Каким акционным предложением сегодня можно удивить потребителя? Как заинтересовать аудиторию уже всем известными BTL-механиками? Чего можно ждать от стандартных маркетинговых инструментов? Отвечая на эти вопросы, команда агентства «Мичурин» разработала креативную идею, которая успешно вдохнула жизнь в promotion-кампанию со стандартной механикой для сети автозаправок «КЛО». Заправиться на АЗС и получить возможность выиграть 1000 л топлива – в этом нет ничего уникального, только если не пригласить автолюбителей на охоту.
Идея
«Охоты на литры» в рамках несложной типовой механики позволила клиенту получить
хорошие результаты и высокие показатели вовлеченности аудитории по итогам
акции. Креативная идея, воплощенная с
помощью ООН, листовок, скретч-карт и радио, вскоре нашла продолжение в
Интернете в виде 8-битной игры-шутера, прочно закрепив успех тактической
кампании АЗС «КЛО».
Промо-кампания
«Охота на литры» –
яркий пример нестандартных решений, которые эффективно работают в абсолютно
стандартных маркетинговых технологиях.
Работа доступна по ссылке:
http://michurin.com.ua/%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B7%D1%81-%D0%BA%D0%BB%D0%BE.html
Агентство: «Мичурин»
Клиент: Cеть АЗС «КЛО»
Название кампании: Тактическая кампания «Охота на литры»
Задача: Разработать идею по продвижению промо-акции со стандартной механикой и призами – розыгрыш литров топлива.
Решение: Создать ощущение ажиотажа и легкости добычи через ассоциацию с охотой.
Идея: Выиграть с КЛО так просто, а призов так много, что участники почувствуют себя успешными охотниками, открывшими сезон с достойными трофеями.
***
Дополнительная информация:
«Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: сеть АЗС «КЛО», Honda, ABC Global, Data Group.
www.michurin.com.ua
Креативное агентство «Мичурин» входит в коммуникационную группу ADK:
http://www.ad-k.com.ua/