В век информационных технологий каждая компания стремится оптимизировать процесс общения с клиентом и максимально повысить качество коммуникации.
«Энфорта» сделала еще один шаг в направлении повышения индекса лояльности клиента и запустила в тестовом режиме новый сервис для клиентов, с помощью которого можно связаться с менеджерами компании посредством видеосвязи. Это позволяет Клиентам не только общаться в более комфортном и приближенном к реальной встрече формате, но и работать с документами в режиме интеррактива, что делает это общение эффективнее, а решение многих вопросов – оперативнее.
Компания «Энфорта» уже получила первую позитивную обратную связь не только от потенциальных Клиентов, но и от Клиентов, с которыми уже работаем давно. Видеозвонок можно осуществлять не только с сайта или из личного кабинета Клиента, но и с мобильного приложения IQube. Применение выбранной технологии гарантирует конфиденциальность передаваемых по этому каналу связи данных.
Данная функция стала возможной для жителей Москвы и Московской области благодаря инновационному продукту iQube, разработчиком которого стала компания ONE – «Новые технологии». Наряду с компанией «Энфорта» данный продукт внедряют крупнейшие компании страны такие как, например, Сбербанк России.