Ребрендинг Intercomp проведен в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании; сформулированы видение и миссия, соответствующие этой идее. Изменения коснулись всех визуальных и вербальных элементов бренда, фирменного стиля и сайта.
«Чтобы выполнить поставленные задачи, еще летом прошлого года мы приступили к подготовке ребрендинга. Intercomp было необходимо сделать очередной, логичный шаг в своей эволюции. Закрепиться в сознании потребителей как компания-основатель практики финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ, развивать и адаптировать данное направление на рынках присутствия, сформировать устойчивый портрет компании, задающей вектор развития и определяющей стандарты отрасли – вот наше новое видение на годы вперед. Способствуя оптимизации процессов компаний, мы повышаем эффективность бизнеса и развиваем культуру менеджмента – так мы видим нашу миссию. Наша цель – планомерное развитие компании, которое будет обеспечено ее релевантным позиционированием на современном рынке аутсорсинга бизнес-процессов, – рассказывает Сергей Бучин, Генеральный директор Intercomp. – На пути к достижению этих амбициозных целей мы сменили имя компании, сократив его до Intercomp. Отсутствие дополнительных элементов отражает наше стремление к единообразию и безошибочной идентичности».
«Ребрендинг символизирует переход на качественно новый уровень оказания услуг и призван способствовать продвижению новых продуктов, что отвечает фазе роста транспарентности рынка и поиска мер по повышению эффективности как в коммерческом секторе, так и в бюджетных организациях, – сообщает Павел Ковель, директор по развитию бизнеса Intercomp. – В последнее время мы открыли сразу несколько новых направлений: Общие центры обслуживания, ELC (Employee Life Cycle), оказание услуг для бюджетного сектора. Уверен, что четкое позиционирование компании, отвечающее современным требованиям рынка к провайдеру услуг аутсорсинга, благоприятно скажется на развитии новых решений».
В ходе ребрендинга произошла глубокая трансформация атрибутов бренда. Были разработаны новые стандарты оформления всей деловой документации, проведена адаптация фирменного стиля для интерьерных решений. Это позволит еще надежнее упрочить новый образ Intercomp в сознании партнеров, клиентов и сотрудников. Изменения, связанные с обновлением бренда, затронут все регионы, где представлена компания.
«Наш новый логотип – трехцветный графический знак, по форме напоминающий одновременно и острие карандаша, и вершину конуса. Он имеет следующий смысл: мы делаем свою работу настолько точно, что ее можно сравнить с линией, проведенной отточенным карандашом. Мы всегда актуальны – мы на острие», – рассказывает Яна Семенова, руководитель отдела маркетинга Intercomp.
Вот уже 19 лет компания Intercomp предоставляет услуги финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ, помогая клиентам обеспечивать высокую эффективность бизнес-процессов. Сегодня Intercomp объединяет более 600 специалистов в своих офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Киеве, Алматы и Астане, гарантируя высокий уровень обслуживания во всех регионах присутствия. Intercomp является бессменным лидером рейтингов «Эксперт РА» среди крупнейших компаний в области финансового и кадрового аутсорсинга.
http://www.intercomp.ru/