Уже восемь лет подряд форум объединяет ТОП-20 бизнес-лидеров отечественного бизнеса, экспертов, известных спикеров, состоявшихся профессионалов сферы корпоративных коммуникаций. В этом году хэдлайнерами форума выступили владельцы бизнесов, ведущие маркетологи и бизнес-консультанты.
Программа Бизнес форума была очень насыщена и разнообразна. За один день участники услышали 7 спикеров круглого стола, прослушали более 20 докладов, побывали на нескольких вдохновляющих мастер-классах. В качестве хэдлайнеров форума выступили: Валерий Пекар, компания "Евроиндекс"; Вена Белева, «Реприза»; Михаил Вейсберг, "Издатель и редактор";Андрей Длигач, группа компаний Advanter Group; Геннадий Радченко, Nestle в Украине; Марк Борншайн, swissprofessionalmedia AG; Дмитрий Олтаржевский, "Фармпланета"; Алексей Радян, клубная сеть «ЖАН»; Мария Бородай, Intel Украина; Галина Елисеенко, «Львовоблэнерго»; Александр Блохин, Global Spirits; Алена Брущенко, PepsiCo в Украине;Яна Шевченко, НСК «Олимпийский»; Ольга Габлюк, «Школа красноречия»и др.
Оксана Тодорова, организатор Бизнес форума, президент Ассоциации корпоративных медиа:
«Восьмой международный форум прошел очень насыщенно и динамично, уже в традиционном для нас концентрированном режиме. В этом году мы сделали акцент на прикладных инновационных инструментах, которые можно применить в своей работе уже сегодня. Дополненная реальность, вирусные решения с WOW эффектом, мультимедийные электронные журналы, видео контент, 3D анимация и многие другие новинки лидеры уже внедряют в свои корпоративные коммуникации. Представители компаний: Global Spirits, PepsiCo в Украине, сеть европейских кафе-кондитерских «Реприза», Nestle в Украине, Kniga.biz.ua, Intel Украина, Platinum Bank, "Фокстрот", клубная сеть магазинов парфюмерии и косметики «ЖАН» и многие другие поделились с участниками форума самыми актуальными наработками из собственной практики.
Наша Ассоциация продолжает успешно развивать сферу корпоративных инструментов, организовывая на достойном профессиональном уровне такие важные для бизнеса интеллектуальные ивенты».
По мнению Александра Блохина, бренд-менеджера ТМ «Хортица», бизнес-форум этого года смело может претендовать на заслуженную верхушку в ТОПе самых ярких по своей организации и насыщенных по своей программе событий сферы маркетинга и коммуникаций. Александр выступил на форуме с докладом «Космические инновации», а также с интересом прослушал выступления коллег-экспертов:
«Лично я почерпнул для себя много интересных идей и даже успел «взять на карандаш» несколько ценных рекомендаций, которые «Хортица» успешно внедрит уже в следующем году. Спикеры представили много важных аналитических выводов, которые действительно помогут или уже помогли ответить представителям разных бизнесов на актуальные для них вопросы. Инновации – это, прежде всего, рост, смелость и новаторство. Наша компания является отраслевым лидером во многом за счет инновационных, нестандартных, порой провокационных идей. И то, что бренд «Хортица» не только участник, но и партнер форума только подтверждает тот факт, что для нас важен профессиональный коммуникативный рост бизнес-сообщества и выход компаний за привычные рамки».
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА:
Вена Белева, основатель и генеральный директор сети европейских кафе-кондитерских «Реприза»:
«Для меня было крайне важно поделиться с участниками Бизнес форума накопленными знаниями, своим видением трендов в стратегиях коммуникаций.Внедрение инноваций ведет к трансформации нетолько бизнеса, но и самих потребителей. И сегодня бизнесу мало создать продукт, нужно создаватьсмыслы, которые имеют огромное значение. Они открывают потребителям более широкий, насыщенный мир. И чем больше смыслов приобретения ваших изделий вы закладываете, тем сильнее укрепляете свои позиции и репутацию. «Реприза» – это место, которое объединяет три поколения людей, во многом за счет системы ценностей, которые заложены в основу бренда. Уверена, что мой опыт взаимодействия с клиентами был полезен участникам круглого стола».
Александр Пылаев, директор компании «Кофетрейд»:
«На протяжении последних лет, работа с корпоративными клиентами является одним из приоритетных направлений нашего бизнеса. Поэтому для нас было важно общение с участниками форума в приятной атмосфере кофе-пауз. Мы получили обратную связь от потенциальных клиентов и, по сути увидели, кто представляет отечественный корпоративный сегмент в лицах. Тяжело назвать самый лучший доклад, по моему мнению, в каждом из них можно было почерпнуть нечто полезное. Могу лишь перечислить ТОП-5 авторов самых насыщенных выступлений. Это Валерий Пекар, Андрей Длигач, Ольга Габлюк, Алексей Радян, Мария Бородай. Для себя я выделил множество важных советов и рекомендаций, которые буду внедрять в деятельность компании».
Сергей Снижко, генеральный директор типографии «Триада»:
«Бизнес форум лидеров – это отличная возможность узнать эффективные технологии успешных компаний, а также, подходящие для вашего бизнеса, инновационные решения. Такого рода мероприятия полезны для осмысления практического опыта, формирования оценки своего реального потенциала. Участники форума получили достаточно полезной информации для формирования своего вектора инноваций и внедрения их в собственный бизнес. Наша компания стремится стать законодателем стандартов в полиграфической отрасли Украины, во многом за счет активного внедрения инноваций в производство. Поэтому участие в форуме для нас – это еще и новая возможность для развития».
Ростислав Ассанов-Гордеев, соучредитель фабрики бумажных пакетов SABONA:
«Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014», прежде всего, порадовал отличной организацией мероприятия, площадкой для встречи настоящих профессионалов. Особое впечатление произвел прикладной и невероятно концентрированный знаниями доклад Валерия Пекара. Как всегда было познавательно и интересно на докладе Андрея Длигача. Дал пищу для размышлений Михаил Вейсберг: технологии сторителлинг для нас сейчас очень актуальны. И прямо-таки поразил инновационными решениями Марк Борншайн, ничего подобного ранее не видел. В целом, все докладчики отработали профессионально. Обмен практиками и получение советов на мероприятии было для нас очень важным, спасибо вам за то, что Форум собрал огромное количество людей, которым есть что сказать и есть, чем поделиться! Очень важно, что все спикеры делились собственным опытом, а не говорили о сухой теории, поэтому всех хотелось слушать, и слушать, и слушать...»
Яна Шевченко, начальник одела маркетинга НСК «Олимпийский»:
«Бесценный опыт двух лет работы обновленного, после реконструкции, НСК «Олимпийский» собрал в себе калейдоскоп ярких событий и периодов жизни спортивного комплекса.
Каждое мероприятие позволяет нам шире смотреть на перспективы и возможности сотрудничества арены с лучшими брендами. Именно поэтому для нас проведение форума «Инновации в коммуникациях» стало еще одной возможностью сделать важные выводы. К тому же мы гордимся, что смогли стать площадкой для обмена лучшими кейсами ведущих маркетологов и специалистов по коммуникациям, представителей успешных бизнесов Украины. Это было первое для нас сотрудничество с Ассоциацией корпоративных медиа, но уверена, что это только начало».
Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине:
«Мы с удовольствием приняли предложение стать партнером форума «Инновации в коммуникациях». Для нашей транснациональной компании, это возможность проявить социальную ответственность в бизнес среде, выступив в роли наставника, который может помочь нужным советом, поделиться эффективными инновационными решениями с начинающими бизнесменами, задать тон развитию бизнес-сообщества. Комплекс информаций, который участники форума получили в итоге, позволит им составить полное впечатление о происходящем на рынке медиа-коммуникаций, предположить, какие направления будут актуальны в ближайшем будущем».
Галина Елисеенко, руководитель отдела корпоративных связей ПАО «Львовоблэнерго»:
«На Бизнес форуме я еще раз убедилась в том, что в основе любых инноваций должны лежать духовные ценности. Корпоративные медиа – это проекция корпоративной культуры компании, с помощью них формируется внутренний мир - душа коллектива. Важно правильно донести общественную миссию компании, обосновать принципы ее деятельности, найти общий язык с аудиторией, язык согласия и взаимного уважения. Конечно, сделать это можно, полагаясь только на близкую и понятную для всех участников диалога систему духовных ценностей. Самые полезные в этом направлении тезисы прозвучали в выступлениях представителей компаний Reprisa, Intel, Nestle, ЖАН, KnigaВiz».
Марк Борншайн, креативный директор swissprofessionalmedia AG:
«Украина - замечательная страна, в которой живут настоящие европейцы, и последние события на Майдане – яркое тому подтверждение. Во время Бизнес форума «Инновации в коммуникациях» я впервые увидел Киев. Было приятно познакомиться с открытыми, яркими личностями – представителями отечественных и транснациональных компаний. Уверен, что в будущем Украина может стать настоящим «инновационным полем» для многих европейских компаний. К нам уже поступили заказы из Украины на изготовление календарей с эффектом дополненной реальности. В коммуникациях нужен WOW–эффект. Если вы его достигаете, значит, вы на правильном пути».
Форум посетило свыше 200 человек, а в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013» приняло участие более 100 проектов. На открытой выставке были представлены корпоративные издания Украины и все желающие могли полистать и изучить опыт коллег, найти полезные идеи для внедрения эффективных маркетинговых коммуникаций в своей компании.
Вечером состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013» под музыкальное сопровождение джаз-бенда «Елена Барыкина и Friends».
Результаты конкурса: http://acmu.com.ua/banners/104/
Конференцию поддержали более 30 компаний, каждая из которых — проверенный эксперт своей отрасли: