Август, Киев. Национальный оператор облачных сервисов Украины компания De Novo представляет инновационную облачную услугу Disaster Recovery as a Service (DRaaS). Благодаря DRaaS обеспечение непрерывности ИТ в случае катастроф не потребует существенных капитальных затрат и становится доступным даже для небольших компаний.
Создание катастрофоустойчивой ИТ-инфраструктуры – сложная задача, требующая значительных капиталовложений и времени, а поддержание резервного ЦОД в состоянии постоянной готовности приводит к заметному росту операционных расходов на ИТ. По этим причинам защиту ИТ-сервисов от катастроф мог себе позволить только крупный бизнес. Средние и мелкие компании просто не располагают необходимыми финансовыми и техническими ресурсами для решения данной задачи и вынуждены принимать этот риск.
Появление на отечественном рынке услуги Disaster Recovery as a Service кардинально меняет сложившуюся ситуацию. Теперь задача катастрофоустойчивости может быть решена быстро и без затрат на закупку оборудования и ПО - функцию резервного ЦОД берет на себя Облако De Novo. Кроме того, в режиме ожидания облачный резервный ЦОД потребляет минимум ресурсов, разворачиваясь до нужных масштабов только в случае активации. Эта особенность делает DRaaS привлекательным решением и с точки зрения операционных затрат.
DRaaS в Облаке De Novo предоставляется в двух дополняющих друг друга вариантах. Один из них предназначен для защиты небольшого количества бизнес-критичных приложений, развернутых на физических или виртуальных серверах, второй же подходит для масштабных виртуальных инфраструктур с десятками и сотнями виртуальных машин. Немаловажным свойством является возможность тестовой активации облачного резервного ЦОД без какого-либо влияния на работу основного.
«Услуга Disaster Recovery as a Service от De Novo – отличный инструмент решения задачи непрерывности бизнеса для небольших и средних компаний, – объясняет преимущества новой услуги Геннадий Карпов, директор по технологиям De Novo. – Она позволяет достичь приемлемого баланса между потенциальным ущербом в случае неработоспособности собственного ЦОД и стоимостью противодействия этому риску. Что же касается использования для этого зарубежных облаков, то в данном случае мы имеем неоспоримое техническое преимущество – географическую и сетевую близость, без которых невозможна эффективная репликация данных между собственным ЦОД и облаком».
Услуга Disaster Recovery as a Service доступна для тестирования и заказа с 1 сентября 2013 г. для существующих и новых клиентов Облака De Novo.