Маркетинговая (исследовательская) компания РСофт, Лтд., имеет Представительство в Финляндии, в Лаппеенранте. Чтобы быть ближе к Заказчикам и Правительству, сейчас открылся второй офис Представительства - в Хельсинки.
Компания РСофт, Лтд. (rsoft.ru) с 1992 года занимается рыночными исследованиями и полевыми маркетинговыми работами (опросы, ценовые и товарные мониторинги, тесты, замеры, "тайный покупатель и так далее"). Головной офис компании базируется в Санкт-Петербурге, в непосредственной близости от наших северных соседей (Финляндии), которые являются одними из основных Партнеров компании.
Для удобства работы с Партнерами в обе стороны, в конце 2013 года, Представительство в Финляндии - открыло второй офис в Хельсинки, до этого офис был только в Лаппеенранте.
Офис в столице Финляндии дает большую близость к Правительству страны и основным Заказчикам, офисы которых, в большинстве, базируются там же.
С самого начала 2014 года началась реализация нескольких крупных проектов, связанных с туризмом и это будет одним из основных направлений исследований в этом году. Исследования будут проводиться, в большей степени, в Финляндии, традиционно - на пограничных постах, а также в Хельсинском аэропорту и морском порту. В России исследования будут носить локальный характер и задействуют Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Карелию, Мурманскую и Архангельскую область, Москву и область, т.к. эти регионы, традиционно, дают самый большой процент туристов в Финляндию из России.
В тоже время, одним туризмом не ограничится (т.к. в этих исследованиях частично участвует Государство) и исследования будут проводиться на продовольственном рынке, а также на рынке высокотехнологичной продукции и техники, производимой не только в Финляндии, но и в Западной Европе, т.к. через офис в Хельсинки проходит достаточно большой поток Заказчиков из европейских стран. В работе для российских Заказчиков - офисы в Финляндии дают большое преимущество в работе по исследованиям или проведению полевых маркетинговых работ как по западноевропейским странам, так и по всем другим регионам (большой опыт, бо'льшие возможности, стоимость работ, зачастую, ниже, чем в России по России, использование передовых технологий и т.д.).
В Финляндии большое вниманию туризму уделяется традиционно, т.к. это достаточно большой кусок бюджета и наши северные соседи кровно заинтересованы в развитии этого направления. В 2013-м году, например, исследования касались возможности ввода безвизового режима с Финляндией и изучения роста числа туристических потоков. Кстати, в ходе таких работ побочно выяснилось, что россияне сделали небольшое смещение в сторону бывших социалистических республик (Эстония, Латвия, Литва), т.к. отдых там немного дешевле, чем в Финляндии.
Если бы в России более трепетно относились к туризму - в стране увеличились бы туристические потоки (и поступления в бюджет) за счет как внутреннего резерва, так и из-за притока людей из других стран, т.к. в стране - есть что посмотреть, где отдохнуть и подлечиться. Но тенденции и пожелания, конечно, надо изучать, а государство и российские туристические компании (в своей подавляющей массе) вообще не делают этого. А жаль…, жаль, например, что карельскими и ладожскими красотами любуются, в основном, только петербуржцы, да и то, зачастую, те, кто имеет внедорожник…