15 августа, в соответствии с планом продвижения, разработанным специалистами маркетингового агентства «Контакт-Эксперт Украина», стартовал третий этап продвижения ТМ «СМК». Трейд-маркетинговые мероприятия, рассчитанные на конечного потребителя (trade customer), пройдут в течение полутора месяцев, до 29 сентября 2013 года.
Промо активности построены по общей механике проведения в формате «попробуй-купи-получи». Они совмещают дегустацию в торговых точках продажи продукции ТМ «СМК» и призовую акцию с гарантированными подарками нескольких категорий. Во время дегустаций покупателям предоставляется уникальная возможность попробовать качество колбасных изделий высшего сорта и произведенных в соответствии с ДСТУ (Государственный стандарт Украины). В соответствии с механикой BTL акции покупатель может получить гарантированный подарок, собрав чеки за покупки понравившихся видов колбас ТМ "СМК" в любой из торговых точек проведения промо активности. В акции принимают участие торговые сети города Харькова «Класс», «Рост», «Караван», «Таргет», «Восторг».
Механика промоакции позволяет покупателю легко преодолевать барьеры на пути потребления продукции ТМ "СМК". Барьер качества легко преодолевается возможностью продегустировать продукты, барьер плановости покупки - с помощью желания получить гарантированный приз. Таким образом, покупка колбасных изделий, в период проведения активности, носит, для потребителя, более плановый характер, а так же способствует сокращению приобретения аналогичной продукции конкурирующих торговых марок. В итоге это решает задачу повышения валового оборота продукции ТМ «СМК», поставленную заказчиком для данного этапа.