Продолжающаяся новогодняя распродажа инфопродуктов в одном из известных интернет-издательств Рунета заслуживает включения в учебники по маркетингу за оптимальную организацию.
Интернет-издательство имеет в своем активе несколько десятков платных инфопродуктов, столько же бесплатных и снятых с продажи, но не утративших свою актуальность. Тематика видеокурсов разнообразна: от йоги до трейдинга, от SMM (маркетинга в социальных сетях) до вершин сайтостроения.
За три недели до наступления Нового Года издательство объявило о масштабной акции, которая разделена на два этапа. Первый этап – реализация продающихся курсов по существенно сниженным ценам, например, 4000 руб. вместо 15000 и т.д. Мало того, купив один курс, клиент получает право выбора еще одного курса бесплатно из отдельного списка.
Вторая часть акции, доступная после любой покупки или подписки на какую-либо бесплатность – это раздача «курса дня» за 10 приглашенных друзей на подписную страничку. В отличие от многих других инфобизнесменов, здесь достаточно привести нужное количество людей, а не заставить их подписаться на бесплатность или что-то купить.
- Я приобрел курс, который давно собирался купить, за треть его стоимости. Это – йога. В качестве бонуса к нему я выбрал курс по грамотной работе в социальных сетях. А благодаря системе «приглашений» мне досталось совершенно бесплатно еще семь разнообразных видеокурсов, три из которых я не приобрел до сих пор только из соображений экономии, - поделился впечатлениями от акции руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
По его словам, издательство образцово с точки зрения маркетинга распорядилось имеющимся в активе контентом: то, что уже не приносит прибыль, обращено на привлечение массы новых клиентов, либо создает добавочную ценность выставленным на распродажу видеокурсам. Ссылка на акцию для любопытных опубликована на блоге «Мастерской пресс-релизов»