Инновации являются одним из ключевых факторов успеха компании KONE, и столь долгое присутствие в рейтинге Forbes еще раз доказывает это. "Цель KONE заключается в достижении наилучшего качества обслуживания наших клиентов и пассажиров, использующих подъемное оборудование. А страсть к инновациям - неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры ", - говорит Матти Алахухта (Matti Alahuhta), исполнительный директор и президент корпорации KONE.
Благодаря своим инновационным решениям за последние несколько десятилетий, KONE внесла большой вклад в развитие лифтовой отрасли в целом. KONE, например, была первой компанией, которая в 1996 году представила лифты без машинного помещения. Последнее инновационное решение KONE –технология лифтовых тросов для высотных зданий KONE UltraRope ™, которые в будущем позволят совершать подъем лифта на высоту 1 км, что в два раза больше расстояния, возможного в настоящее время.
Рейтинг журнала Forbes основан на показателе, называемом «Инновационная премия». Один из разработчиков этого показателя - профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен (Clayton Christensen).
100 самых инновационных компаний мира можно просмотреть на forbes.com.