В конце 2012 года в компании была принята стратегия удержания абонентской базы в розничном сегменте бизнеса. За счет взвешенной политики и подхода к региональному развитию, компания не только сохраняет свои позиции на рынке, но и демонстрирует органический рост.
За первое полугодие 2013 года «Домашний телеком» увеличил абонентскую базу: в сегменте ШПД до 174 тыс абонентов (конец 2012 года – 170 тыс), в сегменте телефонии до 108 тыс абонентов (конец 2012 год – 106,7 тыс).
Рост абонбазы стал возможным за счет расширения географии покрытия (г. Зеньков, г. Феодосия), расширения покрытия сети (г. Жмеринка, г. Козятин), модернизации сети и увеличения скорости доступа.
Также «Домашний телеком» единственный оператор в Украине, который демонстрирует рост количества абонентов в сегменте телефонии. За текущее полугодие компания расширила географию предоставления услуги еще и на город Бровары.
Политика развития «Домашнего телекома» предусматривает строительство сети в областных и районных центрах. За счет низкой стоимости входа в регион, отсутствия высокой конкурентной среди и экономически обоснованных тарифов, компании удается сохранять ARPU на уровне 64 грн.