Тестирование проводилось на программном продукте «МФЦ-Капелла» в соответствии с утвержденными ФУО ОАО «УЭК» сценариями, в рамках которых было проверено соответствие региона и информационной системы требованиям Постановления Правительства РФ № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Данное постановление предусматривает необходимость обеспечения в МФЦ с 1 января 2014 года идентификации заявителей и наложения электронной подписи заявителей на документы с использованием универсальной электронной карты (УЭК).
Реализация требований Постановления Правительства №1376 позволяет заявителю получить в МФЦ услугу, имея при себе только УЭК и не предъявляя другого удостоверения личности. Считывание данных с карт УЭК и электронная подпись документов осуществляется через специализированные кард-ридеры.
К централизованной системе «МФЦ-Капелла» в Саратовской области подключены 7 МФЦ, оказывающие 75 видов услуг. Настройка административных регламентов, взаимодействие с территориальными управлениями федеральных органов власти, органами исполнительной власти и местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, так же выполняется централизованно. По такому же принципу строится и работа с ФУО ОАО «УЭК».
Комплексная автоматизации процесса оказания государственных и муниципальных услуг гражданам при помощи системы «МФЦ-Капелла» сегодня обеспечена в 10 субъектах РФ. В самое ближайшее время все клиенты Компании БФТ пройдут тестирование по использованию УЭК в своих МФЦ.
С подробными возможностями системы «МФЦ-Капелла» Вы можете ознакомиться в разделе «Автоматизация деятельности МФЦ». Если у Вас возникли вопросы по работе системы и применению УЭК в МФЦ, специалисты Компании БФТ с удовольствием ответят на них. Для этого Вам необходимо оставить нам сообщение, пройдя по ссылке, или позвонить по телефону: (495) 784-7000.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.
Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
· Управление государственными финансами (АСУ ГФ);
- Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг);
- Управление имущественными и земельными отношениями;
- Автоматизация деятельности МФЦ;
· Электронный документооборот;
· Защита информации.
Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00