум оставаться в тройке лидеров с долей рынка в розничном страховании не менее 10%.

В 2014 году мы продолжим уделять внимание КАЧЕСТВУ СЕРВИСА, оставаясь одной из лучших клиентоориентированных компаний на страховом рынке Украины. Особое внимание АХА уделит инновациям в области сервиса, IT-технологий, продаж, и продуктов», - отметил господин Вотле.

Группа АХА (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Пятый год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 163 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 57 странах мира. В 2012 году доход Группы АХА составил 90,1 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года в управлении компании насчитывалось 1,116 трлн.евро активов.

Страховая компания «АХА Страхование» принадлежит Группе AXA (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 300 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.

Официальный сайт «AXA Страхование»: http://axa-ukraine.com/ru/

По результатам 9 месяцев 2013 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по объему страховых выплат, а также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance TOP). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов составляет 729 млн. грн.

Коментувати
Facebook ::

PRNEWS.IO

Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу. Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.

Контактна особа: Александр
Телефон: +380 (44) 229-34-29
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи