Мобильные программы лояльности – новый тренд, который пользуется большой популярностью в США и набирает обороты в странах СНГ и Европы. Advice Wallet - мобильная программа лояльности с элементами геймификации, интегрированная с популярными соцсетями. Готовый инструмент для бизнеса, который привлекает и удерживает клиентов. С помощью Advice Wallet сотни заведений сэкономили до $300 тыс. на рекламе и разработке собственных программ лояльности. В 2013 году стартап Advice Wallet привлек $400 тыс. инвестиций, в частности, $300 тыс. от российского венчурного фонда Imperious Group.
Благодаря Advice Wallet гостям заведений больше не нужно носить десятки дисконтных карт, покупать купоны и собирать штампы. Достаточно установить приложение в своем телефоне, накапливать баллы за посещение любимых заведений, сканируя QR-код, и получать подарки.
«Может, без Advice Wallet и можно подружить клиентов с заведениями, но для этого требуется куда больше усилий. А с нами всё просто, вроде игры: клиенты посещают заведения, зарабатывают баллы и получают подарки. Клиентам это нравится, они приходят чаще и приводят друзей, а заведения получают готовую программу лояльности и уникальную аналитику» - рассказывает Стас Матвиенко, СЕО Advice Wallet.
Принцип работы сервиса простой – заведения расставляют на столах специальные меню-холдеры с QR-кодом, который гости сканируют при каждом посещении с помощью телефона. За каждое посещение они зарабатывают баллы и обменивают их на подарки: напитки и блюда, скидки или «фишки» заведений. Приложение использует геолокацию и каждый QR-код привязан к своему заведению. Также заведения могут отправлять push-уведомления клиентам, проводить опросы и пользоваться аналитикой.
После успеха в Украине, Молдавии, Белорусии и Румынии, Advice Wallet выходит на рынок России. В январе компания открыла представительство в Москве и уже активно сотрудничает с заведениями.
Чтобы начать сотрудничать с Advice Wallet, нужно зарегистрироваться на сайте www.advicewallet.com. Менеджер компании свяжется для презентации, предоставит доступ и оборудование для тестового периода. После бесплатного периода, заведения выбирают подходящий вариант из набора платных подписок.
Мобильное приложение работает на платформах iOS и Android, скачать его можно в App Store и Google Play.