Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[198] Unitile реализует проект прямых контрактов по закупкам сырья

16.12.2013 | Будівництво та будівельні матеріали, Країна-терорист

16 декабря, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в результате постоянно действующего проекта по налаживанию прямых контактов с производителями заключил контракт с германской фирмой на поставку нового компонента в рецепте ангоба для керамических роликов обжиговых печей. Гарантированная экономия – 7,2 млн. руб. в год. При аналогичном качестве исходного материала, стоимость компонента уменьшена в четыре раза.

Ангоб – специальная суспензия для покрытия какой-либо поверхности, в состав которой входят каолин, вода и другие компоненты. Вращающиеся керамические ролики используются для транспортировки плитки в печи. В процессе обжига плитки при высокой температуре (в среднем 1000 °C) поверхность роликов загрязняется частицами керамической массы. Возникает необходимость очищать их при помощи специального устройства с применением абразивных кругов, демонтируя ролики из печи. При этом снимается определенный слой поверхности, поэтому один ролик «переживает» 5-7 таких очистительных процедур, затем его дальнейшая эксплуатация невозможна. Функция ангоба, наносимого тонким слоем, - защита поверхности от подобных загрязнений. Чем выше качество суспензии - тем надежнее защита.

«В результате нового контракта стоимость компонента с учетом всех расходов уменьшена в четыре раза, - отмечает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. - При потребности наших заводов шести тонн этого материала в месяц, экономия за каждые четыре недели составляет более 600 тыс. руб.  Причем это гарантированная сумма, которую можно увеличить за счет оптимизации других сопутствующих расходов – например, транспортных».

С конца прошлого года ОАО «Стройфарфор» использует новый компонент в рецепте ангоба для керамических роликов: его условно можно назвать разновидностью морской соли. На начальном этапе были испытаны материалы нескольких поставщиков, из которых один прошел все тесты. Сначала материал закупали через компанию-посредника, но в рамках проекта по заключению прямых контактов с производителями компонентов, необходимых для производственного процесса, начались закупки в промышленных масштабах у компании-производителя из города Люнебург, Германия.

Напомним, что Люнебург, расположенный в 50 км от Гамбурга, еще в средние века был очень богатым благодаря торговле солью - рядом с городом находилось несколько месторождений. Новый контракт был заключен в октябре и уже сейчас на ОАО «Стройфарфор» поступают партии компонентов, которые используются как при производстве облицовочной плитки, так и керамогранита. На Воронежском керамическом заводе используются другие рецепты керамической плитки и другие печи. Их особенности не предполагают необходимости подобного проекта.

«Положительный эффект от нового компонента и в увеличении срока эксплуатации керамических роликов, и в сокращении трудозатрат на их очистку, - отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. - До применения материала процедуре очистки ежемесячно приходилось подвергать 180-200 роликов, после – в 2,5 раза меньше, а именно 75-80. Стоимость одного изготовленного в Чехии по немецкой технологии ролика от 25 до 55 евро. Таким образом, экономия составляет около 3 млн. руб. в год».

Подобные проекты – результат работы нескольких служб холдинга, в первую очередь дирекции по снабжению и технологической службы. При своей работе по подбору аналогов они придерживаются принципа о том, что любой новый компонент должен, при наличии денежной экономии, как минимум соответствовать прежним критериям качества. Как максимум – значительно их превосходить. Поиск новых поставщиков – это системное мероприятие, непременно включающее анализ рынка. Целесообразность внедрения материала в производство определяется после исследования технологической службой первоначально в лабораториях, затем в промышленных условиях. При балансе целей «экономия – качество» принимается решение об использовании нового продукта. Время подбора оптимального результата зависит от количества повторений действий по цепочке «поиск производителя – исследование товара – заключение о целесообразности его применения» и может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет.

В числе реализуемых сейчас проектов -  поиск поставщиков химиката (оксид титана) для нового вида продукции Маркинского кирпичного завода - кирпича «Песочный». Сейчас ожидается поставка тестовых образцов для испытаний от нескольких производителей из Великобритании и Китая. Напомним, в сентябре МКЗ - самый крупный производитель строительных материалов в Южном Федеральном округе с производительностью 65 миллионов штук кирпича в год, создал новый цвет кирпича«Песочный» (см. подробности здесь).

В качестве завершенного примера подобных проектов можно отметить закупку фритты у Каменского стеклотарного завода. Реализация этого двухлетнего проекта с конца 2011 года приносит компании 9,6 млн. руб. экономии в год, в основном за счет снижения стоимости доставки компонентов. Фритта – основа глазури, стеклогранулят специального многокомпонентного состава, сплавляемый при температуре 1400 - 1500°С.   Большинство производств фритты находится в Италии и Испании. В качестве альтернативы стекловаров искали по всей России. С декабря 2011 года около 30% фритты для ОАО «Стройфарфор» и Воронежского керамического завода приобретается у Каменского стеклотарного завода. Начало сотрудничества с UNITILE послужило для завода стимулом для осваивания нового производства, причем специально с учетом особенностей рецептов производимой холдингом керамической плитки. В процессе активно участвовала технологическая служба UNITILE. Производство фритты спроектировано и установлено известной итальянской фирмой SACMI и позволяет выпускать продукцию, соответствующую мировым стандартам. Сегодня Каменский стеклотарный завод - единственное предприятие в России, выпускающее фритту высокого качества. В связи с расширением ассортимента завода перспектива холдинга – закупать больший объем у этого производителя.

В числе аналогичных проектов холдинга в рамках программы экономии внутренних ресурсов - исследования специалистов технологической  службы (См.http://www.unitile.ru/news/2013/issledovaniya-unitile-ekonomyat-kholdingu-milliony-rubley/), а также завершенный проект по сдаче металлолома (См. http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-poluchil-3-mln-rub-za-raschistku-skladov/).

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией

к Юлии Сергеевне Коряковцевой,

Начальнику отдела информационной политики

Департамента внешних коммуникаций

Холдинга UNITILE

+7 918 854-87-13

[email protected]

[email protected]

 

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru

Коментувати
Facebook ::

OOO UNITILE

Холдинг UNITILE – ведущий отечественный производитель широкого спектра строительных материалов наивысшего качества по самой низкой цене. Заводы компании выпускают кирпич, облицовочную плитку, керамогранит, сухие строительные смеси и т.д.

Контактна особа: Юлия Сергеевна Коряковцева
Телефон: 8- 8636 268 388 #4627
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи