В начале лета 2013 года был запущен новый сервис MoneyDoctor.ru. Целью проекта является предоставление врачам информации о возможностях дополнительного заработка без отрыва от основной работы.
Медицинский бизнес всегда являлся лакомым куском для предпринимателей, так как в нем крутятся огромные деньги. Однако до врачей они доходят в минимальных количествах, большая же часть дохода остается в карманах бизнесменов. Доктора должны получать достойную оплату за свой нелёгкий труд и годы обучения. Добиться этого можно без потери профессиональной репутации и навыков, просто присоединившись к MoneyDoctor.ru (http://moneydoctor.ru/). Сервис не является социальной сетью, следовательно, информация о зарегистрированных пользователях строго конфиденциальна и не подлежит публичной огласке.
В настоящее время все больше людей используют в своей жизни интернет. С помощью него получать новые знания и опыт намного проще. Почему бы не использовать глобальную сеть как средство дополнительного заработка?
Нельзя упускать возможность, оставаясь на основной работе, воспользоваться дополнительными способами достижения финансовой независимости. Портал не только оказывает поддержку людям, но и помогает воплотить в жизнь мечты и обеспечить безбедную жизнь врачам.
Есть следующие возможности для дополнительного заработка:
- Из множества предложений от фармкомпаний врачи могут выбрать следующее: – Рекомендовать медикаменты. – Участвовать в проведении тестирования препаратов. – Участвовать в опросах.- Одновременно можно наладить деловые связи с сотрудниками фармакологических компаний и медицинскими представителями.- Докторам будет доступна база актуальных вакансий в медицинской сфере.
Сотрудничество возможно со всеми медицинскими работниками и фармацевтами, проживающими на территории РФ и в странах СНГ. За время работы сервис помог более чем 2 000 профессионалам в области медицины и открыл для них новые источники дополнительного заработка.
Для фармкомпаний и дистрибьюторов есть возможность неплохо сэкономить. Благодаря MoneyDoctor можно отказаться от помощи медицинских представителей и рекламных компаний, предоставляющих услуги по продвижению новых медикаментов. Сервис открывает новые возможности по взаимодействию со специалистами: опросы, тестирование препаратов и многое другое.
Представителям медицинских компаний будет легче продвигать лекарственные препараты более эффективными способами, нежели ранее, а также есть возможность расширить свою клиентскую базу, наладить профессиональные контакты и организовывать различные мероприятия.