Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[211] Unitile завершил исследования пигмента для кирпича нового цвета

25.11.2013 | Будівництво та будівельні матеріали, Країна-терорист

25 ноября, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») завершил промышленное испытание пигмента для кирпича нового цвета – «Песочный».


Ассортимент Маркинского завода отличается разнообразной цветовой палитрой – потребители имеют возможность выбора облицовочного кирпича шести оттенков - «Британия» (коричневый), «Желтый», «Красный», «Мираж», «Светло-бежевый», «Солома». В сентябре МКЗ - самый крупный производитель строительных материалов в Южном Федеральном округе с производительностью  65 миллионов штук кирпича в год, создал новый цвет кирпича -  «Песочный» (см. http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-dobavil-pesochnyy-k-britanii-i-solome/). Новинка прошла все технические испытания, но решение о запуске его в промышленное производство будет принято только в начале 2014 года. Для производства этого оттенка кирпича необходим специальный пигмент — диоксид титана. Нынешние поставщики завода не располагают необходимым для выпуска «Песочного» количеством пигмента. Поэтому специалисты Маркинского завода самостоятельно провели испытания в промышленных условиях пигментов от разных поставщиков с целью выбрать по принципу «оптимальное сочетание цена-качество».

 

Отметим, что у нового цвета кирпича есть все шансы войти в топ-рейтинг продукции Маркинского кирпичного завода. Основные наиболее популярные оттенки облицовочного кирпича на текущий момент - «Светло-бежевый», «Красный», «Солома». При этом у разных регионов свои предпочтения. Например, покупатели Москвы и Московской области приобретают в основном «Светло-бежевый» -  80 % поставок составляет именно этот оттенок, а остальные 20 % приходятся на такие цвета, как «Солома»,  «Мираж», «Желтый». Так что у представителя светлой палитры – нового «Песочного» - весьма светлые перспективы.

 

«В настоящий момент выпущена тестовая партия кирпича цвета «Песочный» объемом 80 тыс. шт., проведены лабораторные испытания на предмет соответствия ГОСТу, - отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. -  Результат – увеличение ассортимента продукции за счет возможности выпускать новый цвет, используя пигменты от новых поставщиков. По прогнозам, использование нового пигмента взамен импортного даст экономию до 10-11 млн. руб. на каждом миллионе штук нового кирпича».

 

Помимо продукции нескольких цветов, завод выпускает облицовочный кирпич трех фактур -  «Гладкий», «Ретро» и «Тростник». В  июле этого года для модернизации «Тростника» специалисты ремонтно-механического участка Маркинского кирпичного завода разработали устройство, при использовании которого достигается максимальный эффект от применения щеток для получения выразительной фактуры этого вида. Определенная фактура облицовочного кирпича создается с помощью подбора материалов или при применении насечки, накатки, обработки щеткой и т.п. В августе новое устройство внедрено в технологический процесс. Учитывая, что одного комплекта щеток хватает на 40-80 тыс. штук кирпича, для снижения простоев оборудования, связанных с заменой износившихся щеток,  в сентябре изготовлены несколько дополнительных комплектов. Сама установка дает возможность получать кирпич с ярко-выраженной фактурой, а дополнительные комплекты щеток за счет ликвидации простоев приведут к экономическому эффекту: около 1,2 млн. руб. экономии на каждую партию из 400 тыс. шт. кирпича.

 

Запущенный в 2007 году Маркинский кирпичный завод холдинга не имеет в России аналогов по технической оснащенности. Несмотря на это, в рамках инвестиционной программы холдинга общим объемом 300 млн. рублей, предприятию выделены средства на  обновление парка автопогрузчиков и другие мероприятия (см. http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-moderniziruet-produktsiyu-i-oborudovanie-na-markinskom-zavode-/ )

 

В ближайших планах завода  — установить магнит перед вальцами грубого помола, зазор между валками которого составляет всего 4 мм. Напомним, что ранее был установлен дополнительный магнит непосредственно перед вальцами тонкого помола. Цель установки оборудования - извлечение мелких металлических примесей из глины и предотвращение выбоин вальцов тонкого помола, зазор между валками которых составляет всего 0,8 мм - даже малейшие металлические вкрапления могут привести к дефектам. Теперь аналогичный магнит планируется установить и перед вальцами грубого помола. Цель аналогична - удаление металлических примесей, обогащение шихты - смеси исходных компонентов, предотвращение поломок и уменьшение износа оборудования.  За счет уменьшения износа вальцов, снижения простоев оборудования, связанных с проточкой вальцов, меньшей потребности в приобретении запчастей для ремонта крепежных элементов. Экономия составит около 1,5 млн. руб. в месяц при том, что установка же самого магнита обойдется не более чем в 200 тыс. руб.

 

Напомним, что в сентябре на сайте Маркинского кирпичного завода (www.markinskiy.ru) холдинга UNITILE  открылся интернет-магазин, в котором представлен весь ассортимент продукции завода - более 20 различных вариантов облицовочного  кирпича. Также с сентября все форматы лицевого сорта продукции упаковывают в новую фирменную пленку (см. http://unitile.ru/news/2013/unitile-upakoval-kirpich-v-morozostoykuyu-plenku/), специально разработанную под единый корпоративный стандарт.

 

Все особенности производства кирпича на Маркинском кирпичном заводе можно увидеть в специальном видеофильме, который находится на веб-сайте холдинга UNITILE (http://www.unitile.ru/news/2000/kirpich-ot-kholdinga-unitile/).

 

 

 

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией

к Юлии Сергеевне Коряковцевой,

Начальнику отдела информационной политики

Департамента внешних коммуникаций

Холдинга UNITILE

+7 918 854-87-13

[email protected]

[email protected]

 

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru
Коментувати
Facebook ::

OOO UNITILE

Холдинг UNITILE – ведущий отечественный производитель широкого спектра строительных материалов наивысшего качества по самой низкой цене. Заводы компании выпускают кирпич, облицовочную плитку, керамогранит, сухие строительные смеси и т.д.

Контактна особа: Юлия Сергеевна Коряковцева
Телефон: 8- 8636 268 388 #4627
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи