7 сентября 2013 г. был зафиксирован новый рекорд Украины – самый большой логотип из автомобилей. В рекордном построении приняли участие 144 автомобиля SKODA. Количество автомобилей на 40% превысило ожидания организаторов - изначально схема построения была рассчитана на 107 автомобилей.
Стать частью логотипа приехали члены Skoda Club Ukraine под руководством Максима Жирнова. Принять участие в установлении рекорда также смогли все желающие на автомобилях данной марки. Многие участники приехали не только со всей Украины, но также из России, заранее забронировав места в «крылатой стреле» логотипа. На брифинге организаторы признались, что из-за погодных условий мероприятие было под угрозой срыва. Изначальная локация на поле в Боярке после недели дождей превратилась в грязное месиво, и накануне вечером в срочном порядке было принято решение о смене площадки. Местом локации для установления рекорда выбрали парковку возле ТЦ «Караван» на Борщаговке.
Смена локации немного нарушила заявленные планы организаторов – на поле в Боярке готовилась трасса для тест-драйва с 10-кратным Чемпионом Украины по автокроссу Павлом Гонтовым. Однако Павел пообещал, что победители розыгрышей без приза не останутся и тест-драйв с ним в Боярке все-таки состоится. На этот раз Чемпион преподал всем желающим мастер-класс по пит-стопу.
«Мы до последнего были готовы ехать в Боярку, но главная задача, которая стояла перед организаторами - комфортные условия для участников сегодняшней акции. Так что, как только немного потеплеет, с большим удовольствием буду видеть всех на полигоне в Боярке», - пригласил Гонтовой.
Пока выстраивался логотип, близнецы-ведущие развлекали присутствующих викторинами и розыгрышами - все пришедшие получили призы и подарки от организаторов и их партнеров. На площадке работала детская зона, полевая кухня, угощали горячим чаем с баранками и мороженным. В рамках акции также прошла презентация новой SKODA Octavia.
Через несколько часов Эксперт Национального Реестра Рекордов Украины Виталий Зорин зафиксировал и официально зарегистрировал новый Рекорд – «Самый большой логотип из автомобилей, состоящий из 144 машин».
"Настоящий Рекорд имеет три составляющих. Он должен быть уникальным - сегодня это присутствует; измеримым – подсчитать автомобили несложно; и самое главное - трудоемким, что доказали нам организаторы и все участники сегодняшней акции" - сказал Зорин.
«В этом году мы хотели сделать что-то знаковое, чтобы каждый участник почувствовал себя частью семьи SKODA и частью нового Рекорда Украины», - поделилась Мария Дубовая, руководитель отдела маркетинга автоцентра «Прага Авто на Кольцевой».
Информационная поддержка:Генеральные медиа-партнеры: автомобильный еженедельник «Автоцентр», интернет-издание «Обозреватель»;Эксклюзивный медиа-партнер: радио Джем FM, 96,5;Официальный медиа-партнер: журнал autoEVO;Медиа-партнер: газета «Взгляд».