Компания Группер объявляет о запуске обновлённой версии одного из ведущих купонных сайтов России - bOombate.com. Первый сервис бесплатных купонов переходит в режим информационно-развлекательного портала со специальными предложениями во всех крупных городах. Дизайн нового сайта стал лёгким. Он максимально ориентирован на удобство использования, простоту и производительность для пользователей, а также предоставляет новые возможности для рекламодателей.
Большой акцент в новой версии сделан на информационную составляющую. Теперь у рекламодателей площадки есть возможность размещать новости и интересные предложения не только в формате скидок и купонов, но и в виде информационных заметок. Обновлённый сайт предполагает выдержать пятикратное увеличение числа посетителей, быстроту загрузки информации на 50% и масштабирование показа под разные устройства.
Перезапуск сайта bOombate.com становится первым и смелым шагом в развитии рынка коллективных скидок, когда купонный сервис переходит в формат медиа ресурса.
«В результате редизайна, постоянного обновления контента, предоставления интересной и уникальной информации мы ожидаем, что посещаемость сайта возрастёт в 1,5 - 2 раза без существенной рекламной кампании», - комментирует перезапуск генеральный директор компании Группер Максим Кондратюкин.
Справка о проекте:
bOombate.com - информационно-развлекательный портал о специальных предложениях и акциях. Сервис открывает новые возможности онлайн-маркетинга для бизнеса, привлекая целевую аудиторию в рекордно короткие сроки. Пользователям предоставляется удобный и полезный формат поиска уникальных спецпредложений во всех крупных городах РФ.
bOombate.com был создан в 2010 году, и в данный момент является лидером по предложению бесплатных скидочных купонов по всей России. Пользователями сайта являются более 4 000 000 человек, использующие более 500 000 бесплатных скидочных купонов в месяц. Каждый день в среднем на сайте регистрируются более 5 000 новых пользователей. Сотрудничество с 70% рекламодателей проводится на регулярной основе.